Лабораторная работа №2 по теории электрических цепей вариант 2,задания 2019 года сибгути

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ЛР №2 ВАР 2.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа No 2
Электрические цепи при гармоническом воздействии
 Цель работы:
Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и емкости С при гармоническом (синусоидальном) воздействии
 Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить поведение R, L, C при различных способах включения (последовательное, параллельное, смешанное – глава 3 электронного учебника).
 Теоретическое исследование
 Исследование работы последовательной RL – цепи (рисунок 2.1)

Рисунок 2.1
 Задать значения
сопротивления резистора R =100+Nx10 (Ом), где N – номер варианта (последняя цифра пароля 2);
индуктивности L=2 мГн.
 Задать напряжение источника E=10 В и частоту f=5 кГц
 Определить (рассчитать) показания (расчетные значения) вольтмера при измерении напряжения на резисторе UR и катушке индуктивности, добавить вольтметры в исследуемую схему. Записать показания вольтметров в таблицу 2.1.
Таблица 2.1
 E UR UL IR IL
f=5 кГц В В В мА мА
     
f=10 кГц     
При правильном измерении должно выполняться равенство
E=√(U_R^2+U_L^2 )
т.к. UR и UL сдвинуты по фазе на 900 (на /2).
Зная значение R и XL=wL=2fL, определить по закону Ома ток в резисторе IR и в катушке IL (IR = UR / R, IL = UL / XL). Убедиться в их равенстве (поскольку соединение последовательное). Показание амперметра определить (рассчитать) и записать в таблицу 2.1.
 Увеличить частоту f в два раза (т.е. установить f=10 кГц) и произвести все измерения и расчеты по п. 3.4. Данные измерений занести в таблицу 2.1. Обратить внимание на изменение тока и напряжений на элементах цепи, обусловленное увеличением в 2 раза сопротивления XL.
 Исследование работы последовательной RC-цепи (рисунок 2.2). Задать значения:
сопротивления резистора R =100+Nx10 (Ом), где N – номер варианта (последняя цифра пароля);
емкости С=100 нФ;
частоту и напряжение источника Е согласно п. 3.3.


Рисунок 2.2
 Определить (рассчитать) показания вольтметров для измерения напряжений UR и UC (добавить вольтметры в схему) и показания амперметра для измерения тока в цепи на частотах f=5 кГц и f=10 кГц. (см. п.п. 3.4 и 3.5). Данные измерений и расчетов занести в таблицу 2.2. Учесть, что реактивное емкостное сопротивление равно Xc=1/wC=1/2fC и с ростом частоты уменьшается.
Таблица 2.2
 E UR UС IR IС
f=5 кГц В В В мА мА
     
f=10 кГц     
 Исследование схемы RLC-цепи (рис. 2.3).
Добавить последовательно в схему предыдущего опыта (рисунок 2.2) катушку индуктивности L=2мГн. Задать частоту и напряжение источника Е согласно п. 3.3. Добавить в схему вольтметры и амперметр.

Рис. 2.3
 Определить (рассчитать) показания вольтметров (UR, UL и UC) и амперметра в цепи на частотах f=5 кГц и f=10 кГц. (см. п.п. 3.4 и 3.5). Данные показаний измерительных приборов (расчетов) занести в таблицу 2.3.
Таблица 2.3
 E UR UL UС IR IС IL
f=5 кГц В В В В мА мА мА
       
f=10 кГц       

Учесть, что в данной цепи
E=√(U_R^2+(U_L-U_C )^2 )
Обратить внимание и уметь объяснить изменения напряжений и тока в цепи, обусловленные частотной зависимостью сопротивлений XL=wL и XС=1/wС.

 Требования к отчету
Отчет должен содержать
 схемы с указанием элементов и измерительных приборов;
 данные элементов схемы;
 таблицы значений напряжений и токов;
 контрольный (теоретический) расчет тока и напряжений для каждой из 3-х схем на частотах f=5кГц и 10 кГц, выполненный символическим методом;
 векторные диаграммы токов и напряжений для каждой из трех схем, построенные по результатам исследования (расчета) для f=5кГц.
 подробные выводы по результатам исследования.

Дополнительная информация

ДО СИБГУТИ,Журавлева О.Б.,Задания 2019 года,сдана в феврале 2019 года.
Лабораторная работа №1 по теории электрических цепей вариант 2,задания 2019 года сибгути
Лабораторная работа No 1 Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях 1. Цель работы: Изучение, исследование и проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы. 2. Подготовка к выполнению работы: При подготовке к работе необходимо изучить: законы Ома для пассивного участка цепи, участка цепи с активными (источники) и пассивными (нагрузки) элементами, замкнутого контура; первый закон Кирхгофа – для узла цепи; второй закон Кирхгофа – для з
User кайлорен : 21 февраля 2019
300 руб.
Лабораторная работа №2 По дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 2
Лабораторная работа № 2 Исследование активных RC фильтров Цель работы: исследование амплитудно-частотных характеристик фильтра нижних частот третьего порядка, реализованного на пассивных и активных RC-звеньях. Таблица 2.1 – Исходные данные Вариант: 2 dA, дБ: 0,5 Amin, дБ: 25 f2, кГц: 30 f3, кГц: 79 2. Подготовка к выполнению лабораторной работы 3. Теоретическое исследование 3.1. Осуществить синтез ARC-фильтра нижних частот в соответствии с исходными данными своего варианта (по последней циф
User Учеба "Под ключ" : 11 декабря 2022
400 руб.
promo
Вариант 11. Теория электрических цепей. Лабораторная работа №2.
Лабораторная работа № 2 Исследование пассивных четырехполюсников 1. Цель работы Исследование свойств пассивных линейных четырехполюсников. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо усвоить типы четырехполюсников, уравнения передачи в различных формах, параметры-коэффициенты, характеристические параметры, рабочие меры передачи, методы их расчета (глава 12 электронного учебника). 3. Теоретическое исследование 3.1. Исследовать схему пассивного резистивного четырехполюс
User CameronCarmona : 7 февраля 2023
400 руб.
Теория электрических цепей. Лабораторная работа №2. Вариант 05
Лабораторная работа № 2 «ИССЛЕДОВАНИЕ АКТИВНЫХ RC-ФИЛЬТРОВ» 1. Цель работы: исследование амплитудно-частотных характеристик фильтра нижних частот третьего порядка, реализованного на пассивных и активных RC-звеньях. 2. Подготовка к выполнению лабораторной работы Изучить по учебной литературе теорию электрических фильтров и методику их синтеза (см. раздел «Теория», глава 17). 3. Теоретическое исследование 3.1. Осуществить синтез ARC-фильтра нижних частот в соответствии с исходными данными
User Damovoy : 11 мая 2022
170 руб.
Теория электрических цепей. Лабораторная работа №2. Вариант 05
Лабораторная работа № 2 Теория электрических цепей. Вариант №23
Электрические цепи при гармоническом воздействии Цель работы: Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и емкости С при гармоническом (синусоидальном) воздействии Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить поведение R, L, C при различных способах включения (последовательное, параллельное, смешанное – глава 3 электронного учебника). Экспериментальная часть Собрать схему последовательной RL – цепи (рисунки 1, 2). Рис. 1 Установить значе
User lisii : 11 марта 2019
30 руб.
Теория электрических цепей. Лабораторная работа №2. Вариант №1
Электрические цепи при гармоническом воздействии 1. Цель работы: Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и емкости С при гармоническом (синусоидальном) воздействии.
User Gila : 17 января 2019
200 руб.
Лабораторная работа №2. Теория электрических цепей. Вариант №9
3. Теоретическое исследование 3.1. Исследование работы последовательной RL – цепи (рисунок 2.1) Рисунок 2.1 3.2. Задать значения сопротивления резистора R =100+Nx10 (Ом), где N – 9 индуктивности L=2 мГн. 3.3. Задать напряжение источника E=10 В и частоту f=5 кГц 3.4. Определить (рассчитать) показания (расчетные значения) вольтмера при измерении напряжения на резисторе UR и катушке индуктивности, добавить вольтметры в исследуемую схему. Записать показания вольтметров в таблицу 2.1. Таблица 2.1
User Tatiana2 : 12 декабря 2018
450 руб.
Теория электрических цепей, Лабораторные работы №№4,5,6, вариант 2
Лабораторная 4: Исследование реактивных двухполюсников Лабораторная 5: Исследование пассивных четырехполюсников Лабораторная 6: Исследование амплитудных корректоров
User alru : 19 мая 2017
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх