Лабораторная работа по дисциплине. Базы данных. Все варианты
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Adobe Acrobat Reader
- Microsoft Word
Описание
Перечень запросов.
1. Напишите запрос, позволяющий получить из таблицы EXAM_MARKS значения
столбца MARK ( экзаменационная оценка) для всех студентов , исключив из списка
повторение одинаковых строк.
2. Напишите запрос, который выполняет вывод списка фамилий студентов,
обучающихся на третьем и более старших курсах. 7. Напишите запрос,
выбирающий данные о фамилии, имени и номере курса для студентов,
получающих стипендию больше 140.
3. Напишите запрос, выполняющий вывод находящихся в таблице EXAM_MARKS
номеров предметов обучения, экзамены по которым сдавались между 10 и 20
января 1999 года.
4. Напишите запрос, выбирающий данные обо всех предметах обучения , экзамены
по которым сданы студентами, имеющими идентификаторы 12 и 32.
5. Напишите запрос, выбирающий сведения о студентах, у которых имена
начинаются на буквы ‘И’ или ‘С’.
6. Напишите запрос для выбора из таблицы EXAM_MARKS записей , для которых
отсутствуют значения оценок (поле MARK).
7. Напишите запрос, который выполняет выборку для каждого студента значения его
идентификатора и максимальной из полученных им оценок. 13. Напишите запрос,
выполняющий вывод фамилии первого в алфавитном порядке (по фамилии)
студента, фамилия которого начинается на букву “И”.
8. Напишите запрос, который выполняет вывод для каждого предмета обучения
наименование предмета и максимальное значение номера семестра, в котором этот
предмет преподается.
9. Напишите запрос, который выполняет вывод данных для каждого конкретного дня
сдачи экзамена о количестве студентов, сдававших экзамен в этот день .
10. Напишите запрос для получения среднего балла для каждого курса по каждому
предмету.
11. Предположим, что стипендия всем студентам увеличена на 20%. Напишите запрос
к таблице STUDENT, выполняющий вывод номера студента, фамилию студента и
величину увеличенной стипендии. Выходные данные упорядочить : а) по значению
последнего столбца (величине стипендии); б) в алфавитном порядке фамилий
студентов.
12. Напишите запрос, который по таблице EXAM_MARKS позволяет найти а)
максимальные и б) минимальные оценки каждого студента и выводит их вместе с
идентификатором студента.
13. Напишите запрос, который выполняет выборку имен всех студентов, имеющих по
предмету c идентификатором 102 балл ниже общего среднего балла.
14. Напишите запрос, выполняющий вывод количества предметов, по которым
экзаменовался каждый студент, сдававший более 20-ти предметов.
15. Напишите команду SELECT, использующую связанные подзапросы и
выполняющую вывод имен и идентификаторов студентов, у которых стипендия
совпадает с максимальным значением стипендии для города, в котором живет
студент.
16. Создайте объединение двух запросов, которые выдают значения полей
UNIV_NAME, CITY, RATING для всех университетов. Те из них, у которых
рейтинг равен или выше 300, должны иметь комментарий ‘Высокий ’ , все
остальные – ‘Низкий ’ .
17. Напишите команду, которая выдает список фамилий студентов, с комментарием
‘успевает’ у студентов, имеющих все положительные оценки, комментарием ‘не
успевает’ для сдававших экзамены, но имеющих хотя бы одну
неудовлетворительную оценку, и комментарием ‘не сдавал’ – для всех остальных.
В выводимом результате фамилии студентов упорядочить по алфавиту.
18. Напишите запрос, который выполняет вывод данных о фамилиях , сдававших
экзамены студентов, вместе с идентификаторами каждого сданного ими предмета
обучения .
19. Напишите запрос, который выполняет выборку значений фамилии всех студентов
с указанием для студентов, сдававших экзамены, идентификаторов сданных ими
предметов обучения .
20. Напишите запрос, который выполняет вывод данных о фамилиях студентов,
сдававших экзамены, вместе с наименованиями каждого сданного ими предмета
обучения .
В архиве приложен полный отчет по работе, со всеми скриншотами из базы, самой базы нет. Работу зачли только по отчету.
1. Напишите запрос, позволяющий получить из таблицы EXAM_MARKS значения
столбца MARK ( экзаменационная оценка) для всех студентов , исключив из списка
повторение одинаковых строк.
2. Напишите запрос, который выполняет вывод списка фамилий студентов,
обучающихся на третьем и более старших курсах. 7. Напишите запрос,
выбирающий данные о фамилии, имени и номере курса для студентов,
получающих стипендию больше 140.
3. Напишите запрос, выполняющий вывод находящихся в таблице EXAM_MARKS
номеров предметов обучения, экзамены по которым сдавались между 10 и 20
января 1999 года.
4. Напишите запрос, выбирающий данные обо всех предметах обучения , экзамены
по которым сданы студентами, имеющими идентификаторы 12 и 32.
5. Напишите запрос, выбирающий сведения о студентах, у которых имена
начинаются на буквы ‘И’ или ‘С’.
6. Напишите запрос для выбора из таблицы EXAM_MARKS записей , для которых
отсутствуют значения оценок (поле MARK).
7. Напишите запрос, который выполняет выборку для каждого студента значения его
идентификатора и максимальной из полученных им оценок. 13. Напишите запрос,
выполняющий вывод фамилии первого в алфавитном порядке (по фамилии)
студента, фамилия которого начинается на букву “И”.
8. Напишите запрос, который выполняет вывод для каждого предмета обучения
наименование предмета и максимальное значение номера семестра, в котором этот
предмет преподается.
9. Напишите запрос, который выполняет вывод данных для каждого конкретного дня
сдачи экзамена о количестве студентов, сдававших экзамен в этот день .
10. Напишите запрос для получения среднего балла для каждого курса по каждому
предмету.
11. Предположим, что стипендия всем студентам увеличена на 20%. Напишите запрос
к таблице STUDENT, выполняющий вывод номера студента, фамилию студента и
величину увеличенной стипендии. Выходные данные упорядочить : а) по значению
последнего столбца (величине стипендии); б) в алфавитном порядке фамилий
студентов.
12. Напишите запрос, который по таблице EXAM_MARKS позволяет найти а)
максимальные и б) минимальные оценки каждого студента и выводит их вместе с
идентификатором студента.
13. Напишите запрос, который выполняет выборку имен всех студентов, имеющих по
предмету c идентификатором 102 балл ниже общего среднего балла.
14. Напишите запрос, выполняющий вывод количества предметов, по которым
экзаменовался каждый студент, сдававший более 20-ти предметов.
15. Напишите команду SELECT, использующую связанные подзапросы и
выполняющую вывод имен и идентификаторов студентов, у которых стипендия
совпадает с максимальным значением стипендии для города, в котором живет
студент.
16. Создайте объединение двух запросов, которые выдают значения полей
UNIV_NAME, CITY, RATING для всех университетов. Те из них, у которых
рейтинг равен или выше 300, должны иметь комментарий ‘Высокий ’ , все
остальные – ‘Низкий ’ .
17. Напишите команду, которая выдает список фамилий студентов, с комментарием
‘успевает’ у студентов, имеющих все положительные оценки, комментарием ‘не
успевает’ для сдававших экзамены, но имеющих хотя бы одну
неудовлетворительную оценку, и комментарием ‘не сдавал’ – для всех остальных.
В выводимом результате фамилии студентов упорядочить по алфавиту.
18. Напишите запрос, который выполняет вывод данных о фамилиях , сдававших
экзамены студентов, вместе с идентификаторами каждого сданного ими предмета
обучения .
19. Напишите запрос, который выполняет выборку значений фамилии всех студентов
с указанием для студентов, сдававших экзамены, идентификаторов сданных ими
предметов обучения .
20. Напишите запрос, который выполняет вывод данных о фамилиях студентов,
сдававших экзамены, вместе с наименованиями каждого сданного ими предмета
обучения .
В архиве приложен полный отчет по работе, со всеми скриншотами из базы, самой базы нет. Работу зачли только по отчету.
Дополнительная информация
Уважаемая, ...
Дата сдачи 04.02.2019
Рецензия: Зачет
Данилова(Ермоленко) Любовь Филипповна
Дата сдачи 04.02.2019
Рецензия: Зачет
Данилова(Ермоленко) Любовь Филипповна
Похожие материалы
Лабораторные работы по дисциплине: «Сетевые базы данных» все 6
Araxic
: 2 февраля 2017
Лабораторные работы По дисциплине: «Сетевые базы данных» полностью все работы.
Тема 1: Типы данных SQL Oracle. Стандартные функции. Арифметические и логические выражения.
Тема 2: Агрегатные функции. Группировка строк. Сортировка строк
Тема 1: Выборка данных из объединенных таблиц
Тема 2: Подзапросы
Тема 3: Представления
Тема 1: Создание таблиц. Последовательности
Тема 2: Вставка, изменение и удаление данных из таблиц
Тема 3: Транзакции
Тема 1: Блоки PL/SQL. Типы данных и операторы языка PL/SQL
250 руб.
Лабораторные работы по дисциплине «Базы данных» №№ 1-5
xtrail
: 31 марта 2013
Работа № 1
Задание 1. Создание новой таблицы в режиме таблицы.
Задание 2. Создание новой таблицы с помощью Мастера таблиц.
Задание 3. Создание новой таблицы в режиме конструктора.
Задание 4. Изменение параметров представления таблицы.
Задание 5. Редактирование данных.
Задание 6. Сортировка записей таблицы.
Задание 7. Фильтрация записей таблицы.
Работа № 2
Задание 1. Создание простого запроса на выборку с помощью Мастера запросов
Задание 2. Создание итогового запроса с помощью Мастера запросов
500 руб.
Лабораторная работа по дисциплине "Сетевые базы данных" №3
1231233
: 26 сентября 2011
Лабораторная работа N 3
Циклы, функции, массивы
Задание
No 1
Используя вложенные циклы while, в скрипте z3-1.php отобразите на экране таблицу Пифагора 10×10 (т.е. таблицу умножения чисел от 1 до 10). При этом фон диагональных ячеек должен быть того цвета, который задается вне циклов. Ширина рамки таблицы равна 1, отступ содержимого ячеек от границы равен 5.
1 2 3 ... 10
2 4 6 ... 20
3 6 9 ... 30
... ... ... ... ...
10 20 30 ... 100
Обязательно используйте служебные символы табуляции и новой
23 руб.
Лабораторная работа по дисциплине "Сетевые базы данных " №2
1231233
: 26 сентября 2011
Задание
№ 1
Используя переменные $color и $size сформировать php-скрипт z2-1.php, который выводит на экран строку текста заданным цветом и размером.
(Использовать листинг 1-2).
№ 2
В скрипте z2-2.php имеется переменная $breakfast со значением "gamburger" и динамическая переменная $$breakfast со значением " and tea".
Объяснить, что будет выведено на экран в случаях (а), (б), (в) и почему:
(а) print "$breakfast $gamburger";
(б) print "$breakfast"; print "$$breakfast";
(в) print $breakfast; pr
23 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Базы данных. Без вариантов.
IT-STUDHELP
: 2 июля 2019
Лабораторная работа №2
Тема: Знакомство с СУБД Microsoft SQL Server .
Цель работы: Ознакомится с интерфейсом СУБД, разработать БД.
Задание без выбора вариантов, выполняется в полном объеме:
1. Установить ПО, согласно инструкциям, представленным в лабораторной работе. Реализовать в СУБД Microsoft SQL Server пример № 1 «Учебная база данных». Реализовать запросы, представленные в конце файла.
Знакомство со средой разработки.
Microsoft SQL Server — система управления реляционными базами данных (РСУБ
300 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Базы данных. Для всех вариантов
IT-STUDHELP
: 17 июня 2019
Лабораторная работа №2
Тема: Знакомство с СУБД Microsoft SQL Server .
Цель работы: Ознакомится с интерфейсом СУБД, разработать БД.
Задание без выбора вариантов, выполняется в полном объеме:
1. Установить ПО, согласно инструкциям, представленным в лабораторной работе. Реализовать в СУБД Microsoft SQL Server пример № 1 «Учебная база данных». Реализовать запросы, представленные в конце файла.
Знакомство со средой разработки.
Microsoft SQL Server — система управления реляционными базами данных (РСУБ
250 руб.
Лабораторные работы №1,2,3,4,5 по дисциплине: Базы данных. Для всех вариантов
IT-STUDHELP
: 14 октября 2017
Лабораторная работа № 1. Создание и редактирование таблиц базы данных
Цель работы: Приобрести навыки создания и редактирования таблиц базы данных в различных режимах работы MS Access.
Порядок выполнения работы:
Задание 1. Создание новой таблицы в режиме таблицы.
Задание 2. Создание новой таблицы с помощью Мастера таблиц.
Задание 3. Создание новой таблицы в режиме конструктора.
Задание 4. Изменение параметров представления таблицы.
Задание 5. Редактирование данных.
Задание 6. Сортировка записей
117 руб.
Лабораторная работа №5 по дисциплине "Базы данных"
kanchert
: 24 марта 2014
Порядок выполнения работы:
Задание 1. Использование макроса
Задание 2. Добавление командной кнопки в форму
Задание 3. Модификация командной кнопки
Другие работы
Зубчатые конические передачи
Лида1
: 9 апреля 2018
Введение
1. Общие сведения о зубчатой передачи
1.1 Конструкция
1.2 Основы теории зацепления и геометрические параметры
1.3 Виды передачи движения
1.4 Особенности зубчатого механизма
1.5 Расчет на изгиб
2 Особенности достоинства и недостатки
2.2 Достоинства
2.3 Недостатки
3 Классификация зубчатых передач
4 Виды разрушения
5 Применение
Заключение
Список используемой литературы
100 руб.
Проект организации работ
elementpio
: 25 сентября 2013
Проект организации строительства разработан на основании проекта производства работ на возведение универсального цеха в машиностроительном комплексе, курсового проекта по архитектуре, расчетных нормативов.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ :
Общая сметная стоимость строительства – Р = 1 813.31 тыс. руб.
В том числе стоимость строительно-монтажных работ – Рсмр = 1 300.86 тыс.руб.
Начало строительства 3 января 1997 года
Строительство осуществляется комплексным потоком, состоящим из 3-х объектны
5 руб.
Інструкція з охорони праці для електрозварника ручного зварювання
Elfa254
: 30 июня 2013
1. Загальні положення
1.1. До виконання електрозварювальних робіт допускаються особи, які досягли 18-річного віку, визнані придатними для даної роботи медичною комісією, пройшли спеціальне навчання з безпечних методів і прийомів ведення робіт та мають кваліфікаційну групу з електробезпеки не нижче ІІ.
1.2. Електрозварник ручного зварювання, якого приймають на роботу, повинен пройти вступний інструктаж з охорони праці, виробничої санітарії, пожежної безпеки, прийомів і способів надання долікарськ
Лабораторная работа №5 (LR3_6) по дисциплине: «Метрология, стандартизация, сертификация» Тема: «Измерение частоты и периода электрических сигналов». Вариант №21
Roma967
: 18 февраля 2016
1. Цель работы
1.1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений.
1.2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами.
1.3. Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и их оформление.
Исходные данные:
Таблица 5.1. Значения частоты F1 генератора сигнала при измерении част
450 руб.