00.05.000 СБ Клапан питательный деталировка
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
00.05.000 СБ Клапан питательный деталирование
00.05.000 СБ Клапан питательный чертежи
00.05.000 СБ Клапан питательный скачать
00.05.000 СБ Клапан питательный 3д модель
Питательный клапан устанавливается на трубопроводах, соединяющих котлы или резервуары с приборами, нагнетающими газы или жидкости. Жидкость или газ, идущие от нагнетательного прибора, поднимают клапан 3 и проходят по левому отверстию корпуса 1 в котел или резервуар. Обратно газ или жидкость идти не могут, так как в этом случае клапан 3 садится на седло 4. Для предохранения корпуса 1 от преждевременного износа в него впрессовывается стальное седло 4. Пружина 5 способствует своевременной посадке клапана 3 на седло 4. Прокладка 6 обеспечивает плотное прилегание крышки 2 к корпусу 1.
00.05.000 СБ Клапан питательный
00.05.001 Корпус
00.05.002 Крышка
00.05.003 Клапан
00.05.004 Седло
00.05.005 Пружина
00.05.006 Прокладка
Выполнены в компасе 3D V13 все чертежи+3Д модели
Помогу с другими вариантами.Пишите в Л/С.
00.05.000 СБ Клапан питательный чертежи
00.05.000 СБ Клапан питательный скачать
00.05.000 СБ Клапан питательный 3д модель
Питательный клапан устанавливается на трубопроводах, соединяющих котлы или резервуары с приборами, нагнетающими газы или жидкости. Жидкость или газ, идущие от нагнетательного прибора, поднимают клапан 3 и проходят по левому отверстию корпуса 1 в котел или резервуар. Обратно газ или жидкость идти не могут, так как в этом случае клапан 3 садится на седло 4. Для предохранения корпуса 1 от преждевременного износа в него впрессовывается стальное седло 4. Пружина 5 способствует своевременной посадке клапана 3 на седло 4. Прокладка 6 обеспечивает плотное прилегание крышки 2 к корпусу 1.
00.05.000 СБ Клапан питательный
00.05.001 Корпус
00.05.002 Крышка
00.05.003 Клапан
00.05.004 Седло
00.05.005 Пружина
00.05.006 Прокладка
Выполнены в компасе 3D V13 все чертежи+3Д модели
Помогу с другими вариантами.Пишите в Л/С.
Дополнительная информация
2019
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.