Психология

Цена:
250 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 8581DB42-50E3-4679-B807-1D57DA1B39BF.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Кейс №1.
Ева Э., 7 лет, поступила в детское отделение. Отец – целеустремленный,
честолюбивый человек, из-за напряженной работы воспитанию детей не уделяет
внимания. Мать – работник торговли, но не работает по специальности, так как целиком
посвятила себя воспитанию троих детей и домашнему хозяйству. Восьмилетняя сестра
Евы прилежна, добросовестная; трехлетний братик – очень живой ребенок. Мать лишь
недавно оставила работу, поэтому Ева в течение ряда лет жила то у бабушки с дедушкой,
то у родителей, испытывая на себе совершенно разные воспитательные влияния. Дед и
бабушка во всем девочке потакали, мать была строга, часто снимала туфлю и шлепала
Еву. Через некоторое время мать, жалея Еву, осыпала ее ласками и лакомствами,
пытаясь компенсировать причиненное зло добром. Но успеха не приносили ни
строгости, ни поблажки. Ева была необыкновенно упряма, постоянно настаивала на
своем и часто даже бросалась в истерику. Когда мать за дело журила девочку, это
вызывало в ней только раздражение и злость. Однажды Ева целую неделю не
разговаривала с матерью из-за того, что та сделала ей замечание за плохо вытертую
посуду. Когда Ева злится на мать, она не обращается к ней с просьбами
непосредственно, а передает их через старшую сестру, пытаясь добиться своего. Ева
очень любит похвалу и, если в чем-нибудь проявит старание, всегда ждет ее как лучшей
награды. Мать и девочка постоянно спорили друг с другом, при этом в споре обычно
побеждала Ева, так как она оставалась непреклонной, а мать всегда уступала.
Однажды, разозлившись, Ева неделю не вставала с постели, не поднималась даже
поесть, требуя, чтобы кушанья ей подавали в постель. Мать сначала не соглашалась на
такое «обслуживание», но, в конце концов, уступила. «Не буду же я морить ее голодом»,
– заявила она в свое оправдание.
Патологические проявления начались у Евы в 3-4 года и особенно ярко начали
сказываться, когда родился младший братик. Ева с самого начала отнеслась к его
появлению отрицательно, бросала разные предметы в колясочку, где он лежал. Когда
малютке было 14 дней, она с силой уткнула его личико в подушку, а подбежавшей
матери сказала: «Это я для того, чтобы он заснул». В последующие годы Ева также
относилась к маленькому братику враждебно. Когда мальчику было 2 года, она вздумала
заставить его взобраться на перила балкона — мальчик легко мог упасть вниз. Ева
специально подставила стул и продемонстрировала ему, как надо ставить ножки и как
повернуться. Матери она сказала: «А пускай падает, по крайней мере, он тогда умрет».
Когда Еве было 6 лет, отец за столом рассказывал, что прочитал в газете статью о
вредной привычке брать в рот и жевать цветочные лепестки; в статье подчеркивалось,
что это может привести к опасным последствиям. Ева весьма внимательно слушала.
Через два дня ее поймали на том, что она запихивала брату в рот кучу цветочных
лепестков. В детском отделении клиники Ева постоянно предъявляла свои требования, а
если к ним не прислушивались, становилась озлобленной. В игры с другими детьми
включалась с трудом. Любопытен один фотоснимок, сделанный в клинике: Ева смотрит
исподлобья, выражение лица у нее характерное – полное затаенной злобы. В конечном
счете девочка приспособилась к режиму в клинике и даже старалась произвести хорошее
впечатление.
Задания по кейсу:
1. Определите что в изложенном клиническом случае представлено – акцентуация
характера или психопатия. Также определите тип акцентуации или психопатии.
2. Аргументируйте свое решение.
3. Проведите дифференциальный анализ для выявления особенностей личностного
развития.
4. Определите, что могло стать причиной возникновения таких форм поведения.
5. Смоделируйте несколько сценариев поведения на будущее.

Кейс №2
Дано несколько ситуаций и описание поведения людей.
Задание:
1. Сопоставить ситуацию и поведение людей, которое является логичным для данной
ситуации.
2. Описать эмоции, которые присущи людям в данной ситуации и как Вам удалось узнать
эти эмоции по выражению лица.
3. Дать рекомендации людям для устранения эмоционального дискомфорта.

Ситуация №1.
Федор шел по улице. Неожиданно впереди показался автомобиль, который чуть не сбил
человека с ног.
(Ключи: страх, тревога, стрессовое состояние).
Ситуация №2.
Степан познакомился с девушкой и пригласил ее на свидание. Девушка очень
понравилась Степану, и теперь молодой человек очень хочет понравиться девушке.
(Ключи: чувство влюбленности, радость, счастье).
Ситуация №3.
Начальник понизил зарплату Ивану. Теперь Иван хочет отомстить начальнику.
(Ключи: гнев, печаль, злоба, плохое настроение, презрение, отвращение)
Эмоции людей, которые нужно сопоставить с данными ситуациями:
Психология спорта и спортивные психологи
Психология спорта – это наука, занимающаяся изучением людей и особенностями их поведения в спортивной деятельности. Спортивные психологи занимаются изучением поведения людей, проведением исследований, консультированием, обучением, разрабатывают принципы и рекомендации, которые способствуют развитию спортивной деятельности. Психологи клиницисты в области спорта занимаются профилактикой и коррекцией эмоциональных расстройств, расстройств питания и злоупотребления лекарственных препаратов. Педаг
User Elfa254 : 12 октября 2013
5 руб.
Психология
9 Тестов по темам, 2 практических задания, итоговый тест по дисциплине. Модуль 1. Общая психология (Тема 1 - Предмет психологии, Тема 2 - Познавательные психические процессы, Тема 3 - Эмоциональные психические процессы, Тема 4 - Волевые психические процессы) Модуль 2. Психология развития и возрастная психология (Тема 5 - Предмет возрастной психологии. Проблема возраста, Тема 6 - Периодизация психического развития, Тема 7 - Младший школьный возраст (от 7 до 11 лет)) Модуль 3. Педагогическая пс
User VVA77 : 3 сентября 2019
500 руб.
Психология
Задание 1. Укажите в таблице тип темперамента (меланхолик, флегматик, холерик, сангвиник) Содержание Тип темперамента Задание 2. Дайте определение: Задание 3. Определите вид способностей: 1. Способности, определяющие успех человека в разнообразных видах деятельности. 2. Способности, связанные с созданием предметов материальной и духовной культуры, производством новых идей, изобретений. 3. Способности, определяющие успешность обучения и воспитания, усвоение человеком знаний, умений и навыков
User studypro3 : 4 августа 2019
350 руб.
Психология
РЕФЕРАТ по психологии делового общения на тему «Социально-психологические особенности проведения деловых бесед, совещаний, дискуссий.»
User Vorchik : 17 октября 2017
200 руб.
Психология
Что нужно знать потребителю о рекламе Искусство убеждать ДЛЯ чего предназначена реклама? Бизнесмены говорят, что она оказывает обществу полезную услугу: информирует нас об их продукции. Международная рекламная ассоциация заявляет: «Потребитель, чтобы иметь полную информацию, нуждается в рекламе. Информированный выбор основан на информации. Реклама — в самом широком смысле этого слова — есть важнейший канал, соединяющий Производителя и Потребителя». Однако всем нам известно, что реклама призван
User 5234 : 7 ноября 2016
46 руб.
Психология
Работа состоит из 2-х разделов, Объем =22страницы. Общение как психологическая проблема, составляющее общения. Техника скрытого получения информации от партнера по общению Выдержки из текста: Залог успеха любых начинаний делового человека, какую бы задачу он не решал - это создание климата делового сотрудничества, доверия и уважения, умение строить отношения с людьми, находить подход к ним, расположить их к себе. Общение -- сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между лю
User Milena1 : 9 октября 2016
250 руб.
Психология
шпоры к заету по психологии.зачет получила)
User Yal : 23 июня 2009
Психология и другие науки. Отрасли психологии
Содержание Введение 1.Психология и естественные науки 1.2.Психология и общественные науки 1.3.Психология и технические науки 2.Другие отрасли психологии Заключение Список используемой литературы
User ЮляКрасотуля : 9 сентября 2015
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх