Контрольная работа. Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 03

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контрольная работа.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему. Принципиальная схема группового усилителя приведена на рис. 1.

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Выбор варианта (по предпоследней цифре пароля) 0

Количество каналов, Nтч  198
Максимальная температура грунта  36
Уровень передачи УП, дБ  13,9
Требуемое затухание нелинейности
АГ0 2, дБ 74
АГ0 3, дБ 77

Выбор варианта (по последней цифре пароля) 3

Питание усилителя, В 23
Допустимый коэффициент частотных искажений на нижней рабочей частоте, Мн, дБ 0,85
Волновое сопротивление кабеля, Ом 150
Рабочее усиление, дБ 52

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1)
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 11.09.2018

Бородихин Михаил Григорьевич
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Контрольная работа. Вариант: №03
Контрольная работа По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств Вариант: 03 Содержание Задание ............................................................................................................. 3 1. Выбор режима работы транзистора .............................................................. 4 2. Расчет сопротивлений схемы........................................................................ 5 3. Определение входного сопротивления усилительного каскада ............
User Fijulika : 1 мая 2020
70 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Контрольная работа. Вариант: №03
Схемотехника телекоммуникационных устройств Контрольная работа вариант №03
Задача № 1. Начертить принципиальную схему однотактного резисторного каскада предварительного усиления на БТ, включенном по схеме с ОЭ с эмитерной стабилизацией точки покоя. Рассчитать параметры элементов схемы, режим работы каскада по постоянному току, коэффициент усиления в области средних частот, входные параметры каскада и амплитуду входного сигнала. Исходные данные для расчетов приведены в таблицах 1 и 2. Задача №2. Начертить принципиальную схему инвертирующего усилителя на ОУ без указани
User Студенткааа : 28 августа 2019
150 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №03
Задача № 1. Начертить принципиальную схему однотактного резисторного каскада предварительного усиления на БТ, включенном по схеме с ОЭ с эмитерной стабилизацией точки покоя. Рассчитать параметры элементов схемы, режим работы каскада по постоянному току, коэффициент усиления в области средних частот, входные параметры каскада и амплитуду входного сигнала. Исходные данные для расчетов приведены в таблицах 1 и 2. Задача №2. Начертить принципиальную схему инвертирующего усилителя на ОУ без указания
User nata1 : 7 февраля 2022
200 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №03
Лабораторная работа № 1 Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе 1. Цель работы Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). Лабораторная работа № 2 Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе 1 Цель работы Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилителя на полевом транзистор
User nata1 : 7 февраля 2022
350 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №03
Контрольная работа по дисциплине Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 03
Содержание Задание 3 1. Обоснование выбора типа усилительных элементов 4 1.1 Расчет рабочих частот усилителя 4 1.2 Выбор и обоснование схемы выходного каскада усилителя (ВКУ) 4 1.3 Выбор транзистора 6 1.4 Выбор режима работы транзистора ВКУ 8 1.5 Расчет стабилизации режима работы транзистора ВКУ 11 2. Расчет выходного каскада усиления по переменному току 15 3. Построение сквозной динамической характеристики и оценка нелинейных искажений в ВКУ 18 4. Выбор операционного усилител
User xtrail : 26 июля 2024
900 руб.
Контрольная работа по дисциплине Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 03 promo
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №03
Контрольная работа Вариант №03 Задание на курсовой проект Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему. Принципиальная схема группового усилителя приведена на рис.1. Исходные данные приведены в таблице 1. Таблица 1. Показатели усилителя Количество каналов, ТЧ 198 Максимальная температура грунта 36 Уровень передачи УП, дБ 14,9 Требуемое затухание нелинейности АГ02, дБ 75 АГ03, дБ 77 Питание усилителя, В 25 Допустимый коэффициент частотных иск
User IT-STUDHELP : 12 июля 2023
1200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №03 promo
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 03
Задача № 1 Начертить принципиальную схему однотактного резисторного каскада предварительного усиления на БТ, включенном по схеме с ОЭ с эмитерной стабилизацией точки покоя. Рассчитать параметры элементов схемы, режим работы каскада по постоянному току, коэффициент усиления в области средних частот, входные параметры каскада и амплитуду входного сигнала. Исходные данные для расчетов приведены в таблицах 1 и 2. Таблица 1 – Исходные данные Предпоследняя цифра пароля: 0 Технические данные: - Марк
User Учеба "Под ключ" : 11 декабря 2022
700 руб.
promo
Контрольная работа По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №03.
Вариант № 03 Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему. По номеру варианта выбираем тип усилительных элементов и режим работы. Таблица 1. Выбор варианта Показатели усилителя Номер варианта (по предпоследней цифре пароля) 0 Количество каналов тч 198 Максимальная температура грунта 36 Уровень передачи УП, дБ 13,9 Требуемое затухание нелинейности АГО 2, дБ 74 АГО 3, дБ 77 Таблица 2. Выбор варианта Показатели усилителя
User teacher-sib : 28 апреля 2017
500 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх