Расчет аналоговых и дискретных устройств связи
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Техническое задание
Спроектировать дискретный фильтр, выделяющий гармоническое колебание заданной частоты из сигнала на выходе нелинейного преобразователя и удовлетворяющий условиям, указанным в таблице 1.
Таблица 1 – Технические требования к устройству
Заданные параметры Обозначения
Требования к автогенератору
1. Тип автогенератора Схема «а»
2. Тип транзистора КТ301Г
3. Частота генерации =21,2 кГц
4. Сопротивление в коллекторной цепи = 1,7 кОм
5. Напряжение питания = 9 В
Требования к нелинейному преобразователю
1. Тип нелинейного преобразователя Схема «б»
2. Тип нелинейного элемента КП303Е
3. Напряжение смещения = -1,4 В
4. Амплитуда напряжения на входе = 2,6 В
Требования к электрическому фильтру
1. Номер гармоники, выделяемой фильтром = 3
2. Порядок НЧ-прототипа = 2
3. Неравномерность ослабления в полосе пропускания = 0,5 дБ
4. Ослабление в полосе непропускания = 21 дБ
1. Расчёт автогенератора
Рассчитаем RС-генератор, выполненный на биполярном транзисторе КТ301Г.
Частота генерации fГ= 21,2 кГц.
Напряжение питания Uпитавт = 9 В.
Сопротивление нагрузки в коллекторной цепи RK = 1,7 кОм.
2. Расчёт спектра сигнала на выходе нелинейного преобразователя
Рассчитаем спектр тока и напряжения на выходе нелинейного преобразователя.
Исходные данные:
Схема нелинейного преобразователя – «а»
Тип нелинейного элемента: П27
Напряжение на входе: Um = 1,4 B
Напряжение смещения: U0 = -1,2 B.
3. Расчёт дискретного сигнала на входе дискретного фильтра
Выберем период дискретизации исходя из одностороннего спектра сигнала на выходе нелинейного преобразователя.
Определим верхнюю границу спектра . Считаем, что гармониками, амплитуды которых составляют менее 10% от амплитуды первой гармоники, можно пренебречь.
Из таблицы 2.4 видно, что в спектре данного сигнала необходимо учесть первые 12 гармоник. Тогда
f_в=12*f_г=231,6 кГц, f_д=2*f_в=463,2 кГц.
Спроектировать дискретный фильтр, выделяющий гармоническое колебание заданной частоты из сигнала на выходе нелинейного преобразователя и удовлетворяющий условиям, указанным в таблице 1.
Таблица 1 – Технические требования к устройству
Заданные параметры Обозначения
Требования к автогенератору
1. Тип автогенератора Схема «а»
2. Тип транзистора КТ301Г
3. Частота генерации =21,2 кГц
4. Сопротивление в коллекторной цепи = 1,7 кОм
5. Напряжение питания = 9 В
Требования к нелинейному преобразователю
1. Тип нелинейного преобразователя Схема «б»
2. Тип нелинейного элемента КП303Е
3. Напряжение смещения = -1,4 В
4. Амплитуда напряжения на входе = 2,6 В
Требования к электрическому фильтру
1. Номер гармоники, выделяемой фильтром = 3
2. Порядок НЧ-прототипа = 2
3. Неравномерность ослабления в полосе пропускания = 0,5 дБ
4. Ослабление в полосе непропускания = 21 дБ
1. Расчёт автогенератора
Рассчитаем RС-генератор, выполненный на биполярном транзисторе КТ301Г.
Частота генерации fГ= 21,2 кГц.
Напряжение питания Uпитавт = 9 В.
Сопротивление нагрузки в коллекторной цепи RK = 1,7 кОм.
2. Расчёт спектра сигнала на выходе нелинейного преобразователя
Рассчитаем спектр тока и напряжения на выходе нелинейного преобразователя.
Исходные данные:
Схема нелинейного преобразователя – «а»
Тип нелинейного элемента: П27
Напряжение на входе: Um = 1,4 B
Напряжение смещения: U0 = -1,2 B.
3. Расчёт дискретного сигнала на входе дискретного фильтра
Выберем период дискретизации исходя из одностороннего спектра сигнала на выходе нелинейного преобразователя.
Определим верхнюю границу спектра . Считаем, что гармониками, амплитуды которых составляют менее 10% от амплитуды первой гармоники, можно пренебречь.
Из таблицы 2.4 видно, что в спектре данного сигнала необходимо учесть первые 12 гармоник. Тогда
f_в=12*f_г=231,6 кГц, f_д=2*f_в=463,2 кГц.
Дополнительная информация
Проверил: профессор
Журавлёва О.Б.
Новосибирск 2016
Журавлёва О.Б.
Новосибирск 2016
Похожие материалы
Расчет аналоговых и дискретных устройств связи
StanSlaw
: 21 октября 2018
Вариант 2. Проверяла Черных и Дежина. Зачтено.
Целью курсовой работы является систематизация и закрепление знаний, полученных при изучении курса теории цепей.
В процессе самостоятельной работы студенты должны спроектировать дискретный фильтр, выделяющий одну из гармоник, полученных на выходе нелинейного преобразователя. Устройство, которое необходимо разработать, содержит как аналоговую, так и дискретную части.
Аналоговая часть схемы содержит автогенератор, вырабатывающий исходное (задающее) ко
800 руб.
Расчет аналоговых и дискретных устройств связи. Вариант 49.
StanSlaw
: 23 октября 2018
Вариант 49
Целью курсовой работы является систематизация и закрепление знаний, полученных при изучении курса теории цепей.
В процессе самостоятельной работы студенты должны спроектировать дискретный фильтр, выделяющий одну из гармоник, полученных на выходе нелинейного преобразователя. Устройство, которое необходимо разработать, содержит как аналоговую, так и дискретную части.
Аналоговая часть схемы содержит автогенератор, вырабатывающий исходное (задающее) колебание; нелинейный преобразователь,
800 руб.
Расчет аналоговых и дискретных устройств связи. Вариант 84.
StanSlaw
: 23 октября 2018
Вариант 84
Целью курсовой работы является систематизация и закрепление знаний, полученных при изучении курса теории цепей.
В процессе самостоятельной работы студенты должны спроектировать дискретный фильтр, выделяющий одну из гармоник, полученных на выходе нелинейного преобразователя. Устройство, которое необходимо разработать, содержит как аналоговую, так и дискретную части.
Аналоговая часть схемы содержит автогенератор, вырабатывающий исходное (задающее) колебание; нелинейный преобразователь,
800 руб.
Расчет аналоговых и дискретных устройств связи. Вариант 29.
StanSlaw
: 23 октября 2018
Вариант 29
Целью курсовой работы является систематизация и закрепление знаний, полученных при изучении курса теории цепей.
В процессе самостоятельной работы студенты должны спроектировать дискретный фильтр, выделяющий одну из гармоник, полученных на выходе нелинейного преобразователя. Устройство, которое необходимо разработать, содержит как аналоговую, так и дискретную части.
Аналоговая часть схемы содержит автогенератор, вырабатывающий исходное (задающее) колебание; нелинейный преобразователь,
800 руб.
Расчет аналоговых и дискретных устройств связи. Вариант 6.
StanSlaw
: 23 октября 2018
Вариант 6
Целью курсовой работы является систематизация и закрепление знаний, полученных при изучении курса теории цепей.
В процессе самостоятельной работы студенты должны спроектировать дискретный фильтр, выделяющий одну из гармоник, полученных на выходе нелинейного преобразователя. Устройство, которое необходимо разработать, содержит как аналоговую, так и дискретную части.
Аналоговая часть схемы содержит автогенератор, вырабатывающий исходное (задающее) колебание; нелинейный преобразователь, и
800 руб.
Расчет аналоговых и дискретных устройств связи. Вариант 52.
StanSlaw
: 23 октября 2018
Вариант 52
Целью курсовой работы является систематизация и закрепление знаний, полученных при изучении курса теории цепей.
В процессе самостоятельной работы студенты должны спроектировать дискретный фильтр, выделяющий одну из гармоник, полученных на выходе нелинейного преобразователя. Устройство, которое необходимо разработать, содержит как аналоговую, так и дискретную части.
Аналоговая часть схемы содержит автогенератор, вырабатывающий исходное (задающее) колебание; нелинейный преобразователь,
800 руб.
Расчет аналоговых и дискретных устройств связи. Вариант 86.
StanSlaw
: 23 октября 2018
Вариант 86
Целью курсовой работы является систематизация и закрепление знаний, полученных при изучении курса теории цепей.
В процессе самостоятельной работы студенты должны спроектировать дискретный фильтр, выделяющий одну из гармоник, полученных на выходе нелинейного преобразователя. Устройство, которое необходимо разработать, содержит как аналоговую, так и дискретную части.
Аналоговая часть схемы содержит автогенератор, вырабатывающий исходное (задающее) колебание; нелинейный преобразователь,
800 руб.
Расчет аналоговых и дискретных устройств связи. Вариант 82.
StanSlaw
: 23 октября 2018
Вариант 82
Целью курсовой работы является систематизация и закрепление знаний, полученных при изучении курса теории цепей.
В процессе самостоятельной работы студенты должны спроектировать дискретный фильтр, выделяющий одну из гармоник, полученных на выходе нелинейного преобразователя. Устройство, которое необходимо разработать, содержит как аналоговую, так и дискретную части.
Аналоговая часть схемы содержит автогенератор, вырабатывающий исходное (задающее) колебание; нелинейный преобразователь,
800 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.