Курсовой проект по дисциплине: Сети ЭВМ и телекоммуникации. Вариант №06.

Цена:
500 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Курсовая работа-06.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задания на курсовую работу по дисциплине «Сети ЭВМ и телекоммуникации»
Тема: Проектирование мобильной сети 4G (LTE)

Задание: Требуется рассчитать количество оборудования (базовые станции, маршрутизаторы, элементы управления сетью, транспортные каналы) для построения сети LTE при заданных параметрах.

Исходные данные:
Параметр Значение
Диапазон частот, ГГц 1,95
Режим дуплексирования FDD (отдельные симметричные полосы частот под UL и DL)
Ширина полосы частот (BW), МГц 10
Мощность передатчика eNB, Вт 40
Усиление антенны eNB, dBi 19
Потери в антенно-фидерном тракте, dB 1
Тип местности* DU
Требуемая скорость в UL на краю соты, Мбит/с 0,256
Требуемая скорость в DL на краю соты, Мбит/с 1.2
Шумы eNB (NF), дБ 2,5
Шумы абонентского терминала UE (NF), дБ 7
Высота подвеса антенны eNB, м 40
Высота антенны UE, м 1,7
Потери сигнала на проникновения (застройка), дБ 25
Площадь, тыс. км.кв 180
Число абонентов, тыс.чел 260
Объем трафика, скачиваемый абонентов в ЧНН (DL), Мбайт 10
Число секторов на БС (eNB) 3
Максимальное число eNodeB, подключаемых к одному S-GW 160
Максимальное число eNodeB, подключаемых к одному MME 450
* U –Urban; DU – Dense Urban; FS – Free Space; RU – Rural; SU – Suburban.

Дополнительная информация

Проверил: Дроздова В.Г.
2019 год.
Курсовой проект. Сети ЭВМ и Телекоммуникации. Вариант №06
Тема: Проектирование мобильной сети 4G (LTE) Задание Требуется рассчитать количество оборудования (базовые станции, маршрутизаторы, элементы управления сетью, транспортные каналы) для построения сети LTE при заданных параметрах. Исходные данные приведены в таблице 1: Параметр Значение Диапазон частот, ГГц 1,95 Режим дуплексирования FDD (отдельные симметричные полосы частот под UL и DL) Ширина полосы частот (BW), МГц 10 Мощность передатчика eNB, Вт 40 Усиление антенны eNB, dBi 19 Потери в ант
User Damovoy : 12 апреля 2021
430 руб.
Курсовой проект. Сети ЭВМ и Телекоммуникации. Вариант №06
Сети ЭВМ и телекоммуникации
Вопрос №1 Ширина полосы частотного канала в сетях 2G (GSM) составляет: Выберите один ответ: 20 кГц 200 кГц 1,08 МГц 15 кГц 180 кГц Вопрос №2 Пропускная способность сети - количество информации, передаваемое сетью в единицу времени Неверно Верно Вопрос №3 Достоинством технологии OFDM является: Выберите один ответ: малое энергопотребление устойчивость к узкополосным помехам низкое отношение пиковой мощности к средней устойчивость к интерференции Вопрос №4 Число узлов в подсети с маск
User IT-STUDHELP : 14 февраля 2022
700 руб.
promo
Сети ЭВМ и телекоммуникаций
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1 КЛАССИФИКАЦИЯ И АРХИТЕКТУРА ИНФОРМАЦИОННО-ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ СЕТЕЙ 6 1.1 Классификация сетей 7 1.2 Технологии и стандарты локальных сетей 11 1.3 Характеристика и особенности локальных сетей 13 2 СЕТЕВОЕ КОММУНИКАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЛОКАЛЬНЫХ СЕТЕЙ 18 2.1 Кабельная система 18 2.2 Сетевые адаптеры 19 2.3 Концентратор 22 2.4 Мосты и коммутаторы как средство логической структуризации сети 24 2.5 Маршрутизаторы 30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 ГЛОССАРИЙ 35 ЛИТЕРАТУРА 40 Приложение 1 41 Приложени
User 1809381792 : 11 января 2014
700 руб.
Сети ЭВМ и телекоммуникации
Вариант 10 Содержание Введение 1. Синхронизация в системах ПДС: 1.1. Классификация систем синхронизации. 1.2. Поэлементная синхронизация с добавлением и вычитанием импульсов (принцип действия). 1.3. Параметры системы синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов. 1.4. Расчет параметров системы синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов (задачи). 2. Кодирование в системах ПДС: 2.1. Классификация кодов. 2.2. Циклические коды (теория). 2.3. Построение кодера и декодера циклического
User uksne : 27 ноября 2010
150 руб.
Экзамен по курсу «Сети ЭВМ и телекоммуникации»: «Сети ЭВМ и телекоммуникации», вариант № 25
25. Есть два основных типа технологий передачи, используемые в сетях: вещание от одного ко многим и точка-точка 50. В симплексных устройствах защиты от ошибок самым эффективным способом повышения верности является -: многократное повторение символов -: одновременная передача одной и той же информации по нескольким параллельным каналов -: применение кодов, обнаруживающих и исправляющих ошибки 75. Какой из маршрутизаторов располагается на границе домена MPLS -: LER -: LR 100. Клиент-серверный п
User СибирскийГУТИ : 1 октября 2013
40 руб.
Экзамен по курсу «Сети ЭВМ и телекоммуникации»: «Сети ЭВМ и телекоммуникации» Вариант № 25
Билет 25 25. Есть два основных типа технологий передачи, используемые в сетях: вещание от одного ко многим и точка-точка 50. В симплексных устройствах защиты от ошибок самым эффективным способом повышения верности является -: многократное повторение символов -: одновременная передача одной и той же информации по нескольким параллельным каналов -: применение кодов, обнаруживающих и исправляющих ошибки 75. Какой из маршрутизаторов располагается на границе домена MPLS -:
User ДО Сибгути : 24 сентября 2013
50 руб.
promo
Сети ЭВМ и телекоммуникации Контрольные
Дисциплина "Сети ЭВМ и телекоммуникации" изучается по: Замятин Н.В. "Цифровые сети интегрального обслуживания. Учебное пособие" - Томск: ТМЦДО, 2004. - 233 с. Контрольная работа №1 Вариант 4 Задание: Определите пропускную способность канала связи для каждого из направлений дуплексного режима, если известно, что его полоса пропускания равна 600 кГц, а в методе кодирования используется 10 состояний сигнала. Контрольная работа №2 Вариант 4 Задание: Необходимо выбрать протокол для новой с
User akimovag86 : 23 октября 2011
600 руб.
Курсовая работа по курсу «Сети ЭВМ и телекоммуникации»: «Сети ЭВМ и телекоммуникации» Вариант № 6
Задачи к главе 1 1. Коэффициент нестабильности задающего генератора устройства синхронизации и передатчика К=10-6 . Исправляющая способность приемника .. Краевые искажения отсутствуют. Постройте зависимость времени нормальной работы (без ошибок) приемника от скорости телеграфирования после выхода из строя фазового детектора устройства синхронизации. Будут ли возникать ошибки, спустя минуту после отказа фазового детектора, если скорость телеграфирования В = 9600 Бод? = 6%. 2. В системе передачи
User ДО Сибгути : 24 сентября 2013
100 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх