Информатика. Экзамен
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Билет 6
1. Текстовые редакторы: назначение, функции, пример создания документа.
Для работы с текстами на компьютере используются программные средства, называемые текстовыми редакторами или текстовыми процессорами. Существует большое количество разнообразных текстовых редакторов, различающихся по своим возможностям, — от очень простых учебных до мощных, многофункциональных программных средств, называемых издательскими системами, которые используются для подготовки к печати книг, журналов и газет. Наиболее известные текстовые редакторы: Word, OpenOffice, Notepad++.
Основное назначение текстовых редакторов — создавать текстовые файлы, редактировать тексты, просматривать их на экране, изменять формат текстового документа, распечатывать его на принтере.
Набираемый на клавиатуре компьютера текст воспроизводится на экране дисплея в рабочем поле редактора. Специальный значок — курсор указывает то место на экране, на которое пользователь в данный момент может оказывать воздействие (создавать, изменять символы и т. д.) с помощью редактора. Работая с текстовым редактором, можно получить на экране информацию о текущем состоянии курсора, т. е. его координатах на экране (номер строки и позиции в строке), а также о номере страницы текста, его формате, используемом шрифте и т. д.
1. Текстовые редакторы: назначение, функции, пример создания документа.
Для работы с текстами на компьютере используются программные средства, называемые текстовыми редакторами или текстовыми процессорами. Существует большое количество разнообразных текстовых редакторов, различающихся по своим возможностям, — от очень простых учебных до мощных, многофункциональных программных средств, называемых издательскими системами, которые используются для подготовки к печати книг, журналов и газет. Наиболее известные текстовые редакторы: Word, OpenOffice, Notepad++.
Основное назначение текстовых редакторов — создавать текстовые файлы, редактировать тексты, просматривать их на экране, изменять формат текстового документа, распечатывать его на принтере.
Набираемый на клавиатуре компьютера текст воспроизводится на экране дисплея в рабочем поле редактора. Специальный значок — курсор указывает то место на экране, на которое пользователь в данный момент может оказывать воздействие (создавать, изменять символы и т. д.) с помощью редактора. Работая с текстовым редактором, можно получить на экране информацию о текущем состоянии курсора, т. е. его координатах на экране (номер строки и позиции в строке), а также о номере страницы текста, его формате, используемом шрифте и т. д.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Информатика (часть 2)
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Оценена Ваша работа по предмету: Информатика (часть 2)
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Похожие материалы
Экзамен по Информатике
natbd
: 29 марта 2018
Билет 3
1. Чем отличаются относительные и абсолютные ссылки на ячейки в Excel (приведите примеры использования).
Относительные – это такие ссылки, которые при копировании в составе формулы в другую ячейку автоматически.
Абсолютные ссылки в формулах используются для указания фиксированного адреса ячейки. При перемещении или копировании формулы абсолютные ссылки не изменяются.
2. Составьте алгоритм для вычисления суммы 100 чисел.
100 руб.
Экзамен по информатики
faraon666
: 31 октября 2011
1. Что такое операционная система и прикладная программа? Назначение и функции.
ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА – программа, управляющая аппаратными и программными средствами компьютера, которые предназначены для выполнения задач пользователя.
Представление о том, что такое операционная система, менялось со временем. Первые компьютеры использовались только для решения математических задач, а программами служили написанные в машинных кодах вычислительные алгоритмы. Программисту при кодировании программ пр
50 руб.
Информатика. Экзамен
CDT-1
: 3 апреля 2011
Билет 7. 2-й семестр
1. Организация простых циклических процессов. Привести примеры.
2. Составьте программу для вычисления количества положительных элементов каждой строки матрицы.
Цикл – это алгоритм, в котором предусмотрено неоднократное выполнение одной и той же последовательности действий.
Пример1 Составить программу вычисления значения функции y = sin xi при xi = 0; 0,1; 0,2; …1. Очевидно, что для определения всех значений функции y необходимо вычислять и выводить на экран монитора 11 раз
100 руб.
Экзамен по информатике
grumbler
: 28 ноября 2010
Билет 4
1. Что такое файл и файловая система? Функции файловой системы
2. Составьте программу для вычисления сумм отрицательных элементов каждого столбца матрицы.
Файл (от англ.слова file - досье, набор документов) - это определенное количество информации (программы или данные), имеющие имя, хранящиеся в долговременной памяти компьютера.
Имя файла разделено на две части точкой: собственное имя файла и расширение , определяющее его тип (программа, данные и т.д.). Собственно имя файлу дает по
100 руб.
Экзамен по информатике
fybhfv
: 27 февраля 2009
1. Опишите свойcтва алгоритма и приведите примеры.
2. Составьте программу для вычисления минимальных элементов каждого столбца матрицы.
Экзамен Информатика
Машулька
: 17 ноября 2008
в архиве 26 вариантов задач к экзамену по информатике (1й курс). Язык программирования QBasic.
ТЕСТ Информатика (экзамен)
mordjak
: 30 декабря 2025
Вопрос №1
Файл:
позволяет обрабатывать команды исполняемой программы
участок диска, имеющий имя и содержащий некоторый набор данных, связанных, как правило, единым смысловым содержанием
электронная схема, управляющая работой внешнего устройства
программно управляемое устройство для выполнения любых видов работы с информацией
Вопрос №2
Архитектура компьютера - это:
техническое описание деталей устройств компьютера
описание устройств для ввода-вывода информации
описание программного обесп
265 руб.
Экзамен по курсу «Информатика»
ДО Сибгути
: 2 января 2015
1. Чем отличаются относительные и абсолютные ссылки на ячейки в Excel и приведите примеры использования.
2. Составьте алгоритм для вычисления суммы 100 чисел.
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.