Зачет По дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии билет 8

Состав работы

material.view.file_icon 717055AC-DBFE-4AF4-8591-9C7062304028.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1. Методы регулирования длительности импульса ЖМ.
2. Быстродействие КЦУ. "Состязания".
Задача.
На вход сумматора последовательного действия (см. рисунок) поступают коды двух двоичных чисел: А=111 и В=001. Построить временные диаграммы сигналов А, B, P, C, S.
Экзамен "Вычислительная техника и информационные технологии". Билет № 8
Билет 8 1. Методы регулирования длительности импульса ЖМ. 2. Быстродействие КЦУ. "Состязания". Задача: На вход сумматора последовательного действия (см. рисунок) поступают коды двух двоичных чисел: А=111 и В=001. Построить временные диаграммы сигналов А, B, P, C, S.
User svh : 26 сентября 2016
220 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине "Вычислительная техника и информационные технологии", Билет 8
Билет 8 1. Методы регулирования длительности импульса ЖМ. 2. Быстродействие КЦУ. "Состязания". Задача . На вход сумматора последовательного действия (см. рисунок) поступают коды двух двоичных чисел: А=111 и В=001. Построить временные диаграммы сигналов А, B, P, C, S.
User agalat : 25 декабря 2011
300 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. билет №8. 2-й семестр. зачет
Вопросы к экзамену по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии» Билет 8 1. Методы регулирования длительности импульса ЖМ. 2. Быстродействие КЦУ. "Состязания". Задача . На вход сумматора последовательного действия (см. рисунок) поступают коды двух двоичных чисел: А=111 и В=001. Построить временные диаграммы сигналов А, B, P, C, S.
User xadmin : 14 ноября 2017
85 руб.
Экзамен "Вычислительная техника и информационные технологии". Билет №8, 5-й семестр
Билет 8 1. Методы регулирования длительности импульса ЖМ. 2. Быстродействие КЦУ. "Состязания". Задача . На вход сумматора последовательного действия (см. рисунок) поступают коды двух двоичных чисел: А=111 и В=001. Построить временные диаграммы сигналов А, B, P, C, S.
User настя2014 : 12 декабря 2014
60 руб.
Зачет по дисциплине "Политология"
Вопросы: 1. Сравните достоинства и недостатки мажоритарной и пропорциональной избирательных систем. Как вы считаете, почему в России отказались от смешанной и перешли к пропорциональной системе выборов депутатов ГД? 2. Политический режим в современной России (2000-2008)
User flewaway : 4 января 2017
150 руб.
Зачет по дисциплине: «Социология»
Таблица ответов...... Тема 1. Предмет социологии Тема 2. Основные вехи истории развития социологической науки Тема 3. Социальное взаимодействие и социальные системы Тема 4. Основные виды социальной деятельности и их изучение в частных социологических дисциплинах Тема 5. Социальные общности Тема 6. Социальные институты Тема 7. Общество как целостная система Тема 8. Взаимосвязь личности и социальной среды Тема 9. Коллективные действия и социальные движения Тема 10. Социальные конфликты
User Nastya2000 : 18 октября 2016
180 руб.
Зачёт по дисциплине: Психология
Вопрос: 1. Феноменология предпринимательства: синтез экономического и психологического аспектов. ... Поскольку стоимость выполнения работ оговаривалась заранее, предприниматель распоряжался прибылью и нес ответственность за убытки от реализации контракта. С этого времени наряду с функциями организации и руководства осуществлением предприятия отличительными чертами предпринимательства становятся деятельность в условиях риска и ответственность за результаты предприятия. Другой важной вехой развити
User Елена22 : 3 мая 2016
50 руб.
Зачет по дисциплине "Эконометрика"
1. Собрать 360 (365) данных за 12 календарных месяца по акциям ведущих компаний России или мира. Можно взять данные по американским кампаниям из сайта www.economagic.com. В следующем виде: 2. По цене открытия построить гистограмму и провести их первичную статистическую обработку. Для этого использовать: Данные →Анализ данных→ Описательная статистика. 3. Исследовать данные на однородность. Использовать коэффициент вариации Vy = (σy/ ) 100%. При этом следует ответить на вопрос: нужно ли разные
User Nikis : 23 января 2015
400 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх