Электромагнитные поля и волны. Зачетная работа. Билет №10
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Зачетная работа
Электромагнитные поля и волны
Билет №10
Теоретический вопрос:
Плоские электромагнитные волны в реальных средах.
Амплитудные и фазовые соотношения.
Расчет коэффициента затухания и фазовой постоянной в реальных средах.
Задача 1:
Волна распространяется в пустом ( , ) круглом волноводе радиусом 1 см. Длина волны генератора, возбуждающего волновод - .
Определить:
1.Критическую длину волны.
2.Отношение фазовой скорости к скорости света.
3.Продольную постоянную распространения.
4.Характеристическое сопротивление волновода.
Задача 2:
Резонатор выполнен из отрезка прямоугольного волновода сечением . Резонансная частота равна . Амплитуда напряженности электрического поля . Определить:
1.Длину резонатора, если в нем возбуждается колебание .
2.Длину резонатора, если в нем возбуждается колебание .
3.Максимальную энергию электрического поля, запасаемую в резонаторе для колебания .
Электромагнитные поля и волны
Билет №10
Теоретический вопрос:
Плоские электромагнитные волны в реальных средах.
Амплитудные и фазовые соотношения.
Расчет коэффициента затухания и фазовой постоянной в реальных средах.
Задача 1:
Волна распространяется в пустом ( , ) круглом волноводе радиусом 1 см. Длина волны генератора, возбуждающего волновод - .
Определить:
1.Критическую длину волны.
2.Отношение фазовой скорости к скорости света.
3.Продольную постоянную распространения.
4.Характеристическое сопротивление волновода.
Задача 2:
Резонатор выполнен из отрезка прямоугольного волновода сечением . Резонансная частота равна . Амплитуда напряженности электрического поля . Определить:
1.Длину резонатора, если в нем возбуждается колебание .
2.Длину резонатора, если в нем возбуждается колебание .
3.Максимальную энергию электрического поля, запасаемую в резонаторе для колебания .
Дополнительная информация
СибГути
2018 год
Оценка: Зачет
Преподаватель: Лиманский Владимир Николаевич
2018 год
Оценка: Зачет
Преподаватель: Лиманский Владимир Николаевич
Похожие материалы
Электромагнитные поля и волны. Зачетная работа. Вариант №13. Билет №10.
Mental03
: 8 декабря 2016
Зачетная работа по дисциплине Электромагнитные поля и волны. Вариант 13. Билет 10
Билет №10
Плоские электромагнитные волны в реальных средах. Амплитудные и фазовые соотношения. Расчет коэффициента затухания и фазовой постоянной в реальных средах.
Задача 1
Волна H распространяется в пустом ( =1, =1) круглом волноводе радиусом 1 см. Длина волны генератора, возбуждающего волновод - = 3 см. Определить:
Электромагнитные поля и волны. Экзамен. Билет 10.
costafel
: 23 октября 2015
Билет №10
Плоские электромагнитные волны в реальных средах. Амплитудные и фазовые соотношения. Расчет коэффициента затухания и фазовой постоянной в реальных средах.
Задача 1
Волна H распространяется в пустом ( =1, =1) круглом волноводе радиусом 1 см. Длина волны генератора, возбуждающего волновод - = 3 см. Определить: 1.Критическую длину волны. 2.Отношение фазовой скорости к скорости света.
120 руб.
Зачётная работа по предмету “Электромагнитные поля и волны”
skit
: 23 января 2010
Билет №7
Излучение электромагнитных волн. Электродинамические потенциалы. Элементарный электрический излучатель. Поля излучателя в ближней и дальней зонах.
Задача 1
Плоская электромагнитная волна распространяется в однородной немагнитной среде с относительной диэлектрической проницаемостью = 4 и удельной проводимостью . Частота электромагнитной волны f = 5,5 МГц. Определить:
1.Фазовую постоянную.
2.Длину волны в среде.
130 руб.
Зачет по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Билет №10
IT-STUDHELP
: 2 декабря 2022
ЗАЧЕТ
по дисциплине:
Электромагнитные поля и волны
Билет No10
Плоские электромагнитные волны в реальных средах. Амплитудные и фазовые соотношения. Расчет коэффициента затухания и фазовой постоянной в реальных средах.
Задача 1
Волна H"11" распространяется в пустом (ε_"отн" =1, μ_"отн" =1) круглом волноводе радиусом 1 см. Длина волны генератора, возбуждающего волновод - λ = 3 см. Определить: 1.Критическую длину волны.
380 руб.
Зачетная работа«Электромагнитные поля и волны». Билет 05
forex
: 24 апреля 2019
Билет №5
Направляемые электромагнитные волны. Физические принципы волноводной передачи. Волновые уравнения полей для произвольного сечения волновода.
Задача 1
Плоская электромагнитная волна распространяется в однородной немагнитной среде с относительной диэлектрической проницаемостью = 8 и удельной проводимостью . Частота электромагнитной волны f = 10500 МГц. Определить:
1.Фазовую постоянную.
2.Длину волны в среде.
100 руб.
Электромагнитные поля и волны, зачетная работа, Билет №15
Александр92
: 7 апреля 2017
Поляризация плоских электромагнитных волн.
Задача 1
Прямоугольный объемный резонатор имеет следующие размеры: а = 0,028 м, b = 0,013 м, L = 0,03 м. Определить:
1.Резонансную длину волны колебания H .
2.Резонансную длину волны колебания H . 3.Собственную добротность колебания H при значении поверхностного сопротивления R =10 Ом/м, а = b= L.
Задача 2
Выбрать размеры поперечного сечения прямоугольного волновода, обеспечивающего передачу сигналов в диапазоне часто
99 руб.
Электромагнитные поля и волны. Зачетная работа. Билет №11
rambox360
: 7 ноября 2016
Наклонное падение плоских электромагнитных волн. Горизонтальная и вертикальная поляризация. Угол Брюстера. Явление полного внутреннего отражения. Поверхностный эффект.
Задача 1
Волна H распространяется в пустом ( =1, =1) круглом волноводе радиусом 2 см. Длина волны генератора, возбуждающего волновод - = 3,2 см. Определить:
1.Критическую длину волны.
2.Отношение фазовой скорости к скорости с
100 руб.
Электромагнитные поля и волны. Зачётная работа. Билет № 6
aleks797
: 20 января 2013
Билет No6
Связь между продольными и поперечными составляющими векторов и в прямоугольном волноводе. Классификация направляемых волн.
Представим себе металлическую трубу с прямоугольным поперечным сечением, заполненную средой с распределенными постоянными g, μ и ε, причем стороны трубы расположены относительно координатных осей х, у и z, как показано на рис.
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.