Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
20 Зачет №1. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №1ID: 199378Дата закачки: 14 Марта 2019 Продавец: lisii (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Экзаменационная Описание: 1. Спрос на товар в маркетинге определяется как: А. Нужда, выраженная в конкретном товаре В. Потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем С. Потребность в товаре 2. Особенностью распределения товаров производственного назначения является: А. Использование преимущественно прямых каналов В. Использование преимущественно многоуровневых каналов С. Преобладают розничные закупки 3. К существенным факторам, которые определяют объем рекламных затрат организации, не принято относить: А. Состояние товарного рынка В. Финансовые возможности организации С. Состояние валютного курса 4. Оптимальной структурой маркетинговой службы фирмы, широкий ассортимент отличающихся товаров для различных по покупательскому поведению рынков является структура: А. Функциональная В. Товарно-рыночная С. Функционально-рыночная 5. Рынок покупателя определяет ситуация, когда на рынке отмечается: А. Превышение предложения над спросом В. Большое число потенциальных потребителей С. Превышение спроса над предложением 6. Любая фирма может воздействовать на рынок с помощью: А. Рекламы В. Цены С. Комплекса маркетинга 7. Понятие микросреды отражает: А. Силы, влияющие на деятельность фирмы непосредственно В. Силы, влияющие на микросреду, в которой работает фирма С. Силы, не влияющие на деятельность фирмы 8. «Философия маркетинга» утверждает, что цели фирмы могут быть достигнуты в сфере: А. Удовлетворения потребностей В. Реализации С. Распределения 9. Контактные аудитории это: А. Субъекты, которые непосредственно входят в контакт с фирмой, поставляя ей свои товары В. Субъекты, которые непосредственно входят в контакт с фирмой, поставляя ей свои услуги С. Субъекты, которые могут оказать влияние на способность фирмы достигать поставленные цели 10. Ориентация фирмы на получение прибыли в основном за счет увеличения объема продаж произведенного товара характерна для стратегии: А. Современного маркетинга В. Интенсификации коммерческих усилий С. Совершенствования собственного товара 11. Наиболее оперативным способом сбора маркетинговых данных является использование: А. Почтовой связи В. Личного интервью С. Телефонной связи 12. Целевой рынок – это: А. Сегмент рынка, устойчивый по своим параметрам В. Часть рынка, выбранная как наиболее перспективная для маркетинговой деятельности предприятия С. Рынок, состоящий из покупателей, ставящих на рынке одинаковые цели 13. Выражение «Отыщите потребность и удовлетворите ее» является лозунгом концепции: А. Сбытовой В. Маркетинговой С. Товарной 14. Марка, разработанная торговым предприятием, называется: А. Субмаркой В. Частной маркой С. Маркой продавца 15. При принятии решения о покупке товара широкого потребления наибольшее влияние на покупателя оказывает информация, полученная: А. Из рекламного обращения В. От продавца С. От друзей и знакомых покупателя 16. Фирмы изучают реакции покупателей на характеристики товаров с целью: А. Учета их при производстве товара В. Учета их при разработке маркетинговых мероприятий С. Регулирования цены 17. В современном маркетинге первичным является: А. Производство разнообразного и качественного товара В. Хорошая организация сети сбыта С. Изучение потребностей рынка 18. Увеличивая объемы производства, предприятие достигает снижения себестоимости товаров за счет уменьшения: А. Удельных переменных издержек В. Удельных постоянных издержек С. Удельных переменных и удельных постоянных издержек 19. Полезность маркетинговых исследований определяется: А. Объемом затраченных средств В. Степенью уменьшения неопределенности ситуации на рынке С. Объемом собранной информации 20. Активность покупателей на рынке повышается в связи с: А. Развитием сети торговых точек В. Превышением спроса над предложением по товарам первой необходимости С. Усилением рекламной деятельности продавцов 21. Метод фиксированного процента при расчете бюджета маркетинга предполагает зависимость затрат на маркетинг от: А. Прибыли В. Суммы выручки С. Затрат конкурентов 22. На какой стадии жизненного цикла товара фирма получает максимальную прибыль: А. Внедрения на рынок В. Роста продаж С. Зрелости товара 23. Какой этап разработки нового товара требует сбора наибольшего объема информации: А. Товар по замыслу В. Товар в реальном исполнении С. Товар с подкреплением 24. Что пытаются увеличить фирмы с помощью рекламы новых товаров: А. Нужды В. Потребности С. Спрос 25. Товар практически невозможно реализовать на рынке при несоответствии существующим требованиям: А. Стоимости потребления товара В. Показателей качества товара С. Нормативных показателей 26. При проведении маркетинговых исследований одним из методов получения первичных данных является: А. Опрос покупателей В. Обзор публикаций в прессе С. Анализ внутренней отчетности предприятия 27. К контактным аудиториям относятся: А. Поставщики материально-технических ресурсов В. Общественность С. Торговые посредники 28. Снижение затрат на эксплуатацию товара приводит к: А. Повышению конкурентоспособности товара В. Снижению конкурентоспособности товара С. Конкурентоспособность товара не меняется 29. В условиях какого спроса применяется демаркетинг: А. Чрезмерного В. Падающего С. Нерационального 30. Товар следует снимать с производства при: А. Снижении спроса на товар В. Уменьшения показателя прибыльности товара до нуля С. Увеличения себестоимости производства 31. При продаже каких товаров не имеет существенного значения место расположения магазина: А. Товаров повседневного спроса В. Товаров тщательного выбора С. Антикварных товаров 32. Широкая номенклатура и разнообразный ассортимент выпускаемых товаров приводит к: А. Повышению имиджа предприятия В. Повышению экономической устойчивости предприятия на рынке С. Повышению степени удовлетворения потребностей клиентов 33. Стратегия низких цен используется, если исходная цена на товар определялась с помощью: А. Методов, ориентированных на существующий спрос В. Метода, ориентированного на конкурентов С. Методов, ориентированных на затраты 34. Какая цель ставится фирмой при выходе на новый для нее рынок: А. Обеспечение максимальной прибыли В. Обеспечения постепенного повышения объема продаж С. Повышения имиджа предприятия 35. Самая многочисленная аудитория вторичных читателей бывает у: А. Глянцевых журналов В. Радиожурналов С. Бесплатных газет 36. При увеличении количества продавцов одинакового товара эластичность спроса на товар по цене будет: А. Оставаться неизменной В. Уменьшаться С. Увеличиваться 37. По характеру маркетингового исследования его цели могут быть: А. Текущие и перспективные В. Поисковые, описательные и экспериментальные С. Кабинетные и полевые 38. Сегментирование рынка это деление: А. Потребителей на однородные группы В. Территорию рынка на отдельные части С. Конкурентов на однородные группы 39. Покупателями товаров на рынке товаров широкого потребления являются: А. Лица, приобретающие товары для их последующей реализации В.Фирм-производителей товаров потребительского назначения С. Покупателей, приобретающих товар для потребления 40. Первая стадия в разработке нового товара это: А. Создание идеи нового товара В. Конструирование товара С. Управленческий анализ Комментарии: Уважаемый студент, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций Вид работы: Зачет Оценка:Зачет Дата оценки: 17.04.2018 Размер файла: 13,1 Кбайт Фаил: (.rar) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Зачетная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №4Зачетная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №9 Зачет по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №8 Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Зачет. 09 вариант Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Зачет. Вариант №3. Зачетная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №4 Маркетинг. Вариант №5 Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций / Зачет №1. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №1
Вход в аккаунт: