Дискретная математика. Контрольная работа. Вариант 10

Цена:
350 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Контрольная работа(испр).doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Вариант 10
No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) (A\B) È (AÇ C) = A\(B\C) б) (AÈ B) ́ (CÈ D)=(A ́ C)È (B ́ C)È (A ́ D)È (B ́ D).
No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 Í A ́ B, P2 Í B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отношение P2 рефлексивным, симметричным, антисимметричным, транзитивным. P1 = {(a,3),(a,2),(b,2),(b,3),(c,1),(c,4)}; P2 = {(1,1),(1,2),(2,2),(3,3),(4,1),(4,4)}.
No3 Задано бинарное отношение P; найти его область определения и область значений. Проверить по определению, является ли отношение P рефлексивным, симметричным, антисимметричным, транзитивным. P Í R2, P = {(x,y) | x2 3 y}.
No4 Доказать утверждение методом математической индукции:
1·2 + 2·5 + 3·8 + ... + n·(3·n–1) = n2·(n+1).
No5 Десять студентов должны сдавать зачет по трем предметам: физике, английскому языку и истории. Все зачеты назначены на одно время и каждый может сдавать только один зачет, поэтому студентам нужно распределиться на группы, не менее чем по двое в каждой. Сколькими способами это можно сделать? Сколькими способами они могут разместиться после зачета за четырьмя совершенно одинаковыми столиками (не менее чем по одному) для того, чтобы отпраздновать результаты?
No6 Сколько существует положительных трехзначных чисел: а) делящихся на числа 8, 20 или 25? б) делящихся ровно на одно из этих трех чисел?
No7 Найти коэффициенты при a=x3·y2·z3, b=x2·y2·z2, c=x6·z4 в разложении (5·x3+3·y+2·z)6.
No8 Найти последовательность {an}, удовлетворяющую рекуррентному соотношению 2·an+2 + 7·an+1 + 5·an = 0· и начальным условиям a1=6, a2=9.
No9 Орграф задан матрицей смежности. Необходимо:
а) нарисовать граф;
б) выделить компоненты сильной связности;
в) заменить все дуги ребрами и в полученном неориентированном графе найти эйлерову цепь (или цикл).

No10 Взвешенный граф задан матрицей длин дуг. Нарисовать граф. Найти: а) остовное дерево минимального веса;
б) кратчайшее расстояние от вершины v6 до остальных вершин графа, используя алгоритм Дейкстры.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Дискретная математика
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 26.06.2016
Рецензия:Уважаемый

Контрольная работа выполнена с замечаниями, которые были успешно устранены. Работу принимала Бах О.А. Замечания и их исправления размещены в файле
Контрольная работа. Дискретная математика. Вариант №10
1. Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. U = { 1, 3, 5, 7, 9 } A = { 1, 3, 9 } B = { 5, 7, 9 } C = { 4, 5 } D = { 9 } а) ; б) ; в) ; г) ; д) . 2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. “Если студент не получил все зачёты или не сдал все экзамены, то он не получает стипендию”. 3. Для булевой функции найти методом пр
User Zenkoff : 9 декабря 2014
60 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №10
I. Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. U={1,3,5,7,9}, A={1,3,9}, B={5,7,9}, C={4,5}, D={9}. II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. “Если студент не получил все зачёты или не сдал все экзамены, то он не получает стипендию”. III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице ист
User SibGOODy : 20 июля 2018
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №10 promo
Контрольная работа №1. Дискретная математика. Вариант №10
1. Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. U = { 1, 3, 5, 7, 9 } A = { 1, 3, 9 } B = { 5, 7, 9 } C = { 4, 5 } D = { 9 } а) ; б) ; в) ; г) ; д) . 2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. “Если студент не получил все зачёты или не сдал все экзамены, то он не получает стипендию”. 3. Для булевой функции найти методом пр
User alli_2410 : 16 февраля 2016
40 руб.
Контрольная работа. Вариант №10. Дискретная математика. СибГУТИ
Задача 1. Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) (A\B)  (AC) = A\(B\C)б) (AB)(CD)=(AC)(BC)(AD)(BD). Задача 2. Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 AB, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является л
User poststud : 4 июня 2015
120 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №10
Контрольная работа По дисциплине: Дискретная математика Вариант: 10 1. Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. U = { 1, 3, 5, 7, 9 } A = { 1, 3, 9 } B = { 5, 7, 9 } C = { 4, 5 } D = { 9 } а) ; б) ; в) ; г) ; д) . 2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. “Если студент не получил все зачёты
User Akyma : 27 января 2015
150 руб.
Контрольная работа по предмету «Дискретная математика». Вариант № 10
Контрольная работа по предмету «Дискретная математика». I. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему. IV. Орграф задан своей
User yans : 10 октября 2012
350 руб.
" Дискретная математика" Контрольная работа. Вариант 10. СибГУТИ
I. Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему. IV. Орграф задан своей матрицей смежности. Следует: а) нарисовать
User nat2744 : 2 июня 2009
100 руб.
Дискретная математика. Вариант №10
I. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему.
User Добрыйдень : 23 февраля 2021
50 руб.
Дискретная математика. Вариант №10
Новый вид коммуникаций организации: Intranet
Содержание................................................................................................................................................................................... 2 Введение.......................................................................................................................................................................................... 3 Глава 1. Общемировая глобальная сеть Internet...............................................................
User Elfa254 : 22 октября 2013
11 руб.
Структура и элементы диаграмм в Excel
1. Общая характеристика диаграмм Excel Диаграмма – это графическое изображение цифровой информации. С помощью диаграмм взаимосвязь между данными таблицы становится более наглядной. Диаграммы облегчают сравнение различных данных [1]. Вторым существенным достоинством Excel, наряду с возможностью проводить вычисления, является возможность построения всевозможных диаграмм, наглядно отображающих содержащие в таблицах данные. Благодаря этому работа с данными становится более наглядной, удобной и дох
User Qiwir : 10 октября 2013
10 руб.
01.015 Насос масляный деталировка
01.015 Насос масляный 01.015 Насос масляный скачать 01.015 Насос масляный деталирование 01.015 Насос масляный 3д модель 01.015 Насос масляный чертежи Масляный насос предназначен для подачи масла в смазочную систему агрегата или машины. Данный насос - шестеренного типа, с всасывающей и нагнетательной камерами. При вращении зубчатых колес в направлении, указанном на чертеже стрелками, масло из всасывающей камеры захватывается свободными впадинами зубьев колес, переносится вдоль стенок корпуса и
User coolns : 26 февраля 2019
500 руб.
01.015 Насос масляный деталировка promo
Мониторинг и прогнозирование геофизических процессов
Планетарные геосферы и методы их исследования (сейсмология, гравиметрия, магнитометрия, геоэлектрика, геотермия). Наша планета Земля по составу, состоянию слагающего вещества, физическим свойствам и протекающим в ней процессам неоднородна. Вообще, неоднородность - это главное свойство и движущая сила всей Вселенной, в том числе и нашей планеты. В направлении к центру Земли можно выделить следующие оболочки, или, иначе говоря, геосферы: атмосферу, гидросферу, биосферу, земную кору, мантию и ядр
User alfFRED : 27 сентября 2013
10 руб.
up Наверх