Экзамен, Цифровая обработка сигналов, Билет №11, 4 семестр
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Билет 11
Исходные данные итогового задания зависят от:
- номера группы, в которой обучается студент (двузначное число),
- две последние цифры пароля студента (двузначное число).
1. Дана передаточная функция фильтра
Рассчитать АЧХ цепи, ослабление цепи, построить их графики.
Определить тип фильтра по полосе пропускания, ширину полосы пропускания, показать на графике полосу пропускания, если дБ, кГц.
Построить схему фильтра.
2. Дана частотная характеристика фильтра.
,кГц
,кГц
,кГц
120 266 604
С помощью желаемой частотной характеристики определить амплитуду сигнала на выходе фильтра, если на его вход поступает сигнал
Определить отчеты частотной выборки при N=12
3. Дана импульсная характеристика КИХ-фильтра.
Используя окно Хемминга, найти взвешенные коэффициенты и построить схему фильтра.
4. Построить схему предсказания сигнала адаптивным линейным сумматором второго порядка. Пояснить работу схемы.
Исходные данные итогового задания зависят от:
- номера группы, в которой обучается студент (двузначное число),
- две последние цифры пароля студента (двузначное число).
1. Дана передаточная функция фильтра
Рассчитать АЧХ цепи, ослабление цепи, построить их графики.
Определить тип фильтра по полосе пропускания, ширину полосы пропускания, показать на графике полосу пропускания, если дБ, кГц.
Построить схему фильтра.
2. Дана частотная характеристика фильтра.
,кГц
,кГц
,кГц
120 266 604
С помощью желаемой частотной характеристики определить амплитуду сигнала на выходе фильтра, если на его вход поступает сигнал
Определить отчеты частотной выборки при N=12
3. Дана импульсная характеристика КИХ-фильтра.
Используя окно Хемминга, найти взвешенные коэффициенты и построить схему фильтра.
4. Построить схему предсказания сигнала адаптивным линейным сумматором второго порядка. Пояснить работу схемы.
Дополнительная информация
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Цифровая обработка сигналов
Вид работы: Экзамен
Оценка:Удовлетворительно
Дата оценки: 14.03.2019
Дежина Елена Викторовна
Оценена Ваша работа по предмету: Цифровая обработка сигналов
Вид работы: Экзамен
Оценка:Удовлетворительно
Дата оценки: 14.03.2019
Дежина Елена Викторовна
Похожие материалы
Цифровая обработка сигналов. Билет №11
nastia9809
: 11 мая 2014
1. Характеристики нерекурсивных ЦФ, амплитудная и фазовая характеристика.
2. Z-преобразование.
3. Задача.
Рассчитать мощность собственных шумов ЦФ, если
если r = 12.
100 руб.
ЭКЗАМЕН по дисциплине: «Цифровая обработка сигналов»
KVASROGOV
: 13 июня 2021
ЭКЗАМЕН по дисциплине: «Цифровая обработка сигналов»
БИЛЕТ 2
1. Обобщенная структурная схема системы передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами и описание функциональных преобразований (с приведением временных и спектральных д-м).
2. Цифровые фильтры: схема, импульсная характеристика, частотный коэффициент передачи, сигнал на выходе.
3. Найти частоту и амплитуду первых пяти гармоник последовательности прямоугольных импульсов с амплитудой 3 В, длительностью 250 мкс и периодом 1 мс.
250 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Экзамен.
alexkrt
: 16 июня 2015
Билет №5
Таймеры MCS-51.
Операторы цикла на языке С.
50 руб.
Зачет по дисциплине: Математические основы цифровой обработки сигналов. Билет №11
Roma967
: 4 декабря 2015
Исходные данные итогового задания зависят от:
Nгр=43 - номера группы, в которой обучается студент (двузначное число),
Nп=11 - две последние цифры пароля студента (двузначное число).
1. Дан аналоговый периодический сигнал (см.скрин).
Выполнить его дискретизацию (8 точек на периоде).
Построить график дискретного сигнала.
Определить коэффициенты ДПФ, построить графики модуля и фазы.
2. Дана передаточная функция дискретной цепи (см.скрин).
Изобразить каноническую схему дискретной цепи.
Определ
600 руб.
Цифровая обработка сигналов. Билет №8. 2 курс, 4 семестр.
Alexandr1305
: 10 июня 2020
Номер группы 83
2 цифры пароля 11
Исходные данные итогового задания зависят от:
- номера группы, в которой обучается студент (двузначное число),
- две последние цифры пароля студента (двузначное число).
1. Дано Z- изображение дискретного сигнала .
Записать выражение для , определить значения первых пяти отсчетов, построить график дискретного сигнала.
2. Дана передаточная функция дискретной цепи.
Изобразить каноническую схему дискретной цепи.
Определить и построить АЧХ и ФЧХ цепи (с
250 руб.
Цифровая обработка сигналов. Вариант 11. 2 курс, 4 семестр.
Alexandr1305
: 28 мая 2020
Вариант №11
Спроектировать цифровой фильтр на основе сигнального процессора 1813ВЕ1 при следующих требованиях:
№ варианта 11.
А0 А1 А2 А3 В1 В2 В3
1,1 1,32 0,62 0,32 0,32 -0, 4 0,6
2. Разрядность входного слова равна 9.
3. Разрядность обрабатываемых результатов - 24.
4. Входное воздействие:
Содержание:
1. Синтезировать структурную схему цифрового фильтра.
2. Определить устойчивость. В случае неустойчивой работы произвести пересчет рекурсивной цепи в не рекурси
350 руб.
Цифровая обработка сигналов - Экзамен билет №3
Andatra6699
: 7 апреля 2025
1 Детерминированные и случайные сигналы; аналоговые, дискретные и цифровые; импульсные сигналы.
2 Трансверсальные (нерекурсивные) цифровые фильтры: разностное уравнение, схема алгоритма, сигнал на выходе.
3 Вычислить и построить спектр одиночного радиоимпульса длительностью 250 мкс, с амплитудой 3 В. На длительности 250 мкс укладываются два периода высокочастотных колебаний.
400 руб.
Цифровая обработка сигналов. Экзамен. Билет 02
Damovoy
: 19 мая 2022
1. Обобщенная структурная схема системы передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами и описание функциональных преобразований (с приведением временных и спектральных д-м).
2. Цифровые фильтры: схема, импульсная характеристика, частот-ный коэффициент передачи, сигнал на выходе.
3. Найти частоту и амплитуду первых пяти гармоник последова-тельности прямоугольных импульсов с амплитудой 3 В, длительностью 250 мкс и периодом 1 мс.
70 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.