27.000 Разъем деталировка

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 27.000 Разъем аксонометрия.cdw
material.view.file_icon 27.000 Разъем.cdw
material.view.file_icon 27.000 СБ Разъем.a3d
material.view.file_icon 27.000 СП Разъем.cdw
material.view.file_icon 27.001 Корпус.cdw
material.view.file_icon 27.001 Корпус.m3d
material.view.file_icon 27.002 Втулка.cdw
material.view.file_icon 27.002 Втулка.m3d
material.view.file_icon 27.003 Кольцо прижимное.cdw
material.view.file_icon 27.003 Кольцо прижимное.m3d
material.view.file_icon 27.004 Гайка накидная.cdw
material.view.file_icon 27.004_Гайка накидная.m3d
material.view.file_icon 27.005 Плата.cdw
material.view.file_icon 27.005_Плата.m3d
material.view.file_icon 27.006 Изолятор.cdw
material.view.file_icon 27.006_Изолятор.m3d
material.view.file_icon 27.007 Контакт.cdw
material.view.file_icon 27.007_Контакт.m3d
material.view.file_icon 27.008 Корпус.cdw
material.view.file_icon 27.008 Корпус.m3d
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Разъем 27.000 деталирование
27.000 Разъем чертежи
27.000 Разъем 3д модель

Разъем применяется в электро- и радиотехнике и является соединительным элементом электрических цепей. Кабельная розетка разъема состоит из трех контактов, заключенных в корпус и изолированных один от другого. При соединении вилки и розетки разъема контакты вилки входят в гнезда контактов розетки. Чтобы соединения контактов вилки и розетки соответствовали один другому (по номеру), на детали 2 предусмотрен направляющий паз. Контакты (деталь 7) имеют косой срез для удобства и прочности пайки проводов.

27.000 Разъем сборочный чертеж
27.000 Разъем спецификация
27.000 Разъем 3д модель
27.000 Разъем чертежи
27.001 Корпус
27.002 Втулка
27.003 Кольцо прижимное
27.004 Гайка накидная
27.005 Плата
27.006 Изолятор
27.007 Контакт
27.008 Корпус

Задание 27 из альбома Чертежи для деталирования Аксарин П Е

3d модели и чертежи (все на скиншотах показанно и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, открываются файлы также в 14,15,16,17,18,19,20 и выше версиях компаса.

Помогу с другими вариантами.Пишите в Л/С.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх