Лабораторная работа №2 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1) . Для всех вариантов
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра текстовых файлов
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа №2.Создание графического редактора
Тема: Создание графического редактора, позволяющего:
• Создавать, редактировать, загружать, сохранять изображения;
• Рисовать с помощью мыши (при нажатии левой кнопки мыши и её перемещении отображается кривая движения указателя мыши. При нажатии правой кнопки мыши появляется стирательная резинка);
• Задавать цвет, толщину и стиль линии;
• Пользоваться историей изменений в обе стороны – undo и redo.
Компоненты: MenuStrip, ToolStrip, Panel, ColorDialog, OpenFileDialog, SaveFileDialog, PictureBox, ImageList, TrackBar, ComboBox.
Тема: Создание графического редактора, позволяющего:
• Создавать, редактировать, загружать, сохранять изображения;
• Рисовать с помощью мыши (при нажатии левой кнопки мыши и её перемещении отображается кривая движения указателя мыши. При нажатии правой кнопки мыши появляется стирательная резинка);
• Задавать цвет, толщину и стиль линии;
• Пользоваться историей изменений в обе стороны – undo и redo.
Компоненты: MenuStrip, ToolStrip, Panel, ColorDialog, OpenFileDialog, SaveFileDialog, PictureBox, ImageList, TrackBar, ComboBox.
Дополнительная информация
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1)
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 16.03.2019
Рецензия:Уважаемый,
Ситняковская Елена Игоревна
Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Оценена Ваша работа по предмету: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1)
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 16.03.2019
Рецензия:Уважаемый,
Ситняковская Елена Игоревна
Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Похожие материалы
Лабораторная работа №2 по дисциплине «Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1-я)».
boeobq
: 17 ноября 2021
Тема: Создание графического редактора, позволяющего:
Создавать, редактировать, загружать, сохранять изображения;
Рисовать с помощью мыши (при нажатии левой кнопки мыши и её
перемещении отображается кривая движения указателя мыши. При
нажатии правой кнопки мыши появляется стирательная резинка);
Задавать цвет, толщину и стиль линии;
Пользоваться историей изменений в обе стороны – undo и redo.
Компоненты: MenuStrip, ToolStrip, Panel, ColorDialog, OpenFileDialog,
SaveFileDialog, PictureBox, Imag
45 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: «Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1)»
Prorabs
: 10 октября 2019
Создание графического редактора, позволяющего:
• Создавать, редактировать, загружать, сохранять изображения;
• Рисовать с помощью мыши (при нажатии левой кнопки мыши и её перемещении отображается кривая движения указателя мыши. При нажатии правой кнопки мыши появляется стирательная резинка);
• Задавать цвет, толщину и стиль линии;
• Пользоваться историей изменений в обе стороны – undo и redo.
Компоненты: MenuStrip, ToolStrip, Panel, ColorDialog, OpenFileDialog, SaveFileDialog, PictureBox, ImageL
140 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине "Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1)" (без вариантов)
Greenberg
: 28 августа 2020
Тема: Создание графического редактора.
Компоненты: MenuStrip, ToolStrip, Panel, ColorDialog, OpenFileDialog, SaveFileDialog, PictureBox, ImageList, TrackBar, ComboBox.
Задание:
Создать графический редактор, позволяющий:
• Создавать, редактировать, загружать, сохранять изображения;
• Рисовать с помощью мыши (при нажатии левой кнопки мыши и её перемещении отображается кривая движения указателя мыши. При нажатии правой кнопки мыши появляется стирательная резинка);
• Задавать цвет, толщину и стиль
95 руб.
Контрольная Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1)
09809845
: 3 августа 2022
Задание на контрольную работу
по курсу “Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие”:
1. Создать базу данных (БД), состоящую из 2-х заданных таблиц. Поля таблиц произвольные, но не менее четырех полей в каждой таблице, включая ключевое поле (поле типа +(Autoincrement)). В таблицу, которая при объединении будет подчиненной, необходимо включить поле, по которому эта таблица будет связана с первичным ключом главной таблицы.
2. Разработать Приложение для работы с БД, выполняюще
400 руб.
«Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1-я)». Вариант №1
boeobq
: 17 ноября 2021
Задание на контрольную работу
по курсу “Языки программирования высокого уровня”.
1. Создать базу данных (БД), состоящую из 2-х заданных таблиц. Поля таблиц произвольные, но не менее четырех полей в каждой таблице, включая ключевое поле (поле типа +(Auto increment)). В таблицу, которая при объединении будет подчиненной, необходимо включить поле, по которому эта таблица будет связана с первичным ключом главной таблицы.
Задание для варианта №1 размещено на минискриншоте
2. Разработать Приложени
180 руб.
«Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1-я)». Вариант №1
svladislav987
: 9 ноября 2021
Задание:
Билет 1
Задание. Разработать приложение, выполняющее следующие действия:
• по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы.
• размеры массива А[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов).
• по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов составляется одномерный массив F, сод
200 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1-я). Вариант №6
holm4enko87
: 12 декабря 2024
Задание на контрольную работу
по курсу “Языки программирования высокого уровня”:
1. Создать базу данных (БД), состоящую из 2-х заданных таблиц. Поля таблиц произвольные, но не менее четырех полей в каждой таблице, включая ключевое поле (поле типа +(Autoincrement)). В таблицу, которая при объединении будет подчиненной, необходимо включить поле, по которому эта таблица будет связана с первичным ключом главной таблицы.
2.Разработать Приложение для работы с БД, выполняющее следующие основные функци
200 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1)» Вариант 9
Владислав161
: 14 июня 2022
Задание на контрольную работу
по курсу “Языки программирования высокого уровня”:
1. Создать базу данных (БД), состоящую из 2-х заданных таблиц. Поля таблиц произвольные, но не менее четырех полей в каждой таблице, включая ключевое поле (поле типа +(Autoincrement)). В таблицу, которая при объединении будет подчиненной, необходимо включить поле, по которому эта таблица будет связана с первичным ключом главной таблицы.
2.Разработать Приложение для работы с БД, выполняющее следующие основные функц
300 руб.
Другие работы
Контрольная работа по информатике. Вариант №6. 1-й семестр
Сергей50
: 26 октября 2016
Умножить в двоичной арифметике числа a и b.
Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4.
Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
Перевести число a из восьмиричной системы счисления шестнадцатиричную.
Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII. Определить закодированный текст.
Записать текст шестнадцатеричными кодами таблицы ASCII
Вычислить a+b. Оба числа записать как двоичные целые со знаком в 6-ти разрядной ячейке памяти. Результат перевести из д
200 руб.
Сущность и основные элементы рыночного механизма
Qiwir
: 7 марта 2014
1. Введение
2. Основные элементы рыночного механизма:
1) Спрос и предложение;
2) Цена равновесия;
3) Конкуренция – двигающий механизм рынка.
3. Преимущества и недостатки рыночного механизма
Рынок – это очень объемное понятие. В кратком определении невозможно осветить все грани этой важнейшей экономической категории. По определению профессора Чепурина, рынок – это способ взаимодействия производителей и потребителей, основанный на децентрализованном и безличностном механизме ценовых сигналов. Важн
10 руб.
Теплотехника Часть 1 Термодинамика Задача 23 Вариант 8
Z24
: 11 октября 2025
1 кг сухого воздуха в прямом обратимом цикле Карно совершает полезную работу l0. Максимальное абсолютное давление воздуха 10 МПа и соответствующая абсолютная температура 1200 К. В цикле к газу подводится теплота q1. Минимальное давление в цикле 0,1 МПа. Определить термический КПД и основные параметры во всех переходных точках цикла. Изобразить цикл в рυ и Ts — координатах.
150 руб.
Сети ЭВМ. Контрольная работа.
nik200511
: 3 июня 2015
1)Пространство внутренних и внешних имен (DNS, WINS, Netbios…). Файлы hosts.
2)Настройка сервера имен.
3)Сетевые протоколы для удаленного управления компьютером (WinFrame, Windows Terminal Server, Telnet, SSH, rlogin и т.д.).
4) Сопоставление стандарта 802.1Q с технологией SecureFast
5)Стек протоколов TCP/IP
6)Протоколы маршрутизации
7)Управление реестром.
105 руб.