Лабораторная работа №2 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1) . Для всех вариантов

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon AboutForm.cs
material.view.file_icon AboutForm.Designer.cs
material.view.file_icon AboutForm.resx
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon lab2.exe
material.view.file_icon lab2.pdb
material.view.file_icon lab2.vshost.exe
material.view.file_icon lab2.vshost.exe.manifest
material.view.file_icon ColorForm.cs
material.view.file_icon ColorForm.Designer.cs
material.view.file_icon ColorForm.resx
material.view.file_icon Form1.cs
material.view.file_icon Form1.Designer.cs
material.view.file_icon Form1.resx
material.view.file_icon lab2.csproj
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon DesignTimeResolveAssemblyReferences.cache
material.view.file_icon DesignTimeResolveAssemblyReferencesInput.cache
material.view.file_icon lab2.AboutForm.resources
material.view.file_icon lab2.ColorForm.resources
material.view.file_icon lab2.csproj.FileListAbsolute.txt
material.view.file_icon lab2.csproj.GenerateResource.Cache
material.view.file_icon lab2.csprojResolveAssemblyReference.cache
material.view.file_icon lab2.exe
material.view.file_icon lab2.Form1.resources
material.view.file_icon lab2.pdb
material.view.file_icon lab2.Properties.Resources.resources
material.view.file_icon
material.view.file_icon Properties.Resources.Designer.cs.dll
material.view.file_icon Paint_Windows_8_icon.ico
material.view.file_icon Program.cs
material.view.file_icon
material.view.file_icon AssemblyInfo.cs
material.view.file_icon Resources.Designer.cs
material.view.file_icon Resources.resx
material.view.file_icon Settings.Designer.cs
material.view.file_icon Settings.settings
material.view.file_icon
material.view.file_icon 33-332570_painting-brush-for-iphone-paint-brushes-and-paints-cartoon.png
material.view.file_icon exit.png
material.view.file_icon help.png
material.view.file_icon kisspng-palette-painting-art-artwork-5abab9fe4a3b13.7569424815221867503041.jpg
material.view.file_icon kisspng-palette-painting-art-artwork-5abab9fe4a3b13.75694248152218675030411.jpg
material.view.file_icon new.png
material.view.file_icon open-file-icon.png
material.view.file_icon open.jpg
material.view.file_icon pen.png
material.view.file_icon pencil-34532_960_720.png
material.view.file_icon reno-icon.png
material.view.file_icon Undo-icon.png
material.view.file_icon Без названия.png
material.view.file_icon lab2.sln
material.view.file_icon lab2.v12.suo
material.view.file_icon Отчет.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра текстовых файлов
  • Программа для просмотра изображений
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №2.Создание графического редактора
Тема: Создание графического редактора, позволяющего:
• Создавать, редактировать, загружать, сохранять изображения;
• Рисовать с помощью мыши (при нажатии левой кнопки мыши и её перемещении отображается кривая движения указателя мыши. При нажатии правой кнопки мыши появляется стирательная резинка);
• Задавать цвет, толщину и стиль линии;
• Пользоваться историей изменений в обе стороны – undo и redo.
Компоненты: MenuStrip, ToolStrip, Panel, ColorDialog, OpenFileDialog, SaveFileDialog, PictureBox, ImageList, TrackBar, ComboBox.

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1)
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 16.03.2019
Рецензия:Уважаемый,

Ситняковская Елена Игоревна

Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Лабораторная работа №2 по дисциплине «Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1-я)».
Тема: Создание графического редактора, позволяющего: Создавать, редактировать, загружать, сохранять изображения; Рисовать с помощью мыши (при нажатии левой кнопки мыши и её перемещении отображается кривая движения указателя мыши. При нажатии правой кнопки мыши появляется стирательная резинка); Задавать цвет, толщину и стиль линии; Пользоваться историей изменений в обе стороны – undo и redo. Компоненты: MenuStrip, ToolStrip, Panel, ColorDialog, OpenFileDialog, SaveFileDialog, PictureBox, Imag
User boeobq : 17 ноября 2021
45 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: «Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1)»
Создание графического редактора, позволяющего: • Создавать, редактировать, загружать, сохранять изображения; • Рисовать с помощью мыши (при нажатии левой кнопки мыши и её перемещении отображается кривая движения указателя мыши. При нажатии правой кнопки мыши появляется стирательная резинка); • Задавать цвет, толщину и стиль линии; • Пользоваться историей изменений в обе стороны – undo и redo. Компоненты: MenuStrip, ToolStrip, Panel, ColorDialog, OpenFileDialog, SaveFileDialog, PictureBox, ImageL
User Prorabs : 10 октября 2019
140 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: «Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1)»
Лабораторная работа №2 по дисциплине "Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1)" (без вариантов)
Тема: Создание графического редактора. Компоненты: MenuStrip, ToolStrip, Panel, ColorDialog, OpenFileDialog, SaveFileDialog, PictureBox, ImageList, TrackBar, ComboBox. Задание: Создать графический редактор, позволяющий: • Создавать, редактировать, загружать, сохранять изображения; • Рисовать с помощью мыши (при нажатии левой кнопки мыши и её перемещении отображается кривая движения указателя мыши. При нажатии правой кнопки мыши появляется стирательная резинка); • Задавать цвет, толщину и стиль
User Greenberg : 28 августа 2020
95 руб.
Контрольная Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1)
Задание на контрольную работу по курсу “Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие”: 1. Создать базу данных (БД), состоящую из 2-х заданных таблиц. Поля таблиц произвольные, но не менее четырех полей в каждой таблице, включая ключевое поле (поле типа +(Autoincrement)). В таблицу, которая при объединении будет подчиненной, необходимо включить поле, по которому эта таблица будет связана с первичным ключом главной таблицы. 2. Разработать Приложение для работы с БД, выполняюще
User 09809845 : 3 августа 2022
400 руб.
«Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1-я)». Вариант №1
Задание на контрольную работу по курсу “Языки программирования высокого уровня”. 1. Создать базу данных (БД), состоящую из 2-х заданных таблиц. Поля таблиц произвольные, но не менее четырех полей в каждой таблице, включая ключевое поле (поле типа +(Auto increment)). В таблицу, которая при объединении будет подчиненной, необходимо включить поле, по которому эта таблица будет связана с первичным ключом главной таблицы. Задание для варианта №1 размещено на минискриншоте 2. Разработать Приложени
User boeobq : 17 ноября 2021
180 руб.
«Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1-я)». Вариант №1
«Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1-я)». Вариант №1
Задание: Билет 1 Задание. Разработать приложение, выполняющее следующие действия: • по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы. • размеры массива А[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов). • по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов составляется одномерный массив F, сод
User svladislav987 : 9 ноября 2021
200 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1-я). Вариант №6
Задание на контрольную работу по курсу “Языки программирования высокого уровня”: 1. Создать базу данных (БД), состоящую из 2-х заданных таблиц. Поля таблиц произвольные, но не менее четырех полей в каждой таблице, включая ключевое поле (поле типа +(Autoincrement)). В таблицу, которая при объединении будет подчиненной, необходимо включить поле, по которому эта таблица будет связана с первичным ключом главной таблицы. 2.Разработать Приложение для работы с БД, выполняющее следующие основные функци
User holm4enko87 : 12 декабря 2024
200 руб.
promo
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1)» Вариант 9
Задание на контрольную работу по курсу “Языки программирования высокого уровня”: 1. Создать базу данных (БД), состоящую из 2-х заданных таблиц. Поля таблиц произвольные, но не менее четырех полей в каждой таблице, включая ключевое поле (поле типа +(Autoincrement)). В таблицу, которая при объединении будет подчиненной, необходимо включить поле, по которому эта таблица будет связана с первичным ключом главной таблицы. 2.Разработать Приложение для работы с БД, выполняющее следующие основные функц
User Владислав161 : 14 июня 2022
300 руб.
Контрольная работа по информатике. Вариант №6. 1-й семестр
Умножить в двоичной арифметике числа a и b. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления. Перевести число a из восьмиричной системы счисления шестнадцатиричную. Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII. Определить закодированный текст. Записать текст шестнадцатеричными кодами таблицы ASCII Вычислить a+b. Оба числа записать как двоичные целые со знаком в 6-ти разрядной ячейке памяти. Результат перевести из д
User Сергей50 : 26 октября 2016
200 руб.
Сущность и основные элементы рыночного механизма
1. Введение 2. Основные элементы рыночного механизма: 1) Спрос и предложение; 2) Цена равновесия; 3) Конкуренция – двигающий механизм рынка. 3. Преимущества и недостатки рыночного механизма Рынок – это очень объемное понятие. В кратком определении невозможно осветить все грани этой важнейшей экономической категории. По определению профессора Чепурина, рынок – это способ взаимодействия производителей и потребителей, основанный на децентрализованном и безличностном механизме ценовых сигналов. Важн
User Qiwir : 7 марта 2014
10 руб.
Теплотехника Часть 1 Термодинамика Задача 23 Вариант 8
1 кг сухого воздуха в прямом обратимом цикле Карно совершает полезную работу l0. Максимальное абсолютное давление воздуха 10 МПа и соответствующая абсолютная температура 1200 К. В цикле к газу подводится теплота q1. Минимальное давление в цикле 0,1 МПа. Определить термический КПД и основные параметры во всех переходных точках цикла. Изобразить цикл в рυ и Ts — координатах.
User Z24 : 11 октября 2025
150 руб.
Теплотехника Часть 1 Термодинамика Задача 23 Вариант 8
Сети ЭВМ. Контрольная работа.
1)Пространство внутренних и внешних имен (DNS, WINS, Netbios…). Файлы hosts. 2)Настройка сервера имен. 3)Сетевые протоколы для удаленного управления компьютером (WinFrame, Windows Terminal Server, Telnet, SSH, rlogin и т.д.). 4) Сопоставление стандарта 802.1Q с технологией SecureFast 5)Стек протоколов TCP/IP 6)Протоколы маршрутизации 7)Управление реестром.
User nik200511 : 3 июня 2015
105 руб.
up Наверх