ЗАЧЕТНАЯ РАБОТА. I семестр По дисциплине «Информатика» Билет №95

Цена:
75 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Зачетная работа по информатике 1.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Билет №95
Раздел 1
3.Информатика
A) результат интеллектуальной деятельности человека, распространяемый посредством услуг
B) интегрированная совокупность данных, предназначенная для их хранения и многофункционального использования
C) наука о методах создания, хранения, обработки и передачи информации с помощью технических средств
D) механическое устройство, позволяющее складывать числа
5.Двоичная система счисления
A) набор данных для решения задачи
B) упорядоченная последовательность величин, обозначаемая одним именем
C) числовое представление информации в компьютерах
D) область памяти, в которой хранится некоторое значение
7. Числа в двоичной системе счисления имеют вид 10012 и 1012. Их разность в десятичной системе счисления имеет вид
1) 4
2) 8
3) 900
4) 2
Зачетная работа по дисциплине: Информатика (часть 1). Билет №95
Билет №95 Раздел 1 3.Информатика A) результат интеллектуальной деятельности человека, распространяемый посредством услуг B) интегрированная совокупность данных, предназначенная для их хранения и многофункционального использования C) наука о методах создания, хранения, обработки и передачи информации с помощью технических средств D) механическое устройство, позволяющее складывать числа 5.Двоичная система счисления A) набор данных для решения задачи B) упорядоченная последовательность величин, о
User SibGOODy : 18 мая 2019
250 руб.
promo
Зачетная работа по дисциплине: Социология и право. Билет №95
Билет №95 3. Социализация как процесс. 20. Основания юридической ответственности.
User Roma967 : 1 августа 2020
200 руб.
promo
Информатика. Зачетная работа.
1. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления. a=1100,10(01)
User nik200511 : 21 января 2020
8 руб.
Зачетная работа по информатике
Билет №1 1. Дайте самый полный ответ. Информация это: a. сведения об окружающем нас мире; b. то, что передают по телевизору в выпусках новостей; c. прогноз погоды; d. то, о чем пишут в газетах. 2. Файл размером 2 Кбайта передаётся через некоторое соединение со скоростью 256 бит в секунду. Определите размер файла (в байтах), который можно передать за то же время через другое соединение со
User petrovAF : 12 сентября 2016
50 руб.
Зачётная работа по информатике
Вопрос 10 Разветвляющийся процесс: назначение, схема, примеры. Вычислительный процесс называется разветвляющимся, если у некоторых действий, составляющих процесс, имеется два или более возможных преемников, причем выбор действия для продолжения осуществляется по значениям исходных данных или промежуточных результатов.
User iehf : 21 апреля 2016
70 руб.
Зачетная работа по информатике. Билет №4
Определить, что вычисляет следующий алгоритм for ( int i=n1; !(n1 % i ==0 && n2 % i ==0); i--); Варианты ответов: 1)остатки от делений n1 и n2 на i 2) общие делители для n1 и n2 3) делители для n1 и n2 Определить, что вычисляет представленный алгоритм for ( int i=0; i<n; i++) if (A[i]<0) break; if (i==n) return 1; return 0; Варианты ответов: 1) есть ли в массиве отрицательные числа 2)количество отрицательных чисел массива 3)другое Определить, что вычисляет представленный
User Severniolen : 30 августа 2021
100 руб.
Информатика. Зачетная работа. Вопрос №7
Вопрос: Понятие алгоритма и его свойства. Алгоритмом называется четкое описание последовательности действий, которые необходимо выполнить для решения задачи. Коментарии:Оценена Ваша работа по предмету: Информатика (часть 1) Рецензия: Вы правильно ответили на вопрос и получили зачет Вид работы: Зачет Оценка: Зачет Дата оценки:2016
User av2609l : 25 января 2017
50 руб.
Зачетная работа по информатике. Вопрос 10
Информатика (технические факультеты, 2 семестр) Вопрос 10 Разветвляющийся процесс: назначение, схема, примеры. Применяется, когда в зависимости от условия нужно выполнить либо одно, либо другое действие. Действие 1 или действие 2 может в свою очередь содержать несколько этапов.
User kala4ev : 6 октября 2016
70 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх