Программирование (часть 2-я). Курсовая работа. Вариант №10

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon data.txt
material.view.file_icon Kursovaya rabota .cpp
material.view.file_icon Kursovaya rabota .exe
material.view.file_icon Курсовая работа.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра текстовых файлов
  • Microsoft Word

Описание

Задание: разработать программу для создания и работы с двусвязным списком , состоящим из структур. Для работы со списком создать меню со следующими пунктами:
1. Создание списка.
2. Просмотр списка.
3. Добавление в список новой записи.
4. Поиск и корректировка записи в списке.
5. Удаление записи из списка.
6. Сохранение списка в файле.
7. Загрузка списка из файла.
8. Выход.

3.1. Варианты задания
10. Структура содержит название издания, тип издания (газета или журнал), цена экземпляра. Изменять цену экземпляра заданного издания. Создавать список и добавлять новые издания так, чтобы названия были упорядочены по возрастанию.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование (часть 2)
Вид работы: Курсовая работа
Оценка:Отлично
Дата оценки: 26.05.2016
Рецензия:Уважаемый
Перцева Вера Александровна
Курсовая работа. Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Вариант 10
КУРСОВАЯ РАБОТА 10 вариант: Некоторые люди, не будучи профессионалами в этой сфере, вынуждены из экономии средств производить строительство дачного домика своими силами (включая фундамент, стены, крышу, отделку). Необходимо разработать программу, которая помогает пользователю решать эту проблему. Программа должна не только давать строительные советы (вести пользователя по шагам), но и рассчитывать количество материалов и стоимость, быть может, подбирать тип материалов под заданное ограничение
User zav : 25 ноября 2023
150 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я). Курсовая работа. Вариант №10.
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ • Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьт
User Алексей134 : 4 марта 2021
180 руб.
Курсовая работа Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2) Вариант 10
Задание • Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи. Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что вы можете
User AlexBrookman : 3 февраля 2019
430 руб.
Программирование (часть 2) курсовая работа
Структура содержит название издания, тип издания (газета или журнал), цена экземпляра. Изменять цену экземпляра заданного издания. Создавать список и добавлять новые издания так, чтобы названия были упорядочены по возрастанию. Оценка - отлично
User Алексей28 : 25 января 2020
40 руб.
Программирование. Курсовая работа. Вариант №10
Вариант 10 Написать программу для автоматического построения регулярной грамматики (леволинейной или праволинейной) по словесному описанию языка. Вход программы: алфавит языка, обязательная конечная подцепочка, кратность длины всех цепочек языка, тип грамматики (ЛЛ либо ПЛ), 2 числа – диапазон длин для генерации цепочек. Выход: построенная грамматика (все 4 элемента), результат генерации цепочек. Подробно: Язык задан своим алфавитом, обязательной конечной подцепочкой, которая должна присутст
User danila1271 : 3 марта 2018
500 руб.
Программирование (часть 2). Лабораторная работа №2. Вариант №10
Лабораторная работа No2 Программирование алгоритмов циклической структуры и обработка статических массивов Задание 1. Составьте 3 варианта программ циклической структуры типа for , while, do...while и сравните полученные результаты. Варианты задания 1 Задание 2. Даны вещественные числа a, b. Значения функции (согласно вариантам) записать в массив. Вычислить значение интеграла, используя: 1) Формулу трапеций I1=h*[f(a)/2+f(a+h)+f(a+2h)+...+f(a+(n-1)h)+f(b)/2] 2) Формулу Симпсона I2=h/3*(f(a)+f(b
User Bodibilder : 19 марта 2019
150 руб.
Программирование (часть 2). Лабораторная работа №2. Вариант №10
Курсовая работа по дисциплине: Программирование (часть 2)
Задание No 6 (Курсовая работа) Обработка бинарных файлов 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ: приобретение практических навыков создания и обработки бинарных файлов. 3. ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ 3.1. Проанализировать приведенную программу. 3.2. Используя функции и режим меню, создать файл из 10 записей, просмотреть файл, добавить в файл новую информацию и, применяя режим прямого доступа, выполнить задание по своему варианту. Варианты заданий 1. Запись имеет вид: фамилия, пол, год рождения и рост. Вывести данные о с
User teacher-sib : 22 октября 2024
1500 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Информатика (часть 2). Вариант 10
Содержание Задание 3 1. Краткая теория по теме курсовой работы 4 2. Блок-схема разработанной программы 5 3. Программная реализация 5 4. Результаты тестирования программы 10 Заключение 12 Список литературы 13 Задание Разработать программу, которая должна начать работу с диалога с пользователем: какую операцию с файлом он желает выполнить: а) добавить запись в файл или начать запись нового файла; б) начать обработку созданного файла; Предусмотреть возможность выполнения данных операций многокр
User SibGOODy : 28 октября 2018
600 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх