«Разработка системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами».
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Курсовая работа
по ТЭС
«Разработка
системы
связи
для
передачи
непрерывных
сообщений
дискретными
сигналами».
по ТЭС
«Разработка
системы
связи
для
передачи
непрерывных
сообщений
дискретными
сигналами».
Похожие материалы
Разработка системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами
Gila
: 4 ноября 2021
Курсовая работа
По дисциплине: Теория электрической связи
РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ СВЯЗИ ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ НЕПРЕРЫВНЫХ СООБЩЕНИЙ ДИСКРЕТНЫМИ СИГНАЛАМИ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Разработать обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, разработать структурную схему приемника и структурную схему оптимального фильтра, рассчитать основные характеристики разработанной системы связи и сделать обобщающие выводы по результатам расчетов.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
1. Номе
280 руб.
Разработка системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами
KPanda
: 5 декабря 2019
Вариант No4
Задание - разработать обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, разработать структурную схему приемника и структурную схему оптимального фильтра, рассчитать основные характеристики разработанной системы связи и сделать обобщающие выводы по результатам расчетов.
Исходные данные:
1 Номер варианта N = 4.
2 Вид сигнала в канале связи ДАМ
3 Скорость передачи сигналов V = 4000 Бод.
4 Амплитуда канальных сигналов А =2.19*10-3 В .
500 руб.
«Разработка системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами».
vovan1441
: 25 марта 2019
Курсовая работа
по ТЭС
«Разработка
системы
связи
для
передачи
непрерывных
сообщений
дискретными
сигналами».
400 руб.
Разработка системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами
Mikhasolodovnik
: 11 февраля 2019
Номер варианта: N =07
2 Вид сигнала в канале связи: ДЧМ
3 Скорость передачи сигналов: V = 7000
4 Амплитуда канальных сигналов: А =3,24 мВ
5 Дисперсия шума: 2 =1,7 мкВт
6 Априорная вероятность передачи символов "1": p(1) =0,63
7 Способ приема сигнала: КГ
8 Полоса пропускания реального приемника: f пр = 17,5 кГц
9 Значение отсчета принятой смеси сигнала и помехи на входе
решающей схемы приёмника при однократном отсчете: Z(t0) = 0
1000 руб.
Разработка системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами
Adam
: 26 сентября 2017
Номер варианта N =5.
Вид сигнала в канале связи: ДЧМ.
Способ приема сигнала: КГ
1)Амплитуда канальных сигналов А =3,464 мВ
2) Дисперсия шума 2 =1,968*10-6 Вт
3) Априорная вероятность передачи символа "1" p(1) = 0,72
4) Значения отсчетов принятой смеси сигнала и помехи
Z(t0)=0,866 мВ; Z(t1)= 0,0866 мВ; Z(t2)=0,0519 мВ; Z(t3)=0,0952 мВ
5) Скорость передачи сигналов V=8*103 Бод
350 руб.
Разработка системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами
Adam
: 26 сентября 2017
Номер варианта N =02.
Вид сигнала в канале связи ДЧМ.
Скорость передачи сигналов V=2000 Бод .
Амплитуда канальных сигналов А =1,73*〖10〗^(-3) В.
Дисперсия шума σ^2=3,47*〖10〗^(-7) Вт.
Априорная вероятность передачи символов "1" p(1) =0,18.
Способ приема сигнала КГ.
Полоса пропускания реального приемника: ∆f_ПР ДЧМ=5 кГц
400 руб.
Разработка системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами
Эрик4
: 9 апреля 2017
Номер варианта N =5.
Вид сигнала в канале связи: ДЧМ.
Способ приема сигнала: КГ
1)Амплитуда канальных сигналов А =3,464 мВ
2) Дисперсия шума 2 =1,968*10-6 Вт
3) Априорная вероятность передачи символа "1" p(1) = 0,72
4) Значения отсчетов принятой смеси сигнала и помехи
Z(t0)=0,866 мВ; Z(t1)= 0,0866 мВ; Z(t2)=0,0519 мВ; Z(t3)=0,0952 мВ
5) Скорость передачи сигналов V=8*103 Бод
6) Максимальная амплитуда аналогового сигнала bmax =
250 руб.
Разработка системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами
Dctjnkbxyj789
: 29 января 2017
Номер варианта N =10 .
Вид сигнала в канале связи - ДАМ
Скорость передачи сигналов V =10000 , Бод.
Амплитуда канальных сигналов A=3,16∙〖10〗^(-3) B;
Дисперсия шума σ^2=0,57∙〖10〗^(-3) Bm;
Априорная вероятность передачи символов "1" p(1) = 0,9
Способ приема сигнала КГ;
Полоса пропускания реального приемника, определяемая шириной спектра сигналов двоичных ДАМ, ∆f_npДАН=20кГц
Значение отсчета принятой смеси сигнала и помехи на входе решающей схемы приёмника при однократном отсчете Z(t_0 )=0,86∙〖
190 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.