Объектно-ориентированное программирование. Экзаменационная работа работа. Билет №7
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Требуется внести в программу необходимые исправления и дополнения, чтобы в результате выполнения команды bs.Move(b,5) в клетке (b,5) появился король.
{TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон}
2. Классы, не имеющие возможности иметь конкретные объекты, называются:
а) формальными;
б) статическими;
в) абстрактными;
г) полиморфными.
3. Поиск методов в иерархии классов осуществляется:
а) в классах-соседях;
б) сверху вниз;
в) снизу вверх.
{TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон}
2. Классы, не имеющие возможности иметь конкретные объекты, называются:
а) формальными;
б) статическими;
в) абстрактными;
г) полиморфными.
3. Поиск методов в иерархии классов осуществляется:
а) в классах-соседях;
б) сверху вниз;
в) снизу вверх.
Дополнительная информация
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Объектно-ориентированное программирование
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 08.01.2017
Рецензия:Уважаемый ,
Ситняковская Елена Игоревна
Оценена Ваша работа по предмету: Объектно-ориентированное программирование
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 08.01.2017
Рецензия:Уважаемый ,
Ситняковская Елена Игоревна
Похожие материалы
Объектно-ориентированное программирование. Экзамен. Билет №7.
SibGUTI2
: 26 апреля 2016
Билет №7
1. Требуется внести в программу необходимые исправления и дополнения, чтобы в результате выполнения команды bs.Move(b,5) в клетке (b,5) появился король.
{TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон}
100 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Экзамен. Билет №7.
SibGUTI2
: 26 апреля 2016
1. Требуется внести в программу необходимые исправления и дополнения, чтобы в результате выполнения команды bs.Move(b,5) в клетке (b,5) появился король.
{TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон}
400 руб.
Объектно Ориентированное программирование. Экзаменационный билет №7
stud82
: 11 января 2013
Билет № 7
1. Требуется внести в программу необходимые исправления и дополнения, чтобы в результате выполнения команды bs.Move(b,5) в клетке (b,5) появился король.
Указания к ответу на 1-ый вопрос билета:
Чтобы ответить на поставленный в задаче вопрос надо определить: Выполнится ли в результате работы предложенного фрагмента программы метод TKing.Display или нет? Это уже почти и будет Вашим ответом.
Как это определить? Проанализируйте работу программы, начиная с операторов выполняемой части
50 руб.
Экзаменационная работа по дисциплите «Объектно-ориентированное программирование». Билет №7
Nicola90
: 28 апреля 2013
1. Требуется внести в программу необходимые исправления и дополнения, чтобы в результате выполнения команды bs.Move(b,5) в клетке (b,5) появился король.
{TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон}
Указания к ответу на 1-ый вопрос билета:
Чтобы ответить на поставленный в задаче вопрос надо определить: Выполнится ли в результате работы предложенного фрагмента программы метод TKing.Display или нет? Это уже почти и будет Вашим ответом.
Как это определить? Проанализируйте работ
199 руб.
Экзамен по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №7
IT-STUDHELP
: 23 марта 2019
Билет № 7
1. Требуется внести в программу необходимые исправления и дополнения, чтобы в результате выполнения команды bs.Move(b,5) в клетке (b,5) появился король.
{TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон}
Type TColumns=’a’..’h’;
TRows=1..8;
TChessMan=object
Column: TColumns;
Row: TRows;
procedure Move (C: TColumns; R: TRows); virtual;
procedure Clear; virtual;
procedure Display;
End;
TKing=object (TChessMan)
procedure Display;
End;
TBishop=object (TChessMan)
85 руб.
Экзамен по дисциплине "Объектно-ориентированное программирование". Билет №7
kanchert
: 17 мая 2015
1. Требуется внести в программу необходимые исправления и дополнения, чтобы в результате выполнения команды bs.Move(b,5) в клетке (b,5) появился король.
{TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон}
2. Классы, не имеющие возможности иметь конкретные объекты, называются:
3. Поиск методов в иерархии классов осуществляется:
Экзамен по дисциплине: "Объектно-ориентированное программирование. Билет №7
Roma967
: 13 апреля 2015
Билет №7
1. Требуется внести в программу необходимые исправления и дополнения, чтобы в результате выполнения команды bs.Move(b,5) в клетке (b,5) появился король.
{TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон}
2. Классы, не имеющие возможности иметь конкретные объекты, называются:
а) формальными;
б) статическими;
в) абстрактными;
г) полиморфными.
3. Поиск методов в иерархии классов осуществляется:
а) в классах-соседях;
б) сверху вниз;
в) снизу вверх.
250 руб.
Экзамен. Билет №7. По дисциплине: Объектно-ориентированное программирование
Udacha2013
: 4 сентября 2014
Билет № 7
1. Требуется внести в программу необходимые исправления и дополнения, чтобы в результате выполнения команды bs.Move(b,5) в клетке (b,5) появился король.
{TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон}
Type TColumns=’a’..’h’;
TRows=1..8;
TChessMan=object
Column: TColumns;
Row: TRows;
procedure Move (C: TColumns; R: TRows); virtual;
procedure Clear; virtual;
procedure Display;
End;
TKing=object (TChessMan)
procedure Display;
End;
TBishop=object (TChessMan
360 руб.
Другие работы
Понятие информационных технологий
1112
: 2 декабря 2008
Целью данного реферата была попытка рассмотрения современных информационных технологий, использующихся в различных аспектах современной
науки, образования, бизнеса. Были также рассмотрены проблемы устаревания и защиты продуктов интеллектуального творчества : высочайшая конкуренция , пиратство. А также тенденции дальнейшего развития информационных технологий.
Содержание 2
Введение 3
Раздел 1: Понятие информационной технологии 4
1
Лабораторная работа №4-6. по дисциплине Теория электрических цепей (часть 2). Вариант 06
Alexbur1971
: 8 ноября 2020
Лабораторная работа № 4
Исследование реактивных двухполюсников
1. Цель работы
Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
Лабораторная работа № 5
Исследование пассивных четырехполюсников
1. Цель работы
Исследование свойств пассивных линейных четырехполюсников.
Лабораторная работа № 6
Исследование пассивных амплитудных корректоров
1. Цель работы
Исследование частотной характеристики ослабления и структуры пассивного амплитудного корректора.
300 руб.
Роль бизнес-плана в создании предприятия
alfFRED
: 13 ноября 2013
Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источниках их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы (предприятия). Это объясняется тем, что в современной экономике именно предприятия (фирмы) производят основную массу товаров и услуг, которые удовлетворяют потребности человека.
В начале надо найти самому возможно
10 руб.
Аналитические показатели ряда динамики в изучении развития рынка
evelin
: 7 ноября 2013
Введение
1. Теоретическая часть
1.1 Общие понятия, краткое описание показателей рядов динамики
1.2 Система статистических показателей, характеризующих аналитические показатели рядов динамики
1.3 Статистические методы, применяемые при изучении рядов динамики
2. Расчетная часть
3. Аналитическая часть
Заключение
Список используемой литературы
ВВЕДЕНИЕ
Одной из важнейших задач статистики является изучение изменений анализируемых показателей во времени. Эта задача решается при помощи анализ
10 руб.