Объектно-ориентированное программирование. Экзаменационная работа работа. Билет №7

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 0868_7.doc
material.view.file_icon Экзаменационная работа.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Требуется внести в программу необходимые исправления и дополнения, чтобы в результате выполнения команды bs.Move(b,5) в клетке (b,5) появился король.
{TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон}
2. Классы, не имеющие возможности иметь конкретные объекты, называются:
а) формальными;
б) статическими;
в) абстрактными;
г) полиморфными.
3. Поиск методов в иерархии классов осуществляется:
а) в классах-соседях;
б) сверху вниз;
в) снизу вверх.

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Объектно-ориентированное программирование
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 08.01.2017
Рецензия:Уважаемый ,
Ситняковская Елена Игоревна
Объектно-ориентированное программирование. Экзамен. Билет №7.
Билет №7 1. Требуется внести в программу необходимые исправления и дополнения, чтобы в результате выполнения команды bs.Move(b,5) в клетке (b,5) появился король. {TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон}
User SibGUTI2 : 26 апреля 2016
100 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Экзамен. Билет №7.
Объектно-ориентированное программирование. Экзамен. Билет №7.
1. Требуется внести в программу необходимые исправления и дополнения, чтобы в результате выполнения команды bs.Move(b,5) в клетке (b,5) появился король. {TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон}
User SibGUTI2 : 26 апреля 2016
400 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Экзамен. Билет №7.
Объектно Ориентированное программирование. Экзаменационный билет №7
Билет № 7 1. Требуется внести в программу необходимые исправления и дополнения, чтобы в результате выполнения команды bs.Move(b,5) в клетке (b,5) появился король. Указания к ответу на 1-ый вопрос билета: Чтобы ответить на поставленный в задаче вопрос надо определить: Выполнится ли в результате работы предложенного фрагмента программы метод TKing.Display или нет? Это уже почти и будет Вашим ответом. Как это определить? Проанализируйте работу программы, начиная с операторов выполняемой части
User stud82 : 11 января 2013
50 руб.
Экзаменационная работа по дисциплите «Объектно-ориентированное программирование». Билет №7
1. Требуется внести в программу необходимые исправления и дополнения, чтобы в результате выполнения команды bs.Move(b,5) в клетке (b,5) появился король. {TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон} Указания к ответу на 1-ый вопрос билета: Чтобы ответить на поставленный в задаче вопрос надо определить: Выполнится ли в результате работы предложенного фрагмента программы метод TKing.Display или нет? Это уже почти и будет Вашим ответом. Как это определить? Проанализируйте работ
User Nicola90 : 28 апреля 2013
199 руб.
Экзамен по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №7
Билет № 7 1. Требуется внести в программу необходимые исправления и дополнения, чтобы в результате выполнения команды bs.Move(b,5) в клетке (b,5) появился король. {TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон} Type TColumns=’a’..’h’; TRows=1..8; TChessMan=object Column: TColumns; Row: TRows; procedure Move (C: TColumns; R: TRows); virtual; procedure Clear; virtual; procedure Display; End; TKing=object (TChessMan) procedure Display; End; TBishop=object (TChessMan)
User IT-STUDHELP : 23 марта 2019
85 руб.
promo
Экзамен по дисциплине "Объектно-ориентированное программирование". Билет №7
1. Требуется внести в программу необходимые исправления и дополнения, чтобы в результате выполнения команды bs.Move(b,5) в клетке (b,5) появился король. {TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон} 2. Классы, не имеющие возможности иметь конкретные объекты, называются: 3. Поиск методов в иерархии классов осуществляется:
User kanchert : 17 мая 2015
Экзамен по дисциплине: "Объектно-ориентированное программирование. Билет №7
Билет №7 1. Требуется внести в программу необходимые исправления и дополнения, чтобы в результате выполнения команды bs.Move(b,5) в клетке (b,5) появился король. {TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон} 2. Классы, не имеющие возможности иметь конкретные объекты, называются: а) формальными; б) статическими; в) абстрактными; г) полиморфными. 3. Поиск методов в иерархии классов осуществляется: а) в классах-соседях; б) сверху вниз; в) снизу вверх.
User Roma967 : 13 апреля 2015
250 руб.
promo
Экзамен. Билет №7. По дисциплине: Объектно-ориентированное программирование
Билет № 7 1. Требуется внести в программу необходимые исправления и дополнения, чтобы в результате выполнения команды bs.Move(b,5) в клетке (b,5) появился король. {TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон} Type TColumns=’a’..’h’; TRows=1..8; TChessMan=object Column: TColumns; Row: TRows; procedure Move (C: TColumns; R: TRows); virtual; procedure Clear; virtual; procedure Display; End; TKing=object (TChessMan) procedure Display; End; TBishop=object (TChessMan
User Udacha2013 : 4 сентября 2014
360 руб.
Понятие информационных технологий
Целью данного реферата была попытка рассмотрения современных информационных технологий, использующихся в различных аспектах современной науки, образования, бизнеса. Были также рассмотрены проблемы устаревания и защиты продуктов интеллектуального творчества : высочайшая конкуренция , пиратство. А также тенденции дальнейшего развития информационных технологий. Содержание 2 Введение 3 Раздел 1: Понятие информационной технологии 4 1
User 1112 : 2 декабря 2008
Лабораторная работа №4-6. по дисциплине Теория электрических цепей (часть 2). Вариант 06
Лабораторная работа № 4 Исследование реактивных двухполюсников 1. Цель работы Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. Лабораторная работа № 5 Исследование пассивных четырехполюсников 1. Цель работы Исследование свойств пассивных линейных четырехполюсников. Лабораторная работа № 6 Исследование пассивных амплитудных корректоров 1. Цель работы Исследование частотной характеристики ослабления и структуры пассивного амплитудного корректора.
User Alexbur1971 : 8 ноября 2020
300 руб.
Роль бизнес-плана в создании предприятия
Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источниках их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы (предприятия). Это объясняется тем, что в современной экономике именно предприятия (фирмы) производят основную массу товаров и услуг, которые удовлетворяют потребности человека. В начале надо найти самому возможно
User alfFRED : 13 ноября 2013
10 руб.
Аналитические показатели ряда динамики в изучении развития рынка
Введение 1. Теоретическая часть 1.1 Общие понятия, краткое описание показателей рядов динамики 1.2 Система статистических показателей, характеризующих аналитические показатели рядов динамики 1.3 Статистические методы, применяемые при изучении рядов динамики 2. Расчетная часть 3. Аналитическая часть Заключение Список используемой литературы ВВЕДЕНИЕ Одной из важнейших задач статистики является изучение изменений анализируемых показателей во времени. Эта задача решается при помощи анализ
User evelin : 7 ноября 2013
10 руб.
up Наверх