Экзаменационная работа по дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий. Билет №91

Состав работы

material.view.file_icon 3C5402BB-CC2F-4D87-A9F2-3FA488B4169E.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Билет №91

Вопросы к лекции 1
1. Порядок обращения к меню, подменю, инструментам для присвоения константе числового значения.
- Меню "Вид" - Подменю "Панель инструментов" - Панель "Калькулятор"
- Меню "Вставка" - Подменю "Функция"
- Меню "Вид"
- Меню "Вставка" - Подменю "Функция" - Панель "Вычисления"

5.Верно ли утверждение, что MathCAD есть среда только для математики?

6.Можно ли произвести интегрирование с помощью инструментальной панели "Калькулятор"?

Вопросы к лекции 2
1. Верно ли утверждение, что для вычисления косинуса угла, необходимо вызвать панель "Математический анализ"?

4. Верно ли утверждение, что для разложения функции в степенной ряд Маклорена необходимо выбрать на инструментальной панели ключевое слово "расширить"?

9.С помощью меню "Символы" можно произвести:
- интегрирование
- дифференцирование
- найти корни алгебраического уравнения
- осуществить преобразование типа Z
- вычислить значение функции Бесселя
- осуществить логические операции

Вопросы к лекции 3
1. Будет ли построен график функции в среде MathCAD, если запись функции проведена следующим образом:
B:=10 F1:=5 a:=0,1
Y(t):=B*e^(-a*t)*sin(2*pi*F1*t)

5.Установите соответствие последовательности действий при построении графика.
- запись функции, запись констант, открытие панели "График"
- запись констант, открытие панели "График", запись функции
- запись констант, запись функции, открытие панели "График"

11.Верно ли утверждение, что при "быстром методе" построения трехмерного графика необходимо ввести вид функции, диапазон шкал осей и шаг между узловыми точками?

Вопросы к лекции 4
4. Функция Polyroots используется для решения
- трансцендентных уравнений
- алгебраических уравнений
- организации оператора цикла

5. Какая запись функции корни (root), используемая при решении трансцендентного уравнения F(x) = 0 является верной, если a и b верхний и нижний пределы диапазона поиска решения
- r := root(F(x), x, a, b)
- r = root(F(x), x, a, b)
- r = root(a, b, x, F(x))
- r:= root(a, b, x, F(x))

9. Сколько значений функции выводится в таблице по умолчанию в результате циклического расчета с помощью оператора «m…n»?
- 10
- 12
- 16
- 20
- 40

Вопросы к лекции 5
1.Установить соответствие панели инструментов и ключевого слова (выполняемой функции).
Символы    
Булево    
Мат. анализ
(для)
(если)
(решить)
(больше)
(интегрировать (знак интеграла))
(знак равенства)

2.Верно ли утверждение, что с помощью меню "Символы" можно найти корни трансцендентного уравнения?

4.С помощью меню "Символы" можно произвести:
- интегрирование
- дифференцирование
- найти корни алгебраического уравнения
- осуществить преобразование типа Z
- вычислить значение функции Бесселя
- осуществить логические операции

Вопросы к лекции 6
1. Верно ли утверждение, что при определении функции между узловыми точками аппроксимация называется экстраполяцией?

2. Для чего используется интерполяция?
- для получения значений функции не только в заданных точках, но и между ними
- для определения значения функции за пределами области заданной узловыми точками
- для определения значения функции до минимального значения, заданного первой узловой точкой

8. Верно ли утверждение, что экстраполяция в среде MathCAD осуществляется с помощью функции predict?

Вопросы к лекции 7,8
1. Верно ли утверждение, что решить уравнения можно с помощью оператора «Решить» («Solve») при помощи панели «Символы»?

3. Какая из команд не входит в состав подменю «Вычислить» («Evaluate»)?
- «Символические»
- «Плавающая запятая»
- «Комплексные»
- «Стиль вычислений»

6. Какая последовательность использования меню, подменю, оператора или команды верна при решении уравнения (x/(1-x))+(1/x)
- Меню «Вид», подменю «Панели инструментов», строка «Математика», панель инструментов «Символы», оператор «Решить» («Solve»)
- Меню «Вид», подменю «Панели инструментов», строка «Стандартные», пиктограмма « х= »
- Меню «Символы», подменю «Вычислить» («Evaluate»), команда «Символически»

Дополнительная информация

Оценка - отлично!
Дата сдачи: апрель 2019 г.
Преподаватель: Облонин И.А.
Помогу с другим билетом.

Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Экзаменационная работа по дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий. Билет №91
Билет №91 Вопросы к лекции 1 1. Порядок обращения к меню, подменю, инструментам для присвоения константе числового значения. - Меню "Вид" - Подменю "Панель инструментов" - Панель "Калькулятор" - Меню "Вставка" - Подменю "Функция" - Меню "Вид" - Меню "Вставка" - Подменю "Функция" - Панель "Вычисления" 5.Верно ли утверждение, что MathCAD есть среда только для математики? 6.Можно ли произвести интегрирование с помощью инструментальной панели "Калькулятор"? Вопросы к лекции 2 1. Верно ли утвержд
User djo : 8 сентября 2020
210 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий. Билет №2
Билет № 2 1. Модель OSI. Канальный уровень 2. Сокет. Процесс взаимодействия клиента с сервером 3. Отправить три широковещательных ARP запроса на хост 172.24.0.4. Результат перенаправить в файл домашней директории.
User xtrail : 22 июля 2024
600 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий. Билет №13
Билет №13 1. Модель OSI. Уровень представления 2. IP-адрес. Маска подсети 3. Осуществить простое сканирование хоста «Google.com» на наличие открытых портов. Результат перенаправить в файл домашней директории
User Roma967 : 17 марта 2023
600 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий. Билет №6
Билет № 6 1. Понятие сетевого адреса. 2. Модель OSI. Физический уровень 3. Получить IP адрес по доменному имени «Linux.org». Результат перенаправить в файл домашней директории
User Roma967 : 11 марта 2023
600 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий. Билет №20
Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий Билет №20 1. Модель OSI. Прикладной уровень 2. IP-адрес. Маска подсети 3. Провести сканирование сети 172.24.0.0/24. Осуществить перехват данных. Результат перенаправить в файл домашней директории
User Roma967 : 26 января 2023
600 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий. Билет 38
Билет №38 Вопросы к лекции 1 2. Верно ли утверждение: Для присвоения константе числового значения, после ее символа необходимо ввести знак равенства. 6. Можно ли произвести интегрирование с помощью инструментальной панели "Калькулятор"? 9. MathCAD включает в свой состав три редактора: формульный, текстовый и .... Вопросы к лекции 2 2. При использовании 1-го правила вычислений необходимо использовать панели инструментов: - Булево - Вид - Матрицы - Математический анализ - Программирование
User Учеба "Под ключ" : 10 октября 2022
600 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий. Билет №95
Билет № 95 Вопросы к лекции 1 6.Можно ли произвести интегрирование с помощью инструментальной панели "Калькулятор"? Нет 7.Укажите инструментальные панели, относящиеся к среде MathCAD. - График - Программирование - Греческая - Функции - Тригонометрическая 8.Какие меню программной среды MathCAD позволяют проводить символьные вычисления? - Меню "Вид" - Меню "Символика" - Меню "Вставка" - Меню "Формат" Вопросы к лекции 2 1. Верно ли утверждение, что для вычисления косинуса угла, необходимо вызв
User IT-STUDHELP : 30 апреля 2021
580 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий. Билет №76
Билет №76 Вопросы к лекции 1 2.Верно ли утверждение: Для присвоения константе числового значения, после ее символа необходимо ввести знак равенства. 5.Верно ли утверждение, что MathCAD есть среда только для математики? 7.Укажите инструментальные панели, относящиеся к среде MathCAD. - График - Программирование - Греческая - Функции - Тригонометрическая Вопросы к лекции 2 4. Верно ли утверждение, что для разложения функции в степенной ряд Маклорена необходимо выбрать на инструментальной па
User Учеба "Под ключ" : 19 февраля 2021
600 руб.
Экзамен. По дисциплине: «Мультисервисные сети связи (Часть 2).». Билет № 7
1. Маркировка трафика согласно "Базовым правилам QoS". 2. Списки управления (контроля) доступом L2/L3/L4 — ACL. 3. Классы сетевых служб. Сравнение классов служб ATM и IP/MPLS.
User Колька : 18 января 2019
70 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Проектный практикум. Вариант 14
Курсовая работа По дисциплине: «Проектный практикум» Содержание ВВЕДЕНИЕ 3 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИНФОРМАТИЗАЦИИ 5 2. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ КОМПЬЮТЕРНЫХ РАЗРАБОТОК 8 3. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА СОЗДАНИЕ ИС 14 4. РАЗРАБОТКА ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ СТРУКТУРЫ ИС 26 5. РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИС 28 6. РАЗРАБОТКА МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИС 28 7.РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИС 30 8. РАЗРАБОТКА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИС 31 9. РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВА
User IT-STUDHELP : 5 апреля 2022
800 руб.
promo
Трактор МТЗ-80 с щеточным рабочим оборудованием
Список чертежей: трактор МТЗ-80 с щеточным рабочим оборудованием, щетка лотковая, втулка, втулка верхняя, втулка нижняя, редуктор, шарнир. Часть листов графической части в CorellDraw: анализ ситуации по вредным веществам и пыли в г.Саратове, итоги работы дорожного хозяйства г.Саратова, классификация подметально-уборочных машин, технико-экономические показатели применения лотковой щетки на базе трактора МТЗ-80, гидравлическая схема трактора МТЗ-80 с щеточным рабочим оборудованием, технологическ
User VikkiROY : 7 декабря 2014
50 руб.
Современные технологии в программировании (часть 2). Экзамен. Билет №29
Билет №29 Тестовое задание. Ответы на вопросы: 13. Укажите, что из перечисленного ниже, не может содержать графическое изображение (прямоугольник) класса на диаграмме классов 14. Порядок передачи сообщений на диаграмме кооперации - 15. Порядок передачи сообщений на диаграмме последовательности - 16. Основные элементы диаграммы размещения: 26. Укажите, что не является достоинством модели вариантов использования 29. Линейки синхронизации на диаграмме деятельности используются, если необходимо 30.
User zzzzzzz : 8 января 2020
50 руб.
up Наверх