Экзаменационная работа по дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий. Билет №91

Состав работы

material.view.file_icon 3C5402BB-CC2F-4D87-A9F2-3FA488B4169E.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Билет №91

Вопросы к лекции 1
1. Порядок обращения к меню, подменю, инструментам для присвоения константе числового значения.
- Меню "Вид" - Подменю "Панель инструментов" - Панель "Калькулятор"
- Меню "Вставка" - Подменю "Функция"
- Меню "Вид"
- Меню "Вставка" - Подменю "Функция" - Панель "Вычисления"

5.Верно ли утверждение, что MathCAD есть среда только для математики?

6.Можно ли произвести интегрирование с помощью инструментальной панели "Калькулятор"?

Вопросы к лекции 2
1. Верно ли утверждение, что для вычисления косинуса угла, необходимо вызвать панель "Математический анализ"?

4. Верно ли утверждение, что для разложения функции в степенной ряд Маклорена необходимо выбрать на инструментальной панели ключевое слово "расширить"?

9.С помощью меню "Символы" можно произвести:
- интегрирование
- дифференцирование
- найти корни алгебраического уравнения
- осуществить преобразование типа Z
- вычислить значение функции Бесселя
- осуществить логические операции

Вопросы к лекции 3
1. Будет ли построен график функции в среде MathCAD, если запись функции проведена следующим образом:
B:=10 F1:=5 a:=0,1
Y(t):=B*e^(-a*t)*sin(2*pi*F1*t)

5.Установите соответствие последовательности действий при построении графика.
- запись функции, запись констант, открытие панели "График"
- запись констант, открытие панели "График", запись функции
- запись констант, запись функции, открытие панели "График"

11.Верно ли утверждение, что при "быстром методе" построения трехмерного графика необходимо ввести вид функции, диапазон шкал осей и шаг между узловыми точками?

Вопросы к лекции 4
4. Функция Polyroots используется для решения
- трансцендентных уравнений
- алгебраических уравнений
- организации оператора цикла

5. Какая запись функции корни (root), используемая при решении трансцендентного уравнения F(x) = 0 является верной, если a и b верхний и нижний пределы диапазона поиска решения
- r := root(F(x), x, a, b)
- r = root(F(x), x, a, b)
- r = root(a, b, x, F(x))
- r:= root(a, b, x, F(x))

9. Сколько значений функции выводится в таблице по умолчанию в результате циклического расчета с помощью оператора «m…n»?
- 10
- 12
- 16
- 20
- 40

Вопросы к лекции 5
1.Установить соответствие панели инструментов и ключевого слова (выполняемой функции).
Символы    
Булево    
Мат. анализ
(для)
(если)
(решить)
(больше)
(интегрировать (знак интеграла))
(знак равенства)

2.Верно ли утверждение, что с помощью меню "Символы" можно найти корни трансцендентного уравнения?

4.С помощью меню "Символы" можно произвести:
- интегрирование
- дифференцирование
- найти корни алгебраического уравнения
- осуществить преобразование типа Z
- вычислить значение функции Бесселя
- осуществить логические операции

Вопросы к лекции 6
1. Верно ли утверждение, что при определении функции между узловыми точками аппроксимация называется экстраполяцией?

2. Для чего используется интерполяция?
- для получения значений функции не только в заданных точках, но и между ними
- для определения значения функции за пределами области заданной узловыми точками
- для определения значения функции до минимального значения, заданного первой узловой точкой

8. Верно ли утверждение, что экстраполяция в среде MathCAD осуществляется с помощью функции predict?

Вопросы к лекции 7,8
1. Верно ли утверждение, что решить уравнения можно с помощью оператора «Решить» («Solve») при помощи панели «Символы»?

3. Какая из команд не входит в состав подменю «Вычислить» («Evaluate»)?
- «Символические»
- «Плавающая запятая»
- «Комплексные»
- «Стиль вычислений»

6. Какая последовательность использования меню, подменю, оператора или команды верна при решении уравнения (x/(1-x))+(1/x)
- Меню «Вид», подменю «Панели инструментов», строка «Математика», панель инструментов «Символы», оператор «Решить» («Solve»)
- Меню «Вид», подменю «Панели инструментов», строка «Стандартные», пиктограмма « х= »
- Меню «Символы», подменю «Вычислить» («Evaluate»), команда «Символически»

Дополнительная информация

Оценка - отлично!
Дата сдачи: апрель 2019 г.
Преподаватель: Облонин И.А.
Помогу с другим билетом.

Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Экзаменационная работа по дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий. Билет №91
Билет №91 Вопросы к лекции 1 1. Порядок обращения к меню, подменю, инструментам для присвоения константе числового значения. - Меню "Вид" - Подменю "Панель инструментов" - Панель "Калькулятор" - Меню "Вставка" - Подменю "Функция" - Меню "Вид" - Меню "Вставка" - Подменю "Функция" - Панель "Вычисления" 5.Верно ли утверждение, что MathCAD есть среда только для математики? 6.Можно ли произвести интегрирование с помощью инструментальной панели "Калькулятор"? Вопросы к лекции 2 1. Верно ли утвержд
User djo : 8 сентября 2020
210 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий. Билет №2
Билет № 2 1. Модель OSI. Канальный уровень 2. Сокет. Процесс взаимодействия клиента с сервером 3. Отправить три широковещательных ARP запроса на хост 172.24.0.4. Результат перенаправить в файл домашней директории.
User xtrail : 22 июля 2024
600 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий. Билет №13
Билет №13 1. Модель OSI. Уровень представления 2. IP-адрес. Маска подсети 3. Осуществить простое сканирование хоста «Google.com» на наличие открытых портов. Результат перенаправить в файл домашней директории
User Roma967 : 17 марта 2023
600 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий. Билет №6
Билет № 6 1. Понятие сетевого адреса. 2. Модель OSI. Физический уровень 3. Получить IP адрес по доменному имени «Linux.org». Результат перенаправить в файл домашней директории
User Roma967 : 11 марта 2023
600 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий. Билет №20
Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий Билет №20 1. Модель OSI. Прикладной уровень 2. IP-адрес. Маска подсети 3. Провести сканирование сети 172.24.0.0/24. Осуществить перехват данных. Результат перенаправить в файл домашней директории
User Roma967 : 26 января 2023
600 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий. Билет 38
Билет №38 Вопросы к лекции 1 2. Верно ли утверждение: Для присвоения константе числового значения, после ее символа необходимо ввести знак равенства. 6. Можно ли произвести интегрирование с помощью инструментальной панели "Калькулятор"? 9. MathCAD включает в свой состав три редактора: формульный, текстовый и .... Вопросы к лекции 2 2. При использовании 1-го правила вычислений необходимо использовать панели инструментов: - Булево - Вид - Матрицы - Математический анализ - Программирование
User Учеба "Под ключ" : 10 октября 2022
600 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий. Билет №95
Билет № 95 Вопросы к лекции 1 6.Можно ли произвести интегрирование с помощью инструментальной панели "Калькулятор"? Нет 7.Укажите инструментальные панели, относящиеся к среде MathCAD. - График - Программирование - Греческая - Функции - Тригонометрическая 8.Какие меню программной среды MathCAD позволяют проводить символьные вычисления? - Меню "Вид" - Меню "Символика" - Меню "Вставка" - Меню "Формат" Вопросы к лекции 2 1. Верно ли утверждение, что для вычисления косинуса угла, необходимо вызв
User IT-STUDHELP : 30 апреля 2021
580 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий. Билет №76
Билет №76 Вопросы к лекции 1 2.Верно ли утверждение: Для присвоения константе числового значения, после ее символа необходимо ввести знак равенства. 5.Верно ли утверждение, что MathCAD есть среда только для математики? 7.Укажите инструментальные панели, относящиеся к среде MathCAD. - График - Программирование - Греческая - Функции - Тригонометрическая Вопросы к лекции 2 4. Верно ли утверждение, что для разложения функции в степенной ряд Маклорена необходимо выбрать на инструментальной па
User Учеба "Под ключ" : 19 февраля 2021
600 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх