Экзамен по предмету: Цифровые системы передачи. Билет №2.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Кратко опишите преобразование аналогового сигнала в цифровой. Нарисуйте спектр АИМ сигнала.
2. Определить через сколько периодов считывания происходит временной сдвиг, если Тзап.= 40 мкс, а Тсч.=20 мкс. Определите период временного сдвига.
3. Определить амплитуду и знак отсчёта аналогового сигнала, переданного с системы передачи с ИКМ с помощью нелинейного кодера в виде кодовой комбинации 01011001, Δ=2 мВ
4. Определить длительность импульсной посылки единичного двоичного символа для первичного цифрового потока (Е1), если скважность передаваемых импульсов Q=2.
5. На вход ЦЛТ подаётся сигнал прямоугольной формы. На выходе ЦЛТ сигнал имеет вид:
Какая часть спектра цифрового сигнала ограничивается линейным трактом?
6. Перечислите основные узлы группового оборудования структурной схемы системы передачи с импульсно-кодовой модуляцией. Дать кратко описание каждого узла.
7. Основные функции трактовых заголовков. В каких информационных структурах они добавляются.
8. Закодируйте кодовую комбинацию кодом HDB-3. 010100000101000010
9. Принцип организации цикловой синхронизации.
2. Определить через сколько периодов считывания происходит временной сдвиг, если Тзап.= 40 мкс, а Тсч.=20 мкс. Определите период временного сдвига.
3. Определить амплитуду и знак отсчёта аналогового сигнала, переданного с системы передачи с ИКМ с помощью нелинейного кодера в виде кодовой комбинации 01011001, Δ=2 мВ
4. Определить длительность импульсной посылки единичного двоичного символа для первичного цифрового потока (Е1), если скважность передаваемых импульсов Q=2.
5. На вход ЦЛТ подаётся сигнал прямоугольной формы. На выходе ЦЛТ сигнал имеет вид:
Какая часть спектра цифрового сигнала ограничивается линейным трактом?
6. Перечислите основные узлы группового оборудования структурной схемы системы передачи с импульсно-кодовой модуляцией. Дать кратко описание каждого узла.
7. Основные функции трактовых заголовков. В каких информационных структурах они добавляются.
8. Закодируйте кодовую комбинацию кодом HDB-3. 010100000101000010
9. Принцип организации цикловой синхронизации.
Дополнительная информация
Проверил: Соломина Е.Г.
2019 год.
2019 год.
Похожие материалы
Экзамен по предмету: Цифровые системы передачи. Билет №1
te86
: 17 декабря 2013
Экзамен по предмету Цифровые системы передачи
Билет № 1
1. Аналогово-цифровое преобразование.
2. Согласование скоростей цифровых потоков в ПЦИ.
60 руб.
Зачет "Цифровые системы передачи". Билет № 2.
corner
: 4 сентября 2018
1. Дискретизация и квантование в АЦП.
2. Структура СТМ -1.
50 руб.
Экзамен по дисциплине: Цифровые системы передачи. Билет 2
xtrail
: 29 июля 2024
Экзаменационный билет по курсу ЦСП.
Билет № 2
1. Дискретизация и квантование в АЦП
2. Структура СТМ -1
300 руб.
Цифровые системы передачи. Зачётная работа. Билет №2
student90s
: 16 июля 2015
Билет № 2
1. Дискретизация и квантование в АЦП.
2. Структура СТМ -1.
200 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Билет №2
Учеба "Под ключ"
: 7 августа 2022
Экзаменационный билет по курсу ЦСП.
Билет № 2
1. Дискретизация и квантование в АЦП.
2. Структура СТМ -1.
350 руб.
Зачетная работа По дисциплине: Цифровые системы передачи. Билет №2.
teacher-sib
: 17 сентября 2018
Билет № 2
1. Дискретизация и квантование в АЦП.
2. Структура СТМ -1.
200 руб.
Экзаменационная работ. Цифровые системы передачи (ЦСП). билет №2
NatashaT
: 7 июня 2011
Экзамен Цифровые системы передачи (ЦСП) билет №2
1. Практическое применение теоремы Котельникова в системах с ИКМ
2. Перечислите узлы группового оборудования СП с ИКМ-ВД. Их функциональное назначение.
3. Как передаются служебные каналы СП ИКМ-30? Их назначение.
4. Принцип построения оборудования временного группообразования.
5. Спектр исходного сигнала 0,3-3,9 кГц. Определите частоту дискре-тизации. Нарисовать спектр полученного АИМ-сигнала.
6. Величина отсчёта сигнала равна 3 В. Шаг квантования
170 руб.
ЭКЗАМЕН по предмету «Эконометрика» Билет № 2
ДО Сибгути
: 25 сентября 2013
Билет 2
Эмпирические распределения случайной величины
Ответ:
Пусть все x_i,i=1,...,N попадают в полуинтервал (x_(0.0).x_(1.0) | , который делится на k равных полуинтервалов длиной ∆; x_(1.0)-x_(0.0)=k∆. (предполагается, что x_(0.0) “чуть” меньше или равно minx_i, а x_(1.0) “чуть” больше или равно maxx_i, так что некоторые из x_i попадают как в 1-й, так и в последний из этих k полуинтервалов)........
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.