ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №4 по дисциплине “ЭВМ и периферийные устройства” Тема: Исследование арифметических операций
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задачи:
• Изучить методические указания.
• Подготовить ответы на контрольные вопросы.
• Проанализировать приведенную ниже программу PROG4, написать комментарии ко всем командам сегмента кода, указав при этом тип используемых операндов и способ адресации.
• Используя в качестве операндов переменные, определенные в сегменте данных, в соответствии с вариантом задания:
сложение переменная в памяти константа байт
написать команды для выполнения указанных в таблице операций, вставить их в соответствующий фрагмент программы PROG4
• Изучить методические указания.
• Подготовить ответы на контрольные вопросы.
• Проанализировать приведенную ниже программу PROG4, написать комментарии ко всем командам сегмента кода, указав при этом тип используемых операндов и способ адресации.
• Используя в качестве операндов переменные, определенные в сегменте данных, в соответствии с вариантом задания:
сложение переменная в памяти константа байт
написать команды для выполнения указанных в таблице операций, вставить их в соответствующий фрагмент программы PROG4
Дополнительная информация
Год сдачи: 2018
Оценка: ЗАЧЕТ
СибГУТИ ДО
Оценка: ЗАЧЕТ
СибГУТИ ДО
Похожие материалы
Лабораторная работа №4 по дисциплине: "ЭВМ и периферийные устройства". Тема: "Исследование арифметических операций". Вариант №4(8)
Amor
: 26 октября 2013
Лабораторная работа №4.
Исследование арифметических операций. Вариант 4 (8)
Цель работы: Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER.
№ вар. операция 1-ый операнд 2-ой операнд
4(8) сложение переменная в памяти константа байт
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
1. Сколько операндов могут иметь команды арифметических операций для процессора К1810ВМ86 (I8086)?
2. Чем отличаются к
250 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине: ЭВМ и периферийные устройства. Тема: "Исследование арифметических операций". Вариант №2,12,22 и т.д.
Roma967
: 11 октября 2015
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER.
№ вар. 2
операция: сложение
1-ый операнд: регистр
2-ой операнд: переменная в памяти
Текст программы с комментариями
Контрольные вопросы
4.1. Сколько операндов могут иметь команды арифметических операций для процессора К1810ВМ86(I8086)?
4.2. Чем отличаются команды ADD и ADC?
4.3. Где сохраняется перенос, возникающий при выпо
300 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине: ЭВМ и периферийные устройства. Тема: "Исследование арифметических операций". Вариант №4 (14, 24 и т.д.)
Учеба "Под ключ"
: 19 октября 2016
1. Цель работы:
Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER.
Исходные данные:
№ варианта: 4
Операция: сложение
1-ый операнд: переменная в памяти
2-ой операнд: константа байт
Текст программы (с комментариями)
Контрольные вопросы
4.1. Сколько операндов могут иметь команды арифметических операций для процессора К1810ВМ86(I8086)?
4.2. Чем отличаются команды ADD и ADC?
4.3. Где сохраняет
300 руб.
Исследование арифметических операций.
Doctor_Che
: 9 февраля 2012
ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER.
1. Изучить методические указания.
2. Подготовить ответы на контрольные вопросы.
3. Проанализировать приведенную ниже программу PROG4, написать комментарии ко всем командам сегмента кода, указав при этом тип используемых операндов и способ адресации.
4. Используя в качестве операндов переменные, определенные в сегменте данных, в
40 руб.
Исследование арифметических операций
botkin
: 14 февраля 2011
Организация ЭВМ и систем.Лабораторная работа 4
Используя в качестве операндов переменные, определенные в сегменте данных, в соответствии с вариантом задания, написать команды для выполнения указанных в таблице операций, вставить их в соответствующий фрагмент программы.
Вариант 2
80 руб.
Исследование арифметических операций
1231233
: 21 сентября 2010
«Организация ЭВМ и систем» Лабораторная работа № 4 Вариант № 03
Ответы на контрольные вопросы:
1. Сколько операндов могут иметь команды арифметических операций для процессора К1810ВМ86 (I8086)?
2. Чем отличаются команды ADD и ADC?
ADD – Сложение двух операндов источник и приемник размерностью байт, слово или двойное слово.
3. Где сохранится перенос, возникающий при выполнении операции сложения?
При выходе за разрядную сетку результата, имеется флаг переноса cf. Он располагается в бите 0 ре
23 руб.
Лабораторная работа n4 исследование арифметических операций
HELL_Phoenix
: 23 октября 2009
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER.
2. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
2.1. Изучить методические указания.
2.2. Подготовить ответы на контрольные вопросы.
2.3. Проанализировать приведенную ниже программу PROG4, написать комментарии ко всем командам сегмента кода, указав при этом тип используемых операндов и способ адресации.
2.4. Используя в качестве операндов переменные
ЭВМ и ПЕРИФЕРИЙНЫЕ устройства ИССЛЕДОВАНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ Вариант №02
daiciy
: 21 марта 2016
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER.
2.КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
1. Сколько операндов могут иметь команды арифметических операций для процессора К1810ВМ86 (I8086)
2. Чем отличаются команды ADD и ADC?
3. Где сохраняется перенос, возникающий при выполнении операции сложения?
4. Какие типы операндов могут использоваться в качестве dst и в качестве src в операциях сл
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.