Токарно-карусельный станок 1553

Цена:
220 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 2_list_mrs_1.cdw
material.view.file_icon list_1.cdw
material.view.file_icon Poyasnilka_zapiska.docx
material.view.file_icon Soderzhanie.docx
material.view.file_icon spetsifikatsia_MRS_2_list_2 (1).cdw
material.view.file_icon spetsifikatsia_MRS_2_list_2.cdw
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

1 Определение технической характеристики станка
1.1.2 Определение режимов обработки
1.2.1 Определение режима обработки при наружном продольном точении проходными резцами
1.2.2 Определение режима обработки при наружном продольном резцами с дополнительным лезвием
1.2.3 Определение режима обработки при нарезании крепежной резьбы
1.3 Определение чисел оборотов
1.4 Мощность привода главного движения
2 Кинематический расчет привода главного движения
2.1 Нахождение числа структурных формул
2.2 Построение структурных сеток. Выбор оптимального варианта
2.3 Построение графика чисел оборотов. Кинематическая схема
3 Динамический расчет коробки скоростей проектируемого станка
3.1 Расчет валов
3.2 Геометрический расчет зубчатых колес
3.3 Подбор подшипников
3.4 Расчет клиноременной передачи
4 Разработка конструкции коробки скоростей
4.1 Система управления коробкой скоростей
4.2 Описание конструкции коробки скоростей
4.3 Смазка коробки скоростей
4.4 Техническая безопасность при обслуживании
Спецификация и чертежи

Дополнительная информация

2018
Станок токарно-карусельный двухстоечный 1553. Кинематическая схема
Кинематическая схема станка 1553 сделана в 16 компасе Также файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer.
User Laguz : 31 марта 2024
80 руб.
Станок токарно-карусельный двухстоечный 1553. Кинематическая схема
Токарные тиски
Токарные тиски, сделаны по видео из ютуба в Солидворксе Задание на курсовое проектирование. Требуется выполнить проект 3-D модели столярных тисков в программе автоматизированного проектирования SolidWorks. Размеры задаются самостоятельно. По каждой детали предоставить скриншоты и объяснения как создавалась деталь. Также необходимо предоставить чертежи по отдельным деталям и сборке. Содержание Задание на курсовое проектирование. 3 Введение. 4 1. Основа. 5 1.1. Моделирование основы. 5 1.2. Ч
User KatjushaS22 : 25 апреля 2023
Токарные тиски
Токарная мастерская
ПЗ к диплому, чертежей нет. В дипломном проекте рассмотрены следующие вопросы. Расчётная часть: - выполнен расчёт электроснабжения силовой и осветительной нагрузки; - выполнен расчёт компенсирующего устройства и силового трансформа-тора; - выбраны кабели, провода, распределительные устройства, аппараты за-щиты; - определена норма освещённости помещения мастерской; - выполнен расчёт осветительной установки, выбраны светильники и их расположение. В технологической части: - составлены технологичес
User Laguz : 25 июня 2017
60 руб.
Резец токарный проходной
Выполнена 3д модель и чертеж сборочный резца проходного 2103-0007 (25х16) ГОСТ 18879-73
User Fil073 : 1 декабря 2020
150 руб.
Резец токарный проходной
Резец токарный проходной
Резец токарный проходной СБ Державка Режущая пластина Автокад
User DiKey : 7 мая 2020
50 руб.
Резец токарный проходной
Резец токарный канавочный
Резец токарный канавочный чертеж выполнен в компасе 3D V13
User vermux1 : 5 ноября 2017
60 руб.
Резец токарный канавочный
Токарно-затыловочные станки
Форма задних поверхностей затылуемых зубьев в направлении падения затылка у дисковых и гребенчатых фрез образована архимедовой спиралью, а у остальных инструментов – сложной пространственной спиралью. При затыловании инструментов профильными резцами, форма задних поверхностей зубьев образуется методом следа посредством одного сложного движения формообразования. Характер этого движения зависит от вида затылуемого инструмента. Для затылования дисковых и гребенчатых цилиндрических фрез необходимо д
User Aronitue9 : 23 декабря 2014
45 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх