Государственный экзамен по специальности 201000. 2019 г.

Описание

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 201000

Телекоммуникационные системы синхронной и плезиохронной цифровой иерархии
1. Уровни иерархии SDH
2. Функциональные слои сети SDH
3. Алгоритм мультиплексирования
4. Применение сцепок
5. Основные принципы мультиплексирования потоков PDH E1, E3, E4 в STM-1
6. Структура цикла STM-1 и STM-N
7. Ввод в сеть SDH цифровых потоков 2.048 Мбит/с, 34.368 Мбит/с, 34.368 Мбит/с и 139,264 Мбит/с
.....30 вопросов + задачи

Многоканальные телекоммуникационные системы

ЦСП
1. Дискретизация во времени. Квантование по уровню. Кодирование.
2. Нелинейное кодирование и декодирование сигналов
3. Групповой сигнал и его параметры. Принцип построения группового АИМ- тракта.
4. Кодирующие и декодирующие устройства с аналоговым компандированием.
5. Цифровые кодирующие и декодирующие устройства.
6. Тактовая синхронизация в ЦСП
....17 вопросов + задачи

Волоконно-оптические системы передачи

1. Характеристика диапазона электромагнитных волн для оптической связи.
2. Характеристика физических сред для передачи оптических сигналов.
3. Характеристики материалов для изготовления источников и приемников оптического излучения и волноводов.
4. Структурная схема оптической системы передачи.
5. Мультиплексирование асинхронное АТМ.
6. Мультиплексирование OTH.
7. Мультиплексирование Ethernet.
8. Светоизлучающие диоды. Конструкции, принцип действия, основные электрооптические характеристики
.......29 вопросов + задачи

Направляющие системы электросвязи

1. Отражение и преломление света на границе раздела двух диэлектрических сред.
2. Числовая апертура.
3. Частотное и пространственное изменения показателя преломления.
4. Оптические волокна со ступенчатым профилем показателя преломления.
5. Оптические волокна с градиентным профилем показателя преломления.
6. Многоступенчатый профиль показателя преломления.
7. Основные положения волновой теории передачи света по оптическим волокнам. Нормированная и критическая частота.
8. Число направляемых мод и длина волны отсечки.
9. Общая функция и классификация затуханий в оптически
.....20 вопросов + задачи

Спутниковые и радиорелейные системы передачи.

1. Многоствольные радиорелейный линии. Планы распределения частот.
2. Параметры сигнала, передаваемого по ТФ стволу аналоговой РРЛ с ЧМ.
3. Параметры телевизионного сигнала.
4. Линейный цифровой сигнал.
5. Структурные схемы радиорелейных станций. Промежуточные РРС налоговых РРЛ.
6. Узловые и оконечные РРС аналоговых РРЛ.
7. Организация телефонного ствола.
8. Организация телевизионного ствола.
9. Радиорелейные станции внутризоновых и местных РРЛ
.....33 вопроса + задачи

Интегральные и оптические сети (ИОС)
1 Какой временной интервал занимает формирование контейнера C-12?
2 Сколько подконтейнеров в C-12?
3 Какую ёмкость в байтах имеет каждый подконтейнер C-12?
4 Какие способы согласования скорости предусмотрены при размещении данных в C-12?
5 В каких цифровых сетях формируются каналы типа H0 и H12?
6 Какие виды услуг поддерживаются каналами H0 и H12?
7 В каких цифровых потоках размещаются каналы H0 и Н12?
8 Какие скорости передачи обеспечивают каналы H0 и Н12?
9 Что представляет собой
....46 вопросов + задачи

Управление телекоммуникационными системами (УТКС)

1. Достоинства и недостатки протокола CMNP.
2. Достоинства и недостатки протокола SMIP.
3. Роль функции MCF в концепции TMN.
4. Роль функции MAF в концепции TMN.
5. Роль функции JCF в концепции TMN.
6. Роль функции MF в концепции TMN.
7. Роль функции ROSE в концепции TMN.
8. Роль функции SMK в концепции TMN.
9. Понятия и основные компоненты интерфейса
....31 вопрос

Дополнительная информация

В этом архиве есть все, что мы с группой скачивали с этого ресурса. Теория и задачи согласно плана, который Вы скачиваете с сайта. На деле план может поменяться ( в другой работе я писал, что мы сдавали только решение задач по 4-м дисциплинам).

ГОСы сдавались в феврале 2019 года, моя оценка "4".

От администратора: По работе есть жалоба. Работа продаётся без гарантии!
Государственный экзамен по специальности 201000. 2019 год сибгути
МТС 6 Определить в какой полосе частот на выходе канала будут наблюдаться искажения дискретизации, если Fд = 8 кГц / Fc max = 5.2 кГц 7 Квантование. 8 Деквантование 9 Кодирование 9 Код HDB-3 9 Код AMI 10 Код CMI 10 Единицы чередуются, но при этом запоняют весть такт. 10 Код 2B1Q 10 Задача 4 11 Декодировать сигнал с помощью нелинейного декодера. Сигнал в коде HDB-3 если Uc max = 2,048В 11 Декодируем каждую кодовую группу по (8 символов) 11 Код 2B1Q 11 Определить граничную частоту п
User Sibur54 : 20 апреля 2019
250 руб.
Государственный экзамен по специальности 201000. 2019 год сибгути
2019 г. Лабораторная работа 7.3 СибГУТИ ДО
Определение длины электромагнитной волны методом дифракции Фраунгофера Цель работы Исследовать явление дифракции электромагнитных волн. С помощью дифракционной решетки проходящего света измерить длины электромагнитных волн видимого диапазона
User Diawol : 1 апреля 2019
100 руб.
2019 г. Лабораторная работа 7.3 СибГУТИ ДО
Системы коммутации/ Зачёт/ Билет № 7/ 2019 г.
1. Принцип временного деления каналов в ЦСК. 2. Состав и назначение систем базовых станций центра коммутации подвижной связи. Уважаемый студент дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Системы коммутации Вид работы: Зачет Оценка:Зачет Дата оценки: 23.05.2019
User artinjeti : 16 июня 2019
250 руб.
Системы коммутации/ Зачёт/ Билет № 7/ 2019 г.
Теория телетрафика/ Экзамен/ Билет 11/ 2019 г.
Билет 11 1. Функция распределения времени ожидания начала обслуживания. Постоянная длительность обслуживания вызовов. (формула Кроммелина). 2. Свойства и характеристики в цифровых сетях. 3. Задача. Рассчитайте среднее время ожидания начала обслуживания при запросе на call-центр если: - среднее время разговора 120 с; - среднее время пост –обработки звонков 30 с; - число звонков в час – 400; - число операторов 21. Уважаемый студент дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Те
User artinjeti : 10 июня 2019
100 руб.
Теория телетрафика/ Экзамен/ Билет 11/ 2019 г.
Системы коммутации/ Контрольная работа/ Вариант №2/ 2019 г.
Задача 1: "Расчет оборудования узла мультисервисного доступа (УМСД)" Задача 2. «Расчет элементов сети широкополосного доступа (ШПД), построенной по технологии GPON» Уважаемый студент дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Системы коммутации Вид работы: Контрольная работа 1 Оценка:Зачет Дата оценки: 16.04.2019
User artinjeti : 13 июня 2019
750 руб.
Системы коммутации/ Контрольная работа/ Вариант №2/ 2019 г.
Основы информационной безопасности (ДВ 4.2)/ Реферат/ 2019 г.
Проблема угроз «нулевого дня» Аспект информационной безопасности при использовании концепции BYOD Уважаемый студент, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Основы информационной безопасности (ДВ 4.2) Вид работы: Контрольная работа 1 Оценка:Зачет Дата оценки: 21.06.2019
User artinjeti : 10 июня 2019
400 руб.
Основы информационной безопасности (ДВ 4.2)/ Реферат/ 2019 г.
2019 г. Физика. Контрольная работа №3. Вариант №2
Задача 502: Уравнение гармонических колебаний дано в виде: ,м. Найти какую долю составляет кинетическая энергия от полной энергии в момент времени Задача 512: Гармонические колебания в электрическом контуре описываются уравнением В. Индуктивность катушки . Записать вид уравнений колебаний заряда q и тока i. Задача 522: Точка участвует в двух взаимно перпендикулярных колебаниях, выражаемых уравнениями: и . Найти уравнение траектории точки и построить ее на чертеже, показать, направл
User Diawol : 18 апреля 2019
50 руб.
2019 г. Физика. Контрольная работа №3. Вариант №2 promo
Цифровые системы передачи/ Контрольная работа/ Вариант № 02/ 2019 г.
Задача №1 Рассчитайте основные параметры нестандартной цифровой системы передачи. Нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определите скорость передачи группового сигнала. Рассчитайте период цикла, период сверхцикла, длительность канального интервала и тактовый интервал. Канал стандартный в спектре частот ограниченный Fв. Задача №2 Закодировать заданные кодовые комбинации линейными кодами ЧПИ(AMI), HDB-3 и CMI. Задача №3 Для заданной тополо
User artinjeti : 13 июня 2019
800 руб.
Цифровые системы передачи/ Контрольная работа/ Вариант № 02/ 2019 г.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх