10 Вариант. Лабораторная работа №2. Системное программное обеспечение. Оператор цикла LOOP. Команды условных переходов ДО СИБГУТИ

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Myprog1.asm
material.view.file_icon MYPROG1.EXE
material.view.file_icon MYPROG1.LST
material.view.file_icon MYPROG1.MAP
material.view.file_icon MYPROG1.OBJ
material.view.file_icon Лабораторная работа №2.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Изучите приведенную ниже программу на языке ассемблера. Программа суммирует числа от 1 до 10 и результат заносит в регистр АХ.

программы.Чему равно значение регистра АХ перед выходом из программы? регистра СХ? Совпадает ли результат вычислений с реальным значением выражения?

Задание 2

2. Используя предложенную выше программу, выполните второе задание. Исполнить программу с несколькими (три - четыре) значениями параметра N, проверить правильность результатов. В отчете обязательно привести результаты вычислений.

Вариант 10

Составьте программу для подсчета выражения 2-5+8-11+…+(-1)N•(3·N+2), где N – произвольное четное положительное число. В программе нельзя использовать команды условных переходов. Допускается использование оператора цикла.

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Системное программное обеспечение
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 05.03.2019
Рецензия:Уважаемый ,

Задорожный Анатолий Филиппович
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Системное программное обеспечение. Тема: Оператор цикла LOOP. Команды условных переходов. Вариант №2
Лабораторная работа №2 Оператор цикла LOOP. Команды условных переходов Цель работы: Научиться использовать оператор повторения и команды условных переходов. Задание: Составьте программу для подсчета выражения 1-2+3-4+…+(-1)N+1*N, где N – произвольное четное положительное число, без использования в программе команд условных и безусловных переходов. Допускается использование оператора цикла.
User Учеба "Под ключ" : 24 ноября 2016
200 руб.
Оператор цикла LOOP. Команды условных переходов
Задание 1: Изучить приведенную ниже программу на языке ассемблера. Выполнить отладку программу с использованием отладчика Turbo Debugger. Посмотреть, как изменяются регистры в процессе выполнения программы. Чему равно значение регистра АХ перед выходом из программы? Регистра СХ? Совпадает ли результат вычислений с реальным значением выражения? Задание 2: Используя предложенную выше программу, составьте программу для подсчета выражения 1-3+5-7+…+(-1)N•(2•N+1), где N – произвольное четное положите
User ladyChery : 20 апреля 2013
70 руб.
Лабораторная работа №2. Вариант №2. Оператор цикла LOOP. Команды условных переходов
Цель работы: Научиться использовать оператор повторения и команды условных переходов. Задание: Составьте программу для подсчета выражения 1-2+3-4+…+(-1)N+1•N, где N – произвольное четное положительное число, без использования в программе команд условных и безусловных переходов. Допускается использование оператора цикла.
User Антон133 : 29 января 2017
100 руб.
Лабораторная работа №2 Оператор цикла LOOP. Команды условных переходов Вариант 5
Цель работы: Научиться использовать арифметические команды циклов и условных переходов. Задание 1 1. Изучите приведенную ниже программу на языке ассемблера. Программа суммирует числа от 1 до 10 и результат заносит в регистр АХ. Задание 2 Используя предложенную выше программу, выполните второе задание. Исполнить программу с несколькими (три - четыре) значениями параметра N, проверить правильность результатов. В отчете обязательно привести результаты вычислений. Вариант: 5 Составьте програм
User sarekuwa : 3 февраля 2020
400 руб.
Лабораторная работа №2 Оператор цикла LOOP. Команды условных переходов Вариант 5
Лабораторная работа №2. Оператор цикла LOOP. Команды условных переходов. Вариант №6
Цель работы: Научиться использовать оператор повторения и команды условных переходов. Задание: Составьте программу для подсчета выражения 2-4+6-8+…+(-1)N•(2•N), где N – произвольное четное положительное число. В программе нельзя использовать команды условных переходов. Допускается использование оператора цикла. Порядок выполнения работы: 1. В Far Manager создадим файл lab2.asm. 2. В файле lab2.asm наберем программу, которая заносит результат в регистр AХ. Строки программы прокомментированы.
250 руб.
Системное программное обеспечение. Лабораторная работа №2. Вариант №10
Оператор цикла LOOP. Команды условных переходов по дисциплине: «Системное программное обеспечение» Цель работы:Научиться использовать оператор повторения и команды условных переходов. Задание:Ссоставьте программу для подсчета выражения: 1+3+5+…+(2•N+1), где N – произвольное четное положительное число. В программе нельзя использовать команды условных переходов. Допускается использование оператора цикла.
User elina56 : 23 декабря 2016
150 руб.
Системное программное обеспечение. Лабораторная работа №2.
Лабораторная работа 2 Тема: Оператор цикла LOOP. Команды условных переходов Порядок выполнения работы: ВАЖНО: Прочитайте требования к выполнению и оформлению лабораторных работ. Задание 1 Изучите приведенную ниже программу на языке ассемблера. Программа суммирует числа от 1 до 10 и результат заносит в регистр АХ. TITLE Program2 ;название программы ... Выполните отладку программу с использованием отладчика TurboDebugger. Посмотрите как изменяются регистры в процессе выполнения программы.Чем
User nik200511 : 28 декабря 2020
166 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Основы системного программирования. "Оператор цикла LOOP. Команды условных переходов". Вариант № 10
Цель работы: Научиться использовать оператор повторения и команды условных переходов. Задание 1 Изучите приведенную ниже программу на языке ассемблера. Программа суммирует числа от 1 до 10 и результат заносит в регистр АХ. Выполните отладку программу с использованием отладчика TurboDebugger. Посмотрите как изменяются регистры в процессе выполнения программы.Чему равно значение регистра АХ перед выходом из программы? регистра СХ? Совпадает ли результат вычислений с реальным значением выражения? З
User Jack : 17 сентября 2013
250 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх