Контрольная работа. Электромагнитные поля и волны. Вариант №3

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контрольная работа №1, вариант 03.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ЗАДАЧА 1

Плоская электромагнитная волна с частотой f= 500 мГц распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью ε=2 , магнитной проницаемостью μа= μ0 , проводимостью σ=0,02 См/м. Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 Еm=1В/м.
Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте.
Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения ∆0.
Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной среде к фазовой скорости в идеальной среде с теми же значениями диэлектрической и магнитной проницаемости.
Вычислить значение амплитуды напряженности магнитного поля в точке с координатой z, равной длине волны в реальной среде.
Вычислить значение активной составляющей вектора Пойнтинга в точке с координатой z, равной длине волны в реальной среде.
Вычислить рабочее ослабление волны на отрезке, равном длине волны в реальной среде.
Построить график зависимости амплитуды напряженности электрического поля от координаты z в интервале 0 < z < 3∆0.
ω=2*π*f=2*3.14*1450*〖10〗^6=9.106*〖10〗^9
μ_0=4* π*〖10〗^(-7)=1.256*〖10〗^(-6)Гн/м – магнитная постоянная
ε_0=8,8541*〖10〗^(-12) Ф*м^(-1) - диэлектрическая проницаемость вакуума
ЗАДАЧА 2

Выбрать размеры поперечного сечения прямоугольного волновода, обеспечивающего передачу сигналов в диапазоне частот от f1=14,5 ГГц до f2=22ГГц на основной волне. Амплитуда продольной составляющей магнитного поля Н0=8А/м. Материал стенок – серебро, длина волновода L=10м. Для выбранного волновода рассчитать на центральной частоте диапазона f0:

Дополнительная информация

Проверил: Лиманский В.Н.
Новосибирск, 2018 г.
Электромагнитные поля и волны. Контрольная работа. Вариант №3
ЗАДАЧА 1 Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью , магнитной проницаемостью = , проводимостью . Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 Еm. 1. Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте. 2. Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения ∆0. 3. Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной среде к фазовой скорости в идеальной с
User kosegorkan2 : 27 ноября 2020
90 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Вариант №3
Контрольная работа По дисциплине: Электромагнитные поля и волны. ----------------------------------------- ЗАДАЧА No 1 Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в без-граничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью , магнит-ной проницаемостью а = 0, проводимостью . Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 Еm. 1). Определить к какому типу относится данная среда на заданной ча-стоте. 2). Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, р
User IT-STUDHELP : 12 ноября 2022
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Вариант №3 promo
Контрольная работа №1. Электромагнитные поля и волны. Вариант №3
Задача №1 Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью , магнитной проницаемостью , проводимостью . Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой . Задача №2 Выбрать размеры поперечного сечения прямоугольного волновода, обеспечивающего передачу сигналов в диапазоне частот от f1 до f2 на основной волне. Амплитуда продольной составляющей магнитного поля Н0. Для выбранного волновода рассчитать
User lisii : 23 марта 2019
20 руб.
Контрольная работа №1. Электромагнитные поля и волны. Вариант №3
Задача No1 Плоская электромагнитная волна с частотой 500 МГц распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью ε=2; магнитной проницаемостью μ=1, с проводимостью σ=0,02 См/м. При z=0, Em=1 В/м. 1. Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте. 2. Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения Δ0. 3. Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной среде к фазовой скорости в идеальной среде с теми же значениями диэл
User kbcfy : 14 апреля 2014
100 руб.
Электромагнитные поля и волны. Контрольная работа №1. Вариант № 3
Вариант 3 Задача 1 Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной среде с диэлектрической проницаемостью , магнитной проницаемостью , проводимостью . Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 . 1. Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте. 2. Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения Δ°. 3. Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной среде к фазовой скорости в идеальной
User xtrail : 13 марта 2013
400 руб.
Контрольная работа Электромагнитные поля и волны
Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью , магнитной проницаемостью а = 0, проводимостью . Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 Еm. Выбрать размеры поперечного сечения прямоугольного волновода, обеспечивающего передачу сигналов в диапазоне частот от f1 до f2 на основной волне. Амплитуда продольной составляющей магнитного поля Н0. Для выбранного волновода рассчитать на центрально
User lyolya : 28 июня 2022
100 руб.
Контрольная работа Электромагнитные поля и волны
Электромагнитные поля и волны Контрольная работа
КР No1 вариант 07 Плоская электромагнитная волна с частотой f=1450 мГц. распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью =2 , магнитной проницаемостью , проводимостью =0,05 См/м. Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 Еm=1 В/м. 1. Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте. 2. Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения ∆0. 3. Рассчитать отношение фазовой скорости в ре
User gerold66 : 6 декабря 2009
150 руб.
Контрольная работа №2 по дисциплине: “Электромагнитные поля и волны”. Вариант №3
Задача No1 Плоская электромагнитная волна с частотой f падает по нормали из вакуума на границу раздела с реальной средой. Параметры среды: εа=ε0ε, μа=μ0μ, удельная проводимость σ. Амплитуда напряженности электрического поля Eт. 1.Определить амплитуду отраженной волны. 2.Определить амплитуду прошедшей волны. 3.Определить значение вектора Пойнтинга отраженной волны. 4.Определить значение вектора Пойнтинга прошедшей волны. 5.Определить коэффициент стоячей волны. 6. Вычислить расстояние между миниму
User wowan1190 : 30 января 2014
70 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх