Лабораторная работа №2 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1). Вариант 0

Цена:
700 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 4B785384-7BA3-40F5-8495-8EB44D966275.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Тема: «Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе»

1. Цель работы
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).

2. Принципиальная схема исследуемого каскада

3. Предварительный расчет
Вариант 0:
Cp2 = 10 нФ
Cн = 300 нФ

4. Схема исследования в среде моделирование Electronics Workbench

5. Исследование амплитудно-частотных характеристик

6. Исследование переходной характеристики каскада в области малых времен (tи = 5 мкс)

7. Исследование переходной характеристики каскада для области больших времен (tи = 5000 мкс)

8. Выводы по работе

9. Контрольные вопросы
1) Изобразить эквивалентные схемы выходной цепи каскада для областей нижних, верхних частот. Пояснить причины, вызывающие частотные искажения на низких и высоких частотах.
2) Пояснить причины, вызывающие переходные искажения в области больших и малых времен. Объяснить форму выходных импульсов для схемы без коррекции.
3) Объяснить влияние корректирующих элементов на АЧХ в области низких частот.
4) Объяснить влияние корректирующих элементов на переходную характеристику в области больших времен.
5) Объяснить влияние корректирующей индуктивности L1 на АЧХ (ПХ) в области верхних частот (малых времен).
6) Объяснить, как влияет изменение номиналов элементов схемы на АЧХ и ПХ (Rc, Cр вых,, Сн).
7) Что такое площадь усиления? Как она определяется по амплитудно-частотной характеристике?
8) Пояснить назначение и виды коррекции в каскадах широкополосного и импульсного усиления.
9) Объяснить отличия в форме АЧХ при емкости С5 и С6.

Список использованных источников

Дополнительная информация

Работа зачтена без замечаний!
Дата сдачи: апрель 2019 г.
Преподаватель: Архипов С.Н.
Работа выполнена согласно МУ 2014 г. Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 0
«Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе» 1. Цель работы Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). 2. Расчет некорректированного каскада с общим истоком оконечного каскада 3. Расчет искажений, вносимых входной цепью 4. Расчет каскада с высокочастотной индуктивной коррекцией 5. Расчет каскада с истоковой кор
User Roma967 : 5 февраля 2023
600 руб.
promo
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1). Вариант №1
«Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе» Цель работы: Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). Описание схемы исследуемого усилителя: Исходные данные для предварительного расчета: Варианты значений выходной разделительной емкости (С2) и емкости нагрузки С4, указанные в таблице 2, выбираются по последней
User Учеба "Под ключ" : 6 сентября 2017
400 руб.
Вар.5 Лабораторная работа №2 По дисциплине: «Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1)»
Тема: Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе Цель работы. Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
User 1309nikola : 28 июня 2017
100 руб.
Вар.5 Лабораторная работа №2 По дисциплине: «Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1)»
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1). Вариант №3
Лабораторная работа №2 «Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе» Цель работы: Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). Описание схемы исследуемого усилителя Исходные данные для предварительного расчета: Варианты значений выходной разделительной емкости (С2) и емкости нагрузки С4, указанные в таблице 2, вы
User Учеба "Под ключ" : 18 марта 2017
400 руб.
Лабораторная работа №2 По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств
Лабораторная работа №2 “Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе” Цель работы. Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). Содержание отчета: 1. Принципиальная схема каскада 2. Результаты предварительного расчёта. 3. Графики амплитудно-частотных характеристик. Граничные частоты и площадь усиления для каждого слу
User nvm1604 : 5 декабря 2016
50 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: "Схемотехника телекоммуникационных устройств".
ТЕМА: “Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе” Содержание отчета 1. Принципиальная схема каскада. 2. Результаты предварительного расчёта. 3. Графики амплитудно-частотных характеристик. Граничные частоты и площадь усиления для каждого случая. 4. Осциллограммы выходных импульсов, результаты определения времени установления и величины неравномерности вершины импульсов. 5. Выводы по проделанной работе. При определении площади усиления Кср дБ П Е Р Е
User wowan1190 : 24 декабря 2013
75 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств/ часть 1
Задача №1 Исходные данные Марка транзистора: КТ315А Амплитуда сигнала на нагрузке: UmH = 1,2 В Относительный коэффициент усиления на верхней рабочей частоте fВ: YВ = 0,95 раз Относительный коэффициент усиления на нижней рабочей частоте fН: YН = 0,8 раз Емкость нагрузки: СН = 20 пФ Сопротивление нагрузки: RН = 100 кОм Верхняя рабочая частота: fВ = 3 МГц Нижняя рабочая частота: fН = 50 Гц Внутреннее сопротивление источника сигнала: RИСТ = 100 Ом Параметры транзистора КТ315А Коэффициент усиления
User Hawk2015 : 6 сентября 2018
150 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1-я)
Билет № 25 1. Почему в каскадах, работающих в режиме “В”, вместо схем эммитерной, коллекторной или комбинированной стабилизации используются схемы только с температурной компенсацией? 2. Какой вид обратной связи используется для стабилизации постоянного выходного тока БТ при эмиттерной стабилизации, при коллекторной стабилизации, при комбинированной стабилизации? 3. Когда и с какой целью применяют делитель постоянного питающего напряжения в цепях затвора ПТ?
User lisii : 10 января 2018
29 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх