Лабораторная работа №2 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1). Вариант 0
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Тема: «Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе»
1. Цель работы
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
2. Принципиальная схема исследуемого каскада
3. Предварительный расчет
Вариант 0:
Cp2 = 10 нФ
Cн = 300 нФ
4. Схема исследования в среде моделирование Electronics Workbench
5. Исследование амплитудно-частотных характеристик
6. Исследование переходной характеристики каскада в области малых времен (tи = 5 мкс)
7. Исследование переходной характеристики каскада для области больших времен (tи = 5000 мкс)
8. Выводы по работе
9. Контрольные вопросы
1) Изобразить эквивалентные схемы выходной цепи каскада для областей нижних, верхних частот. Пояснить причины, вызывающие частотные искажения на низких и высоких частотах.
2) Пояснить причины, вызывающие переходные искажения в области больших и малых времен. Объяснить форму выходных импульсов для схемы без коррекции.
3) Объяснить влияние корректирующих элементов на АЧХ в области низких частот.
4) Объяснить влияние корректирующих элементов на переходную характеристику в области больших времен.
5) Объяснить влияние корректирующей индуктивности L1 на АЧХ (ПХ) в области верхних частот (малых времен).
6) Объяснить, как влияет изменение номиналов элементов схемы на АЧХ и ПХ (Rc, Cр вых,, Сн).
7) Что такое площадь усиления? Как она определяется по амплитудно-частотной характеристике?
8) Пояснить назначение и виды коррекции в каскадах широкополосного и импульсного усиления.
9) Объяснить отличия в форме АЧХ при емкости С5 и С6.
Список использованных источников
1. Цель работы
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
2. Принципиальная схема исследуемого каскада
3. Предварительный расчет
Вариант 0:
Cp2 = 10 нФ
Cн = 300 нФ
4. Схема исследования в среде моделирование Electronics Workbench
5. Исследование амплитудно-частотных характеристик
6. Исследование переходной характеристики каскада в области малых времен (tи = 5 мкс)
7. Исследование переходной характеристики каскада для области больших времен (tи = 5000 мкс)
8. Выводы по работе
9. Контрольные вопросы
1) Изобразить эквивалентные схемы выходной цепи каскада для областей нижних, верхних частот. Пояснить причины, вызывающие частотные искажения на низких и высоких частотах.
2) Пояснить причины, вызывающие переходные искажения в области больших и малых времен. Объяснить форму выходных импульсов для схемы без коррекции.
3) Объяснить влияние корректирующих элементов на АЧХ в области низких частот.
4) Объяснить влияние корректирующих элементов на переходную характеристику в области больших времен.
5) Объяснить влияние корректирующей индуктивности L1 на АЧХ (ПХ) в области верхних частот (малых времен).
6) Объяснить, как влияет изменение номиналов элементов схемы на АЧХ и ПХ (Rc, Cр вых,, Сн).
7) Что такое площадь усиления? Как она определяется по амплитудно-частотной характеристике?
8) Пояснить назначение и виды коррекции в каскадах широкополосного и импульсного усиления.
9) Объяснить отличия в форме АЧХ при емкости С5 и С6.
Список использованных источников
Дополнительная информация
Работа зачтена без замечаний!
Дата сдачи: апрель 2019 г.
Преподаватель: Архипов С.Н.
Работа выполнена согласно МУ 2014 г. Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Дата сдачи: апрель 2019 г.
Преподаватель: Архипов С.Н.
Работа выполнена согласно МУ 2014 г. Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Похожие материалы
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 0
Roma967
: 5 февраля 2023
«Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе»
1. Цель работы
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
2. Расчет некорректированного каскада с общим истоком оконечного каскада
3. Расчет искажений, вносимых входной цепью
4. Расчет каскада с высокочастотной индуктивной коррекцией
5. Расчет каскада с истоковой кор
600 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1). Вариант №1
Учеба "Под ключ"
: 6 сентября 2017
«Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе»
Цель работы:
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Описание схемы исследуемого усилителя:
Исходные данные для предварительного расчета:
Варианты значений выходной разделительной емкости (С2) и емкости нагрузки С4, указанные в таблице 2, выбираются по последней
400 руб.
Вар.5 Лабораторная работа №2 По дисциплине: «Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1)»
1309nikola
: 28 июня 2017
Тема: Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе
Цель работы. Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
100 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1). Вариант №3
Учеба "Под ключ"
: 18 марта 2017
Лабораторная работа №2
«Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе»
Цель работы:
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Описание схемы исследуемого усилителя
Исходные данные для предварительного расчета:
Варианты значений выходной разделительной емкости (С2) и емкости нагрузки С4, указанные в таблице 2, вы
400 руб.
Лабораторная работа №2 По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств
nvm1604
: 5 декабря 2016
Лабораторная работа №2
“Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе”
Цель работы.
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Содержание отчета:
1. Принципиальная схема каскада
2. Результаты предварительного расчёта.
3. Графики амплитудно-частотных характеристик. Граничные частоты и площадь усиления для каждого слу
50 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: "Схемотехника телекоммуникационных устройств".
wowan1190
: 24 декабря 2013
ТЕМА: “Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе”
Содержание отчета
1. Принципиальная схема каскада.
2. Результаты предварительного расчёта.
3. Графики амплитудно-частотных характеристик. Граничные частоты и площадь усиления для каждого случая.
4. Осциллограммы выходных импульсов, результаты определения времени установления и величины неравномерности вершины импульсов.
5. Выводы по проделанной работе.
При определении площади усиления Кср дБ П Е Р Е
75 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств/ часть 1
Hawk2015
: 6 сентября 2018
Задача №1
Исходные данные
Марка транзистора: КТ315А
Амплитуда сигнала на нагрузке: UmH = 1,2 В
Относительный коэффициент усиления на верхней рабочей частоте fВ: YВ = 0,95 раз
Относительный коэффициент усиления на нижней рабочей частоте fН: YН = 0,8 раз
Емкость нагрузки: СН = 20 пФ
Сопротивление нагрузки: RН = 100 кОм
Верхняя рабочая частота: fВ = 3 МГц
Нижняя рабочая частота: fН = 50 Гц
Внутреннее сопротивление источника сигнала: RИСТ = 100 Ом
Параметры транзистора КТ315А
Коэффициент усиления
150 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1-я)
lisii
: 10 января 2018
Билет № 25
1. Почему в каскадах, работающих в режиме “В”, вместо схем эммитерной, коллекторной или комбинированной стабилизации используются схемы только с температурной компенсацией?
2. Какой вид обратной связи используется для стабилизации постоянного выходного тока БТ при эмиттерной стабилизации, при коллекторной стабилизации, при комбинированной стабилизации?
3. Когда и с какой целью применяют делитель постоянного питающего напряжения в цепях затвора ПТ?
29 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.