Лабораторная работа №1 по дисциплине: Физические основы оптической связи. 6 вариант
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа No1
ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ИСТОЧНИКОВ ИЗЛУЧЕНИЯ.
1. Цель работы:
Целью работы является знакомство с принципом действия светоизлучающего диода (СИД), суперлюминисцентного диода (СЛД) и лазерного диода (ЛД); исследование их ваттамперных характеристик (зависимости мощности излучения от тока), спектральных характеристик и диаграмм направленности.
Порядок выполнения работы
1. Лабораторная работа запускается файлом «LR1.exe»
2. Нажмите кнопку «далее», введите свои данные
3. Из предложенного меню выберите пункт «Краткие теоретические сведения», изучите принципы работы и основные характеристики СИД, СЛД и ППЛ
4. Пройдите допуск к лабораторной работе. Допуск считается пройденным, если Вы ответили правильно не менее чем на 7 вопросов из 10.
Приведите в отчет скриншот с результатом прохождения допуска.
5. Вернитесь в меню, выберите пункт «Описание схемы лабораторной работы».
Изучите схему, приведите ее в отчет.
6. Выберите в меню пункт «Выполнение»
7. Снимите семейство ВАХ для ППЛ, введя 9 значений тока накачки от 0 до 40 мА. Укажите марку ППЛ. Определите пороговый ток по графику. Результаты следует оформить в таблицу 1
Построить семейство ВАХ на одном графике по точкам. Сделать выводы о характере зависимости, о влиянии температуры.
8. Зарисуйте или сфотографируйте спектр ППЛ. Определите по графику λ0 и Δλ0,5 (на уровне уменьшения мощности в 2 раза) Рассчитайте Δf0,5, ТГц
9. Снимите семейство ВАХ для СЛД. Укажите марку СЛД. Результаты следует оформить в таблицу 2
10. Зарисуйте или сфотографируйте спектр СЛД. Определите по графику λ0 и Δλ0,5. Рассчитайте Δf0,5, ТГц, по формуле (1)
11. Снимите семейство ВАХ для СИД. Укажите марку СИД. Результаты следует оформить в таблицу 3
12. Зарисуйте или сфотографируйте спектр СИД. Определите по графику λ0 и Δλ0,5. Рассчитайте Δf0,5, ТГц, по формуле (1)
13. Результаты измерения и расчета спектра источников излучения занесите в таблицу 4
14. Зарисуйте (сфотографируйте) схему для измерения диаграммы направленности источников излучения. Приведите пример изображения результатов измерения на мониторе и осциллографе.
ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ИСТОЧНИКОВ ИЗЛУЧЕНИЯ.
1. Цель работы:
Целью работы является знакомство с принципом действия светоизлучающего диода (СИД), суперлюминисцентного диода (СЛД) и лазерного диода (ЛД); исследование их ваттамперных характеристик (зависимости мощности излучения от тока), спектральных характеристик и диаграмм направленности.
Порядок выполнения работы
1. Лабораторная работа запускается файлом «LR1.exe»
2. Нажмите кнопку «далее», введите свои данные
3. Из предложенного меню выберите пункт «Краткие теоретические сведения», изучите принципы работы и основные характеристики СИД, СЛД и ППЛ
4. Пройдите допуск к лабораторной работе. Допуск считается пройденным, если Вы ответили правильно не менее чем на 7 вопросов из 10.
Приведите в отчет скриншот с результатом прохождения допуска.
5. Вернитесь в меню, выберите пункт «Описание схемы лабораторной работы».
Изучите схему, приведите ее в отчет.
6. Выберите в меню пункт «Выполнение»
7. Снимите семейство ВАХ для ППЛ, введя 9 значений тока накачки от 0 до 40 мА. Укажите марку ППЛ. Определите пороговый ток по графику. Результаты следует оформить в таблицу 1
Построить семейство ВАХ на одном графике по точкам. Сделать выводы о характере зависимости, о влиянии температуры.
8. Зарисуйте или сфотографируйте спектр ППЛ. Определите по графику λ0 и Δλ0,5 (на уровне уменьшения мощности в 2 раза) Рассчитайте Δf0,5, ТГц
9. Снимите семейство ВАХ для СЛД. Укажите марку СЛД. Результаты следует оформить в таблицу 2
10. Зарисуйте или сфотографируйте спектр СЛД. Определите по графику λ0 и Δλ0,5. Рассчитайте Δf0,5, ТГц, по формуле (1)
11. Снимите семейство ВАХ для СИД. Укажите марку СИД. Результаты следует оформить в таблицу 3
12. Зарисуйте или сфотографируйте спектр СИД. Определите по графику λ0 и Δλ0,5. Рассчитайте Δf0,5, ТГц, по формуле (1)
13. Результаты измерения и расчета спектра источников излучения занесите в таблицу 4
14. Зарисуйте (сфотографируйте) схему для измерения диаграммы направленности источников излучения. Приведите пример изображения результатов измерения на мониторе и осциллографе.
Похожие материалы
Лабораторные работы №1 по дисциплине: Физические основы оптической связи. Вариант №6
IT-STUDHELP
: 22 апреля 2020
Дифракционная решетка как спектральный прибор.
Исследование принципов спектрального уплотнения
1. Цель работы
Целью работы является изучение принципов построения демультиплексора на основе дифракционной решетки проходящего света, а также знакомство с элементной базой волоконно-оптических систем передачи со спектральным уплотнением.
2. Подготовка к работе
1. Изучить явление дифракции.
2. Изучить основные принципы спектрального уплотнения в ВОСП, мультиплексоры, демультиплексоры, их типы и прин
350 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Физические основы оптической связи. Вариант №6
IT-STUDHELP
: 3 мая 2019
Лабораторная работа No1
ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ИСТОЧНИКОВ ИЗЛУЧЕНИЯ.
1. Цель работы:
Целью работы является знакомство с принципом действия светоизлучающего диода (СИД), суперлюминисцентного диода (СЛД) и лазерного диода (ЛД); исследование их ваттамперных характеристик (зависимости мощности излучения от тока), спектральных характеристик и диаграмм направленности.
Порядок выполнения работы
1. Лабораторная работа запускается файлом «LR1.exe»
2. Нажмите кнопку «далее», введите свои данные
280 руб.
Физические основы оптической связи
VladChichin
: 25 мая 2021
Имеется оптическое волокно со следующими параметрами nс - абсолютный показатель преломления сердцевины волокна, nо - абсолютный показатель преломления оболочки волокна. Определить предельный (критический) угол ( ) падения луча на границу раздела сердцевина - оболочка, числовую апертуру оптического волокна (NA), апертурный угол ( ). Значения nс, nо приведены в таблице 1
Законы отражения и преломления света. Полное внутреннее отражение
3. Дифракционная решетка проходящего света
300 руб.
Физические основы оптической связи
novikova9409
: 30 ноября 2020
Вариант 18
Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим (погонным) затуханием (ослаблением) a (дБ/км) на длине волны излучения передатчика l0 (мкм), ширине спектра излучения Dl0,5 на уровне половины максимальной мощности излучения. Данные для задачи приведены в таблицах 1.1 и 1.2.
Таблица 1.1
Параметр Предпоследняя цифра пароля
1
Длина секции L, км 74
300 руб.
Физические основы оптической связи
kombatowoz
: 4 марта 2020
зачетная работа по физическим основам оптической связи
билет 5,2020год,3 курс 5 семестр
1. Источник излучения излучает на центральной длине волны 1.3 мкм. Ширина спектра излучения 0.1 нм. Определить ширину спектра излучения в [Гц].
2. Сравните между собой спектральные характеристики СИД, СЛД и ППЛ. Объясните, чем отличается характер и от чего зависит ширина спектра излучения.
3. Найти добротность РФП ППЛ с Eg=1,8 эВ, если его качество равно 6, а оптическая длина 350 мкм. Рассчитать ширину с
200 руб.
Физические основы оптической связи
sifonius
: 21 апреля 2017
Определить затухание, дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим затуханием (дБ/км) на длине волны излучения передатчика 0 (мкм), ширине спектра излучения 0,5 (нм) на уровне половины максимальной мощности излучения. Данные для задачи приведены в табл. 1.1. Определить мощность оптического излучения в волокне на выходе секции, если на входе подключен оптический генератор с уровнем мощност
150 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Физические основы оптической связи. Вариант №2 (по заданию)
Roma967
: 1 августа 2020
Тема: «Дифракционная решетка как спектральный прибор. Исследование принципов спектрального уплотнения»
1. Цель работы
Целью работы является изучение принципов построения демультиплексора на основе дифракционной решетки проходящего света, а также знакомство с элементной базой волоконно-оптических систем передачи со спектральным уплотнением.
2. Подготовка к работе
2.1 Изучить явление дифракции.
2.2 Изучить основные принципы спектрального уплотнения в ВОСП, мультиплексоры, демультиплексоры, их ти
400 руб.
РГЗ "Физические основы оптической связи"
Adam
: 26 сентября 2017
1. Используя приложение 1 для оптических интерфейсов аппаратуры SDH, определенных рекомендациями МСЭ-Т G.957 и G.691, определить по варианту (табл. 1) предельную дальность передачи без промежуточных регенераторов. Также определить минимальное расстояние между оптическим передатчиком и оптическим приёмником заданного интерфейса, для исключения перегрузки приёмника. Рассчитать уровень сигнала на приеме, мощность сигнала на входе приемника и совокупную хроматическую дисперсию при условии, что длина
400 руб.
Другие работы
Финансовая система и финансовая политика государства.
mersedeska
: 4 декабря 2010
Оглавление
Финансовая система и финансовая политика государства. 3
План. 3
Понятие финансовой политики 4
Финансовая политика государства. 7
Содержание, цели и задачи финансовой политики государства. 7
Структуры финансовой системы и органы управления финансовой системой 10
Тесты к теме "Финансовая система" 16
Список литературы 18
Часть II. 19
ЗАДАЧА № 1 «Оценка будущей и текущей стоимости денег» 19
ЗАДАЧА № 2 «Оценка доходности финансовых активов (на примере акции)» 22
ЗАДАЧА № 3 «Оценка доходнос
150 руб.
Основные направления разработки прогрессивных норм затрат материальных ресурсов
Qiwir
: 2 ноября 2013
План
1. Материальные ресурсы
2. Нормирование затрат материальных ресурсов
3. Направления разработки прогрессивных норм затрат материальных ресурсов
4. Пути совершенствования нормирования материальных ресурсов
5. Значение нормирования материальных ресурсов
Задача практической части
Литература
1. Материальные ресурсы
Материальные ресурсы - это совокупность предметов труда, предназначенных для использования в процессе производства общественного продукта. К материальным ресурсам относятся: с
10 руб.
Проект кормоцеха с разработкой питателя корнеплодов
mihanxxx
: 22 апреля 2020
Представлен проект кормоцеха для МТФ на 600 коров с разработкой питателя-дозатора корнеплодов.
При выполнении проекта в технологическом разделе произведены технологические расчеты, рассчитана технологическая карта на операции подачи корнеплодов на измельчение, а также приведены расчеты технологического оборудования кормоцеха.
В конструктивном разделе представлены мероприятия по разработке конструкции питателя-дозатора корнеплодов, а также осуществлен расчет параметров предложенной конструкции.
В
600 руб.
Детско-юношеские объединения и организации РБ
alfFRED
: 6 февраля 2014
Введение
Глава 1. Детские общественные объединения и организации как институт социализации
Глава 2. Нормативно-законодательные основы деятельности детских общественных объединений и организаций
Глава 3. Детско-юношеские общественные объединения и организации Республики Беларусь
Заключение
Список источников и литература
Введение
Динамика идеологических процессов в белорусском обществе и государстве обусловливает необходимость формирования у воспитанников зрелой гражданской позиции, лидерских нав
10 руб.