Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

550

Экзамен по дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий. Билет №1

ID: 200705
Дата закачки: 19 Мая 2019
Продавец: IT-STUDHELP (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Экзаменационная
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: СибГУТИ

Описание:
Билет №1
Вопросы к лекции 1
1. Порядок обращения к меню, подменю, инструментам для присвоения константе числового значения.
- Меню "Вид" - Подменю "Панель инструментов" - Панель "Калькулятор"
- Меню "Вставка" - Подменю "Функция"
- Меню "Вид"
- Меню "Вставка" - Подменю "Функция" - Панель "Вычисления"

7.Укажите инструментальные панели, относящиеся к среде MathCAD.
- График
- Программирование
- Греческая
- Функции
- Тригонометрическая

9.MathCAD включает в свой состав три редактора: формульный, текстовый и ....
-Графический
Вопросы к лекции 2

3. Для того, чтобы вычислить функцию Бесселя, для заданного аргумента, следует обратиться к меню:
- Вставка
- Вид
- Формат
- Математика
- Символы

5.Какое ключевое слово из перечисленных используется для разложения в степенной ряд выражений типа бинома Ньютона?
- "Расширить"
- "Ряд"
- "Комплекс"
- "Коэффициенты"

7.Верно ли утверждение, что с помощью меню "Символы" можно найти корни трансцендентного уравнения?

Вопросы к лекции 3
2. Где можно воспользоваться инструментальной панелью "График"?
- Меню "Вставка"
- Меню "Вид"
- Меню "Правка"
- Меню "Символические"

4. Как изменить размеры графика на рабочем листе, не изменяя других элементов документа?
- использовать курсор
- использовать меню "Формат"
- использовать подменю "Масштаб"

8. Трассировка графика позволяет:
- установить на графике координатную сетку
- определить координатные значения функции в определенной точке
- произвести изменение масштаба графика
- произвести изменения размеров графика в документе

Вопросы к лекции 4
1. Верно ли утверждение, что для решения алгебраического и трансцендентного уравнений можно использовать меню «Символы»?

5. Какая запись функции корни (root), используемая при решении трансцендентного уравнения F(x) = 0 является верной, если aи bверхний и нижний пределы диапазона поиска решения
- r := root(F(x), x, a, b)
- r = root(F(x), x, a, b)
- r = root(a, b, x, F(x))
- r:= root(a, b, x, F(x))

9. Сколько значений функции выводится в таблице по умолчанию в результате циклического расчета с помощью оператора «m…n»?
- 10
- 12
- 16
- 20
- 40

Вопросы к лекции 5
2.Верно ли утверждение, что с помощью меню "Символы" можно найти корни трансцендентного уравнения?

3.Верно ли утверждение, что с помощью встроенных функций можно найти решение трансцендентного уравнения?

4.С помощью меню "Символы" можно произвести:
- интегрирование
- дифференцирование
- найти корни алгебраического уравнения
- осуществить преобразование типа Z
- вычислить значение функции Бесселя
- осуществить логические операции

Вопросы к лекции 6
3. Функция linterp(….) используется для
- экстраполяции
- кусочно-линейной интерполяции
- сплайновой интерполяции

6. Какие из перечисленных ниже функций можно использоваться для проведения сплайновой интерполяции?
- predict (…)
- cspline (…)
- pspline (…)
- linterp (…)

8. Верно ли утверждение, что экстраполяция в среде MathCAD осуществляется с помощью функции predict?

Вопросы к лекции 7,8
2. В каком случае в символьных преобразованиях производится учет определений и присваиваний, сделанных в документе выше?
- при использовании операторов панели «Символика»
- при использовании команд меню «Символика»

6. Какая последовательность использования меню, подменю, оператора или команды верна при решении уравнения
- Меню «Вид», подменю «Панели инструментов», строка «Математика», панель инструментов «Символы», оператор «Решить» («Solve»)
- Меню «Вид», подменю «Панели инструментов», строка «Стандартные», пиктограмма « х= »
- Меню «Символы», подменю «Вычислить» («Evaluate»), команда «Символически»

8. Верно ли утверждение, что запись в виде при n – нечетном, позволяет получить значение результата в виде действительного числа?

Комментарии: Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 18.05.2019
Рецензия:Уважаемый,

Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com

Размер файла: 19,1 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.docx)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

Экзамен по дисциплине «Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий». Билет №3.
Экзамен по дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий. Билет №14
Экзамен по дисциплине Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий: Билет №9
Экзамен по дисциплине Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий: Билет №4
Экзамен по дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий. Билет №12
Экзамен по дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий. Билет №19
Экзаменационная работа по дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий. Билет №1
Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий / Экзамен по дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий. Билет №1
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!