Экзамен по дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий. Билет №1
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Билет №1
Вопросы к лекции 1
1. Порядок обращения к меню, подменю, инструментам для присвоения константе числового значения.
- Меню "Вид" - Подменю "Панель инструментов" - Панель "Калькулятор"
- Меню "Вставка" - Подменю "Функция"
- Меню "Вид"
- Меню "Вставка" - Подменю "Функция" - Панель "Вычисления"
7.Укажите инструментальные панели, относящиеся к среде MathCAD.
- График
- Программирование
- Греческая
- Функции
- Тригонометрическая
9.MathCAD включает в свой состав три редактора: формульный, текстовый и ....
-Графический
Вопросы к лекции 2
3. Для того, чтобы вычислить функцию Бесселя, для заданного аргумента, следует обратиться к меню:
- Вставка
- Вид
- Формат
- Математика
- Символы
5.Какое ключевое слово из перечисленных используется для разложения в степенной ряд выражений типа бинома Ньютона?
- "Расширить"
- "Ряд"
- "Комплекс"
- "Коэффициенты"
7.Верно ли утверждение, что с помощью меню "Символы" можно найти корни трансцендентного уравнения?
Вопросы к лекции 3
2. Где можно воспользоваться инструментальной панелью "График"?
- Меню "Вставка"
- Меню "Вид"
- Меню "Правка"
- Меню "Символические"
4. Как изменить размеры графика на рабочем листе, не изменяя других элементов документа?
- использовать курсор
- использовать меню "Формат"
- использовать подменю "Масштаб"
8. Трассировка графика позволяет:
- установить на графике координатную сетку
- определить координатные значения функции в определенной точке
- произвести изменение масштаба графика
- произвести изменения размеров графика в документе
Вопросы к лекции 4
1. Верно ли утверждение, что для решения алгебраического и трансцендентного уравнений можно использовать меню «Символы»?
5. Какая запись функции корни (root), используемая при решении трансцендентного уравнения F(x) = 0 является верной, если aи bверхний и нижний пределы диапазона поиска решения
- r := root(F(x), x, a, b)
- r = root(F(x), x, a, b)
- r = root(a, b, x, F(x))
- r:= root(a, b, x, F(x))
9. Сколько значений функции выводится в таблице по умолчанию в результате циклического расчета с помощью оператора «m…n»?
- 10
- 12
- 16
- 20
- 40
Вопросы к лекции 5
2.Верно ли утверждение, что с помощью меню "Символы" можно найти корни трансцендентного уравнения?
3.Верно ли утверждение, что с помощью встроенных функций можно найти решение трансцендентного уравнения?
4.С помощью меню "Символы" можно произвести:
- интегрирование
- дифференцирование
- найти корни алгебраического уравнения
- осуществить преобразование типа Z
- вычислить значение функции Бесселя
- осуществить логические операции
Вопросы к лекции 6
3. Функция linterp(….) используется для
- экстраполяции
- кусочно-линейной интерполяции
- сплайновой интерполяции
6. Какие из перечисленных ниже функций можно использоваться для проведения сплайновой интерполяции?
- predict (…)
- cspline (…)
- pspline (…)
- linterp (…)
8. Верно ли утверждение, что экстраполяция в среде MathCAD осуществляется с помощью функции predict?
Вопросы к лекции 7,8
2. В каком случае в символьных преобразованиях производится учет определений и присваиваний, сделанных в документе выше?
- при использовании операторов панели «Символика»
- при использовании команд меню «Символика»
6. Какая последовательность использования меню, подменю, оператора или команды верна при решении уравнения
- Меню «Вид», подменю «Панели инструментов», строка «Математика», панель инструментов «Символы», оператор «Решить» («Solve»)
- Меню «Вид», подменю «Панели инструментов», строка «Стандартные», пиктограмма « х= »
- Меню «Символы», подменю «Вычислить» («Evaluate»), команда «Символически»
8. Верно ли утверждение, что запись в виде при n – нечетном, позволяет получить значение результата в виде действительного числа?
Вопросы к лекции 1
1. Порядок обращения к меню, подменю, инструментам для присвоения константе числового значения.
- Меню "Вид" - Подменю "Панель инструментов" - Панель "Калькулятор"
- Меню "Вставка" - Подменю "Функция"
- Меню "Вид"
- Меню "Вставка" - Подменю "Функция" - Панель "Вычисления"
7.Укажите инструментальные панели, относящиеся к среде MathCAD.
- График
- Программирование
- Греческая
- Функции
- Тригонометрическая
9.MathCAD включает в свой состав три редактора: формульный, текстовый и ....
-Графический
Вопросы к лекции 2
3. Для того, чтобы вычислить функцию Бесселя, для заданного аргумента, следует обратиться к меню:
- Вставка
- Вид
- Формат
- Математика
- Символы
5.Какое ключевое слово из перечисленных используется для разложения в степенной ряд выражений типа бинома Ньютона?
- "Расширить"
- "Ряд"
- "Комплекс"
- "Коэффициенты"
7.Верно ли утверждение, что с помощью меню "Символы" можно найти корни трансцендентного уравнения?
Вопросы к лекции 3
2. Где можно воспользоваться инструментальной панелью "График"?
- Меню "Вставка"
- Меню "Вид"
- Меню "Правка"
- Меню "Символические"
4. Как изменить размеры графика на рабочем листе, не изменяя других элементов документа?
- использовать курсор
- использовать меню "Формат"
- использовать подменю "Масштаб"
8. Трассировка графика позволяет:
- установить на графике координатную сетку
- определить координатные значения функции в определенной точке
- произвести изменение масштаба графика
- произвести изменения размеров графика в документе
Вопросы к лекции 4
1. Верно ли утверждение, что для решения алгебраического и трансцендентного уравнений можно использовать меню «Символы»?
5. Какая запись функции корни (root), используемая при решении трансцендентного уравнения F(x) = 0 является верной, если aи bверхний и нижний пределы диапазона поиска решения
- r := root(F(x), x, a, b)
- r = root(F(x), x, a, b)
- r = root(a, b, x, F(x))
- r:= root(a, b, x, F(x))
9. Сколько значений функции выводится в таблице по умолчанию в результате циклического расчета с помощью оператора «m…n»?
- 10
- 12
- 16
- 20
- 40
Вопросы к лекции 5
2.Верно ли утверждение, что с помощью меню "Символы" можно найти корни трансцендентного уравнения?
3.Верно ли утверждение, что с помощью встроенных функций можно найти решение трансцендентного уравнения?
4.С помощью меню "Символы" можно произвести:
- интегрирование
- дифференцирование
- найти корни алгебраического уравнения
- осуществить преобразование типа Z
- вычислить значение функции Бесселя
- осуществить логические операции
Вопросы к лекции 6
3. Функция linterp(….) используется для
- экстраполяции
- кусочно-линейной интерполяции
- сплайновой интерполяции
6. Какие из перечисленных ниже функций можно использоваться для проведения сплайновой интерполяции?
- predict (…)
- cspline (…)
- pspline (…)
- linterp (…)
8. Верно ли утверждение, что экстраполяция в среде MathCAD осуществляется с помощью функции predict?
Вопросы к лекции 7,8
2. В каком случае в символьных преобразованиях производится учет определений и присваиваний, сделанных в документе выше?
- при использовании операторов панели «Символика»
- при использовании команд меню «Символика»
6. Какая последовательность использования меню, подменю, оператора или команды верна при решении уравнения
- Меню «Вид», подменю «Панели инструментов», строка «Математика», панель инструментов «Символы», оператор «Решить» («Solve»)
- Меню «Вид», подменю «Панели инструментов», строка «Стандартные», пиктограмма « х= »
- Меню «Символы», подменю «Вычислить» («Evaluate»), команда «Символически»
8. Верно ли утверждение, что запись в виде при n – нечетном, позволяет получить значение результата в виде действительного числа?
Дополнительная информация
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 18.05.2019
Рецензия:Уважаемый,
Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Оценена Ваша работа по предмету: Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 18.05.2019
Рецензия:Уважаемый,
Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Похожие материалы
Экзамен по дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий. Билет №1
IT-STUDHELP
: 3 мая 2019
Билет № 1
1. Понятие “сети” с точки зрения системы Unix
2. IPC-сокеты. Передача данных через IPC-сокеты
3. Осуществить перехват пакетов сетевого интерфейса eth0 по протоколу http
420 руб.
Экзамен по дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий. Билет №19
IT-STUDHELP
: 15 апреля 2023
Билет №19
1. Для чего предназначен пакет МС3 ?
2. Назначение команды ADD ?
3. Как записать информацию о введенной схеме на диск?
4. Из каких соображений выбирается параметр «Предел частоты»?
5. Как можно присвоить имя анализируемой схеме?
=============================================
300 руб.
Экзамен по дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий. Билет №4
IT-STUDHELP
: 16 декабря 2022
Экзаменационные билеты по курсу «Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий»
Билет 4.
1. Какие компоненты можно использовать в среде МС3 ?
2. Назначение команды DEF ?
3. Назначение окна «Пределы анализа»?
4. Из каких соображений выбирается параметр «Коэффициент усиления»?
5. Как можно вызвать анализируемую схему из библиотеки?
=================================================
300 руб.
Экзамен по дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий. Билет №9
IT-STUDHELP
: 16 декабря 2022
Экзаменационные билеты по курсу «Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий»
Билет 5.
1. Назначение программ моделирования.
2. Назначение опции EDITORS ?
3. Как обеспечить на поле схемы индикацию номеров узлов?
4. Какие параметры могут быть рассчитаны при временном анализе?
5. Какую форму имеет сигнал пульсирующего источника?
=================================================
300 руб.
Экзамен по дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий. Билет №26
IT-STUDHELP
: 16 декабря 2022
Экзаменационные билеты по курсу «Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий»
Билет 26.
1) Назовите известные программы схемотехнического моделирования.
2) Назначение опции RUN?
3) Как изменить масштаб изображения схемы?
4) Какие параметры могут быть рассчитаны при анализе схем в частотной области?
5) Каковы параметры сигнала пульсирующего источника?
=================================================
300 руб.
Экзамен по дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий. Билет №2
IT-STUDHELP
: 7 февраля 2020
1. Назовите известные программы схемотехнического моделирования
2. Назначении опции RUN
3. Как изменить масштаб изображения схемы
4. Какие параметры могут быть рассчитаны при анализе схем в частотной области?
5. Каковы параметры сигнала пульсирующего источника?
300 руб.
Экзамен по дисциплине Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий: Билет №9
IT-STUDHELP
: 24 октября 2019
Билет №9
1) Клиент-серверное взаимодействие (процессы)
2) Модель OSI. Сеансовый уровень
3) Получить регистрационные данные о владельце доменного имени хоста «Google.com». Результат перенаправить в файл домашней директории
400 руб.
Экзамен по дисциплине Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий: Билет №4
IT-STUDHELP
: 16 октября 2019
Билет № 4
1. Модель OSI. Уровень представления
2. Понятие программирования сетевых задач
3. Осуществить «тихое» сканирование хоста «ya.ru» на наличие открытых портов. Результат перенаправить в файл домашней директории
400 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.