Экзамен по дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий. Билет №1
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Билет №1
Вопросы к лекции 1
1. Порядок обращения к меню, подменю, инструментам для присвоения константе числового значения.
- Меню "Вид" - Подменю "Панель инструментов" - Панель "Калькулятор"
- Меню "Вставка" - Подменю "Функция"
- Меню "Вид"
- Меню "Вставка" - Подменю "Функция" - Панель "Вычисления"
7.Укажите инструментальные панели, относящиеся к среде MathCAD.
- График
- Программирование
- Греческая
- Функции
- Тригонометрическая
9.MathCAD включает в свой состав три редактора: формульный, текстовый и ....
-Графический
Вопросы к лекции 2
3. Для того, чтобы вычислить функцию Бесселя, для заданного аргумента, следует обратиться к меню:
- Вставка
- Вид
- Формат
- Математика
- Символы
5.Какое ключевое слово из перечисленных используется для разложения в степенной ряд выражений типа бинома Ньютона?
- "Расширить"
- "Ряд"
- "Комплекс"
- "Коэффициенты"
7.Верно ли утверждение, что с помощью меню "Символы" можно найти корни трансцендентного уравнения?
Вопросы к лекции 3
2. Где можно воспользоваться инструментальной панелью "График"?
- Меню "Вставка"
- Меню "Вид"
- Меню "Правка"
- Меню "Символические"
4. Как изменить размеры графика на рабочем листе, не изменяя других элементов документа?
- использовать курсор
- использовать меню "Формат"
- использовать подменю "Масштаб"
8. Трассировка графика позволяет:
- установить на графике координатную сетку
- определить координатные значения функции в определенной точке
- произвести изменение масштаба графика
- произвести изменения размеров графика в документе
Вопросы к лекции 4
1. Верно ли утверждение, что для решения алгебраического и трансцендентного уравнений можно использовать меню «Символы»?
5. Какая запись функции корни (root), используемая при решении трансцендентного уравнения F(x) = 0 является верной, если aи bверхний и нижний пределы диапазона поиска решения
- r := root(F(x), x, a, b)
- r = root(F(x), x, a, b)
- r = root(a, b, x, F(x))
- r:= root(a, b, x, F(x))
9. Сколько значений функции выводится в таблице по умолчанию в результате циклического расчета с помощью оператора «m…n»?
- 10
- 12
- 16
- 20
- 40
Вопросы к лекции 5
2.Верно ли утверждение, что с помощью меню "Символы" можно найти корни трансцендентного уравнения?
3.Верно ли утверждение, что с помощью встроенных функций можно найти решение трансцендентного уравнения?
4.С помощью меню "Символы" можно произвести:
- интегрирование
- дифференцирование
- найти корни алгебраического уравнения
- осуществить преобразование типа Z
- вычислить значение функции Бесселя
- осуществить логические операции
Вопросы к лекции 6
3. Функция linterp(….) используется для
- экстраполяции
- кусочно-линейной интерполяции
- сплайновой интерполяции
6. Какие из перечисленных ниже функций можно использоваться для проведения сплайновой интерполяции?
- predict (…)
- cspline (…)
- pspline (…)
- linterp (…)
8. Верно ли утверждение, что экстраполяция в среде MathCAD осуществляется с помощью функции predict?
Вопросы к лекции 7,8
2. В каком случае в символьных преобразованиях производится учет определений и присваиваний, сделанных в документе выше?
- при использовании операторов панели «Символика»
- при использовании команд меню «Символика»
6. Какая последовательность использования меню, подменю, оператора или команды верна при решении уравнения
- Меню «Вид», подменю «Панели инструментов», строка «Математика», панель инструментов «Символы», оператор «Решить» («Solve»)
- Меню «Вид», подменю «Панели инструментов», строка «Стандартные», пиктограмма « х= »
- Меню «Символы», подменю «Вычислить» («Evaluate»), команда «Символически»
8. Верно ли утверждение, что запись в виде при n – нечетном, позволяет получить значение результата в виде действительного числа?
Вопросы к лекции 1
1. Порядок обращения к меню, подменю, инструментам для присвоения константе числового значения.
- Меню "Вид" - Подменю "Панель инструментов" - Панель "Калькулятор"
- Меню "Вставка" - Подменю "Функция"
- Меню "Вид"
- Меню "Вставка" - Подменю "Функция" - Панель "Вычисления"
7.Укажите инструментальные панели, относящиеся к среде MathCAD.
- График
- Программирование
- Греческая
- Функции
- Тригонометрическая
9.MathCAD включает в свой состав три редактора: формульный, текстовый и ....
-Графический
Вопросы к лекции 2
3. Для того, чтобы вычислить функцию Бесселя, для заданного аргумента, следует обратиться к меню:
- Вставка
- Вид
- Формат
- Математика
- Символы
5.Какое ключевое слово из перечисленных используется для разложения в степенной ряд выражений типа бинома Ньютона?
- "Расширить"
- "Ряд"
- "Комплекс"
- "Коэффициенты"
7.Верно ли утверждение, что с помощью меню "Символы" можно найти корни трансцендентного уравнения?
Вопросы к лекции 3
2. Где можно воспользоваться инструментальной панелью "График"?
- Меню "Вставка"
- Меню "Вид"
- Меню "Правка"
- Меню "Символические"
4. Как изменить размеры графика на рабочем листе, не изменяя других элементов документа?
- использовать курсор
- использовать меню "Формат"
- использовать подменю "Масштаб"
8. Трассировка графика позволяет:
- установить на графике координатную сетку
- определить координатные значения функции в определенной точке
- произвести изменение масштаба графика
- произвести изменения размеров графика в документе
Вопросы к лекции 4
1. Верно ли утверждение, что для решения алгебраического и трансцендентного уравнений можно использовать меню «Символы»?
5. Какая запись функции корни (root), используемая при решении трансцендентного уравнения F(x) = 0 является верной, если aи bверхний и нижний пределы диапазона поиска решения
- r := root(F(x), x, a, b)
- r = root(F(x), x, a, b)
- r = root(a, b, x, F(x))
- r:= root(a, b, x, F(x))
9. Сколько значений функции выводится в таблице по умолчанию в результате циклического расчета с помощью оператора «m…n»?
- 10
- 12
- 16
- 20
- 40
Вопросы к лекции 5
2.Верно ли утверждение, что с помощью меню "Символы" можно найти корни трансцендентного уравнения?
3.Верно ли утверждение, что с помощью встроенных функций можно найти решение трансцендентного уравнения?
4.С помощью меню "Символы" можно произвести:
- интегрирование
- дифференцирование
- найти корни алгебраического уравнения
- осуществить преобразование типа Z
- вычислить значение функции Бесселя
- осуществить логические операции
Вопросы к лекции 6
3. Функция linterp(….) используется для
- экстраполяции
- кусочно-линейной интерполяции
- сплайновой интерполяции
6. Какие из перечисленных ниже функций можно использоваться для проведения сплайновой интерполяции?
- predict (…)
- cspline (…)
- pspline (…)
- linterp (…)
8. Верно ли утверждение, что экстраполяция в среде MathCAD осуществляется с помощью функции predict?
Вопросы к лекции 7,8
2. В каком случае в символьных преобразованиях производится учет определений и присваиваний, сделанных в документе выше?
- при использовании операторов панели «Символика»
- при использовании команд меню «Символика»
6. Какая последовательность использования меню, подменю, оператора или команды верна при решении уравнения
- Меню «Вид», подменю «Панели инструментов», строка «Математика», панель инструментов «Символы», оператор «Решить» («Solve»)
- Меню «Вид», подменю «Панели инструментов», строка «Стандартные», пиктограмма « х= »
- Меню «Символы», подменю «Вычислить» («Evaluate»), команда «Символически»
8. Верно ли утверждение, что запись в виде при n – нечетном, позволяет получить значение результата в виде действительного числа?
Дополнительная информация
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 18.05.2019
Рецензия:Уважаемый,
Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Оценена Ваша работа по предмету: Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 18.05.2019
Рецензия:Уважаемый,
Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Похожие материалы
Экзамен по дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий. Билет №1
IT-STUDHELP
: 3 мая 2019
Билет № 1
1. Понятие “сети” с точки зрения системы Unix
2. IPC-сокеты. Передача данных через IPC-сокеты
3. Осуществить перехват пакетов сетевого интерфейса eth0 по протоколу http
420 руб.
Экзамен по дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий. Билет №19
IT-STUDHELP
: 15 апреля 2023
Билет №19
1. Для чего предназначен пакет МС3 ?
2. Назначение команды ADD ?
3. Как записать информацию о введенной схеме на диск?
4. Из каких соображений выбирается параметр «Предел частоты»?
5. Как можно присвоить имя анализируемой схеме?
=============================================
300 руб.
Экзамен по дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий. Билет №4
IT-STUDHELP
: 16 декабря 2022
Экзаменационные билеты по курсу «Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий»
Билет 4.
1. Какие компоненты можно использовать в среде МС3 ?
2. Назначение команды DEF ?
3. Назначение окна «Пределы анализа»?
4. Из каких соображений выбирается параметр «Коэффициент усиления»?
5. Как можно вызвать анализируемую схему из библиотеки?
=================================================
300 руб.
Экзамен по дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий. Билет №9
IT-STUDHELP
: 16 декабря 2022
Экзаменационные билеты по курсу «Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий»
Билет 5.
1. Назначение программ моделирования.
2. Назначение опции EDITORS ?
3. Как обеспечить на поле схемы индикацию номеров узлов?
4. Какие параметры могут быть рассчитаны при временном анализе?
5. Какую форму имеет сигнал пульсирующего источника?
=================================================
300 руб.
Экзамен по дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий. Билет №26
IT-STUDHELP
: 16 декабря 2022
Экзаменационные билеты по курсу «Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий»
Билет 26.
1) Назовите известные программы схемотехнического моделирования.
2) Назначение опции RUN?
3) Как изменить масштаб изображения схемы?
4) Какие параметры могут быть рассчитаны при анализе схем в частотной области?
5) Каковы параметры сигнала пульсирующего источника?
=================================================
300 руб.
Экзамен по дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий. Билет №2
IT-STUDHELP
: 7 февраля 2020
1. Назовите известные программы схемотехнического моделирования
2. Назначении опции RUN
3. Как изменить масштаб изображения схемы
4. Какие параметры могут быть рассчитаны при анализе схем в частотной области?
5. Каковы параметры сигнала пульсирующего источника?
300 руб.
Экзамен по дисциплине Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий: Билет №9
IT-STUDHELP
: 24 октября 2019
Билет №9
1) Клиент-серверное взаимодействие (процессы)
2) Модель OSI. Сеансовый уровень
3) Получить регистрационные данные о владельце доменного имени хоста «Google.com». Результат перенаправить в файл домашней директории
400 руб.
Экзамен по дисциплине Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий: Билет №4
IT-STUDHELP
: 16 октября 2019
Билет № 4
1. Модель OSI. Уровень представления
2. Понятие программирования сетевых задач
3. Осуществить «тихое» сканирование хоста «ya.ru» на наличие открытых портов. Результат перенаправить в файл домашней директории
400 руб.
Другие работы
Виртуальные частные сети. Технология MPLS VPN
evelin
: 3 октября 2013
Введение. 2
1. Глава 1. VPN – Виртуальные частные сети. 3
1.1 Как все начиналось. 3
1.2 Что такое VPN.. 4
1.3 Принцип работы технологии VPN.. 4
1.4 Общее описание технологии VPN.. 5
1.5 Основы туннелирования. 8
1.6 Протоколы.. 8
1.7 Достоинства VPN.. 11
1.8 Недостатки VPN.. 13
1.9 Перспективы VPN.. 14
2. Глава 2. Обзор технологии VPN.. 16
2.1 Оверлейная модель. 16
2.2 Недостатки оверлейной модели. 17
2.3 Одноранговая модель (Peer Model) 18
2.4 Преимущества одноранговой модели. 20
10 руб.
Формы обращения и клички в солдатском арго
elementpio
: 14 декабря 2012
Особенности русского солдатского арго (жаргона) и его употребления в современном обществе до сих пор остаются плохо исследованными в лингвистической литературе [1]. Тем не менее, представляется, что более внимательное отношение к этой теме позволит по-новому взглянуть на социолингвистическую ситуацию, сложившуюся в русскоязычной среде, и более правильно понять особенности функционирования русского языкового субстандарта.
Материалы, использованные в этой работе, собирались на протяжении 1980-х -
19 руб.
Курсовая работа по информатике. 2-й семестр. 8-й вариант
kala4ev
: 22 марта 2017
1. Разработать базу данных для хранения данных банка: клиенты и их счета.
База данных должна быть разработана в среде MS Access и должна содержать как минимум две таблицы, содержащие данные о предметной области вашего задания. Например, для первого варианта одна таблица должна содержать данные о телефонных абонентах (10-12 записей), а вторая таблица должна включать записи о междугородних переговорах абонентов (в среднем 4 переговора для каждого абонента). Следовательно вторая таблица будет содер
75 руб.
Буровые вибросита: Вибросито ВС-1 ( "Справочник по промывке скважины" А.И. Булатов, А.И. Леньков. 1984.-317), Авторское свидетельство №(11)2236309 Вибросито, Авторское свидетельство №(11)2219000 Вибросито, Авторское свидетельство №(11)2018379 Вибросито,
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 31 мая 2016
Буровые вибросита: Вибросито ВС-1 ( "Справочник по промывке скважины" А.И. Булатов, А.И. Леньков. 1984.-317), Авторское свидетельство №(11)2236309 Вибросито, Авторское свидетельство №(11)2219000 Вибросито, Авторское свидетельство №(11)2018379 Вибросито, Авторское свидетельство №(11)2067898 Вибросито-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Нефтегазопромысловое оборудование-Патент-Патентно-информационный обзор-Курсовая работа-Дипломная работа
596 руб.