Все разделы / Компьютерная графика /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

(180 )

Лабораторная работа №1. Компьютерная графика

ID: 200835
Дата закачки: 26 Мая 2019
Продавец: Insane (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Лабораторная
Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ

Описание:
1.1 Сохранить и прислать получившиеся изображения в результате выполнения рабо-ты.

1.2 Нарисовать рисунок
Выберите жанр (натюрморт, портрет, пейзаж, и пр.) и в новом документе нарисуйте картин-ку, используя инструменты рисования и заливки.

1.3 Раскрасить фотографию
- Откройте понравившийся файл;
- Переведите файл в режим градаций серого командой Image (Изображение) > Mode (Режим) > Grayscale (Полутоновый).
- Переведите файл в режим полноцветного изображения командой Image (Изображение) > Mode (Режим) > RGB Color (RGB цвет).
- Используя кисти разных цветов и размеров, инструменты заливки, а также применяя разные режимы, РЕАЛИСТИЧНО раскрасьте изображение.

РИСОВАНИЕ В PHOTOSHOP

1 Установка фонового и основного цвета
Основной цвет используется такими инструментами как кисть, карандаш, заливка, фоновый – инструментом ластик и некоторыми другими командами. Существует несколько способов установить цвета.
1.1 Окно Color Picker

1 – Foreground color (Основной цвет). Щелчок на значке основного цвета открывает диа-логовое окно Color Picker (Выбор цвета). Чтобы сменить основной цвет, выберите новый цвет и нажмите Enter. Этот цвет опреде¬ляется для таких инструментов, как Pen (Карандаш), Brush (Кисть), Airbrush ( кисть) и Gradient (Градиент).
2 – Background Color (Цвет фона). Щелчок на значке цвета фона открывает диалоговое окно Color Picker (Выбор цвета), в котором можно выбрать цвет фона, ис¬пользуемый ин-струментами Eraser (Ластик) и Gradient (Градиент). Цвет фона применяется в Photoshop также для окрашивания выделенной области фонового слоя при нажатии клавиши Delete.
3 – Switch Colors (Переключение цветов). Щелчок на значке переключения цветов меняет цвет фона на основной цвет и наоборот.
4 – Default Colors (Цвета по умолчанию). Щелчок на этом значке меняет ос¬новной цвет на черный, а цвет фона – на белый.

1.2 Инструмент Eyedropper (Пипетка).
Щелчок пипеткой на цвете в окне изобра¬жения задает этот цвет как цвет рисунка, а при нажатой клавише Alt – как цвет фона.

1.3 Палитры Color (Цвет) и Swatches (Образцы). Вызываются в меню Window.
 1.3.1 В палитре Color (Цвет) основной и фоновый цвета меняют, синтезируя при по-мощи цветовых ползунков.
 1.3.2 В палитре Swatches (Образцы) выбирают цвет из сохраненных, нажимая на цве-товых окошках.

2 Замена определенного цвета в изображении

2.1 Выполните команду Image (Изображение) > Adjust (Регулировки) > Replace Color (За-мена цвета). Откроется диалоговое окно Replace Color.
2.2. Курсором в виде пипетки на образце картинки в открывшемся диалоговом окне от-метьте образец цвета, который хотите заменить. Цвет будет автоматически появляться в око-шечке «образец».
2.3 Ползунками Hue (Тон), Saturation (Насыщение) и Lightness (Яркость) изменяйте цвет образца в соответствии с заданным вариантом. Результат немедленно будет отображаться на картинке.
2.4 Положение ползунка Fuzziness (Разброс) определяет границы, в которых будут изме-няться оттенки цвета. Например, при максимальном разбросе под замену будут попадать практически все оттенки выбранного цвета, имеющиеся на картинке. Если же, наоборот, установить минимальное значение разброса, то заменяться будут исключительно те пиксели, которые в точности соответствуют образцу. Выберите то значение, которое будет лучше смотреться.


3 Рисование и стирание линий

3.1 Создайте новый графический файл.
3.2 Рисующие инструменты карандаш и кисть находятся в одной группе и работают с ос-новным цветом. Попробуйте порисовать инструментами Pencil (Карандаш) и Brush (Кисть). Нарисуйте несколько линий, затем измените размер инструмента.
3.3 С помощью инструмента Eraser (Ластик) сотрите часть изображения.

4 Изменение параметров кисти

4.1 Выполните команду Window (Окно) > Brushes (Кисти). На палитре Options находится кнопка-аналог данной команды. На экране появится окно, в котором можно определить все параметры кисти. В правом нижнем углу имеется поле просмотра, отражающее текущий вид кисти, оно также отображает все изменения параметров.
4.2 Основные параметры меняются в разделе Brush Tip Shape (Форма кисти):
- ползунок Diameter отвечает за размер кисти;
- параметр Hardness (Жесткость) определяет размер жесткого центра кисти и зада-ется в процентах от ее диаметра. Он позволяет имитировать реальную кисть с мяг-кими краями;
- значение Spacing (Пробел) определяет расстояние между соседними штрихами в мазке и задается в процентах от диаметра кисти. Если снять этот флажок кисть ста-нет чувствительной к скорости перемещения (попытка имитации реальной кисти), и быстрый мазок может получаться с пробелами.
- поле Roundness (Поворот) позволит сделать кисть эллиптической. В окне управ-ления можно менять форму кисти интерактивно, перемещая любую из активных точек на окружности.
- параметр Angles (Угол) определяет угол наклона оси кисти, и его также можно установить интерактивно, вращая стрелку на схеме слева. Данный параметр имеет значение только для эллиптических кистей.

5 Создание кисти произвольной формы

5.1 Создайте новый файл, например, 100х100 пикселей. Установите в качестве основного цвета черный цвет, а в качестве фонового – белый.
5.2 Инструментом Brush (Кисть) нарисуйте изображение новой кисти из вариантов ниже. 

5.3 Выполните команду Edit (Редактирование) > Define Brush…(Назначить установки кисти). В палитре кистей появилась новая кисть. Попробуйте ею порисовать.
 
6 Заливка области изображения инструментом Paint Bucket (Заливка)
6.1 Откройте изображение.
6.2 Выберите инструмент Paint Bucket (Заливка). В палитре Options (Опции) выберите в выпадающем меню Fill (Залить) опцию Foreground (Основной цвет) и щелкните по рисун-ку: основным цветом зальется область изображения с близкими цветами.
6.3 В палитре Options (Опции) выберите Fill (Залить) опцию Pattern (Узор) и снова за-лейте область. Попробуйте поменять шаблон заливки в соответствующем окне палитры Op-tions (Опции).

7 Применение градиента

7.1 Создайте новый документ и выберите инструмент Gradient (Градиент).
7.2 Укажите тип и вид градиента в палитре Options (Опции) и нарисуйте прямую линию на изображении.
7.3 Примените градиенты разных типов и посмотрите, чем они отличаются.

8 Создание нового градиента с помощью окна Gradient Editor (Редактор градиента).
8.1 Создайте новый файл в режиме RGB. Выберите инструмент Gradient (Градиент) и в палитре Options щелкните правой кнопкой мыши по картинке с градиентом.
8.2 В появившемся диалоговом окне Gradient Editor выберите какой-нибудь существую-щий градиент и нажмите кнопку New (Новый). Теперь можно изменять заготовку.
8.3 В Gradient Editor есть цветная полоса, определяющая вид градиента. Вверху и внизу этой полосы присутствуют треугольные ползунки. Подвигайте существующие ползунки.
8.4. Создайте новый ползунок (щелкните мышкой в районе ползунков полосы, но там, где их нет). Измените его цвет, выделив ползунок, и нажав на окошко выбора цвета (ниже поло-сы градиента). Нажмите ОК и примените полученный градиент.
8.5 Для любого варианта, заданного в таблице создать новый градиент и заданным видом залить изображение размером 500х500.

Цвета
градиен-та 
С-Кр-Б 
Кр-Б-Кр-Б 
Ф-С-Г-Б 
Ж-О-Кор 
З-Ж-З 
Б-Ф-С-Б-С
Вид гра-диента 
Linear (Ли-нейный) 
Radial
(Радиальный) 
Diamond
(Квадрат-ный) 
Reflected
(Зеркальный) 
Angle
(Угловой) 
Diamond
(Квадрат-ный)

9 Исследование режимов рисования. Эти режимы используются для изменения цветов и создания специальных эффектов при рисовании, а также при наложении закрашенных обла-стей друг на друга. Каждый режим определяет, как цвет штриха комбинируется с цветами существующего изображения. Чтобы выяснить, как они действуют, порисуйте кистью по изображению, применяя следующие режимы:
- Normal (Нормальный). Основной цвет каждого пикселя будет изменен на цвет наложения. Режим используется, если вы не пытаетесь создать специальный эффект.
- Dissolve (Рассеивание). Этот режим рассеивает применяемый цвет случайным об-разом по выбранным пикселям. Наиболее заметный эффект получается при ис-пользовании больших и мягких кистей.
- Behind (Позади). Этот режим создает эффект рисования позади изображения. Он полезен, если вы хотите добавить к изображению тень, не удаляя закрашенные об-ласти в соседних слоях.
- Multiply (Умножение). Многие пользователи сравнивают этот режим с рисованием фломастерами. При использовании с оттенками серого цвета получается хороший инструмент для затенения. Этот режим не будет иметь никакого эффекта при вы-бранном параметре Wet Edges (Мягкие края), так как этот параметр уже использует режим умножения.
- Screen (Экран). Этот режим является противоположным для Multiply (Умноже-ние). Он используется для осветления областей путем уменьшения значения ярко-сти основных пикселей.
- Overlay (Оверлей). Этот режим производит эффект Multiply (Умножение) или Screen (Экран), в зависимости от цветового значения основного цвета. Как и в случае с этими режимами, повторное применение к одной и той же области будет усиливать эффект.
- Soft Light (Мягкий свет). Этот режим похож на освещение изображения мягким или рассеянным светом.
- Hard Light (Жесткий свет). Этот режим применяет цвет к основным пикселям, что приводит к более высоким уровням насыщенности цветов.
- Color Dodge (Осветление). Этот режим используется для создания общего эффекта подсвечивания. Когда вы делаете движение кистью, все основные пиксели, более темные, чем выбранный цвет наложения, будут осветляться.
- Color Burn (Затемнение). Этот режим противоположен режиму Color Dodge (Осветление). Он используется для создания общего эффекта затемнения.
- Darken (Темнее). При перемещении кисти над изображением в этом режиме воз-действие будет производиться только на пиксели более светлые, чем применяемый цвет.
- Lighten (Светлее). При движении кистью изменяются только пиксели более тем-ные, чем применяемый цвет.
- Difference (Разница). Этот режим выявляет различия между базовым цветом и цве-том наложения, производя впечатляющий эффект. При повторении мазков над од-ной и той же областью эффект применяется повторно.
- Exclusion (Исключение). Этот режим работает примерно так же, как и режим Dif-ference (Разница), но в результате получается цвет более мягкий.
- Hue (Оттенок). Хороший режим для изменения цвета без изменения яркости или насыщенности.
- Saturation (Насыщение). Этот режим усиливает цвета.
- Color (Цвет). Этот режим часто используется для преобразования черно-белого изображения в цветное, так как он сохраняет яркость изображения при примене-нии цвета.
- Luminosity (Яркость). Режим противоположный режиму Color (Цвет).

Комментарии: - Год сдачи 03.2019;
- Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики;
- Оценка зачет;
- Под каждое задание вложен скриншот;
- Замечаний не было.

Размер файла: 1,8 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)
-------------------
Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

   Скачать

   Добавить в корзину


        Сейчас качают: 1         Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

Лабораторные работы №1-5 по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях». Вариант №05.
Лабораторная работа №2. "ИССЛЕДОВАНИЕ ДИСПЕРСИОННЫХ ИСКАЖЕНИЙ ИМПУЛЬСОВ В ОПТИЧЕСКОМ ВОЛОКНЕ". 12 вариант
Лабораторная работа №1 по дисциплине Направляющие системы электросвязи. Исследование собственных и дополнительных затуханий в оптических кабелях связи. Вариант 1 (11, 21, 31, 41, 51, 61, 71, 81, 91)
Лабораторная работа №2 по дисциплине Направляющие системы электросвязи. ИССЛЕДОВАНИЕ ДИСПЕРСИОННЫХ ИСКАЖЕНИЙ ИМПУЛЬСОВ В ОПТИЧЕСКОМ ВОЛОКНЕ. Вариант 1 (11, 21, 31, 41, 51, 61, 71, 81, 91)
Лабораторная работа №1. "Исследование собственных и дополнительных затуханий в оптических кабелях связи". 12 вариант
Лабораторная работа №1,2 по дисциплине: Направляющие системы электросвязи. Вариант №6 + ответы на тесты
Лабораторная работа №5. Изучение пакетов для включения иллюстрирования графического материала в Latex документ. Компьютерные технологии в науке и производстве
Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами.



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Компьютерная графика / Лабораторная работа №1. Компьютерная графика

Вход в аккаунт:

Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
Yandex деньги WebMoney Сбербанк или любой другой банк SMS оплата ПРИВАТ 24 qiwi PayPal Крипто-валюты

И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках

Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 782443000980
Проверить аттестат


Сайт помощи студентам, без посредников!