Менеджмент. Экзамен - Зачет

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 01 — копия.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

- Задание №1 
Один из работников на совещаниях обычно занимает позицию критика. При этом все вынуждены выслушивать длинные и туманные объяснения причин его несогласия, в силу чего впустую тратится масса времени. Стоит ли прервать выступающего и предложить ему связать сказанное с предметом обсуждения? Какие еще способы воздействия на этого подчиненного Вы могли бы предложить?
- Задание №2 
У крупной телекоммуникационной компании, предоставляющей услуги телефонной связи, широкополосного доступа в Интернет, интерактивного телевидения возникла серьезная проблема с операторами колл-центра. Текучесть кадров в последние несколько месяцев несмотря на высокую зарплату и социальный пакет в компании резко возросла. Вместо десяти-пятнадцати человек работает три-пять.
HR-менеджер, поговорив с сотрудниками, выяснил, что причины ухода – большие нервные перегрузки при общении с раздраженными клиентами. Компания перестала четко и в срок исполнять заявки на устранение технических неисправностей. Естественно, что весь поток негатива выливается на операторов. Руководство обратилось к HR-директору с просьбой решить вопрос. Как бы Вы поступили на месте HR-директора?

- Задание №3
Окончите начатые диалоги, поставив себя на место одного из героев описанной ситуации и выбрав один ответ, характеризующий высокий уровень толерантности. Если предложенные варианты ответов не подходят, запишите свой вариант, обозначив его буквой «г».

3.1 Диалог «В студенческой столовой»

Студента 1: В деканате сказали, что скоро к нам приезжает группа американских студентов. Будут учиться с нами целый семестр.
Студента 2: Вот и отлично. Раз приехали, пусть нас английскому языку учат. Должна же быть от них какая-то польза.
Студент 3:
a) точно, мне как раз надо перевод скоро сдавать;
b) насчет пользы надо подумать;
c) а мне кажется, что они, приехав к нам, сами будут решать, на каком языке с нами разговаривать – на английском или на русском.

3.2 Диалог «При поступлении на работу»

Секретарь: Оставьте, пожалуйста, информацию о себе, мы Вам позвоним. Только не забудьте указать свою национальность и место рождения. Для нас это очень важно.

Сотрудник: Понимаете, мы заботимся об имидже фирмы и поэтому вынуждены людям некоторых непопулярных национальностей сразу отказывать

Кандидат:
a) я вижу – у Вас серьезная фирма, мне нравится Ваш подход к делу;
b) а можно уточнить, какие национальности Вы считаете непопулярными;
c) не понимаю, Вы это серьезно говорите?

3.3 Диалог «После планерки»

Сотрудник 1: Ну, пронесло. Сегодня у шефа настроение вроде помягче, поигривей.

Сотрудник 2:
a) всех уже давно лихорадит от его настроения;
b) мягко стелет, да жестко спать потом будет;
c) просто надо понимать, что он тоже поставлен в какие-то условия.

3.4 Диалог «Увольнение»

Директор: У нас намечается сокращение штатов. Надо нескольких сотрудников уволить.

Менеджер по персоналу:
a) Есть у нас «балласт» - неперспективные, кого не жалко;
b) Как будем формулировать причину увольнения?
c) Людям надо дать шанс, иначе они нам перестанут доверять.

- Задание №4 
К вам как менеджеру по персоналу заскочил вечно занятый начальник отдела и сказал: "У меня в отделе есть плохой работник N, я хочу, чтобы вы организовали его увольнение. Как Вы поступите в таком случае? Аргументируйте свою точку зрения.

- МОДУЛЬ 2
- Задание №1

Вы являетесь покупателем корпоративной информационной системы (КИС). Формализуйте требования, предъявляемые к ее функционалу. Выполните декомпозицию задачи в иерархию. Сформируйте систему критериев для выбора КИС. Оцените степень соответствия систем Галактика, Oracle, SAP, 1C заявленным требованиям. Рассчитайте вектор глобальных приоритетов рассматриваемых альтернатив.

Дополнительная информация

- Год сдачи 02.2019;
- Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики;
- Оценка зачет;
- Замечаний не было.
Менеджмент и маркетинг. ЗАЧЕТ
Задание №1 max 5 оценка В крупной телекоммуникационной компании ведущий инженер Степан Горемыкин разработал концепцию создания новой услуги. Он рассказал об этом своему непосредственному начальнику – Василию Ивановичу Котову. Тому идея понравилась. Он сказал, что сможет под эту идею пробить бюджет, дополнительные ресурсы и т.д., но автором идеи будет считаться он, В.И. Котов, а не Горемыкин. Тот останется формально только исполнителем, а фактически будет воплощать эту идею в жизнь, при этом т
User АнастасияАМ : 20 января 2019
300 руб.
Инновационный менеджмент. Зачет.
Тестовые задания по дисциплине «Инновационный менеджмент» Ответ на тест должен быть представлен в следующем виде: № вопроса Вариант ответа № вопроса Вариант ответа 1 25 2 26 3 … … … … … 23 47 24 48 1.Инновационный менеджмент это процесс управления на основе А.Управленческих решений рациональных Б. Управленческих решений опробованных В. Управленческих решений нестандартных 2.Понятие «инновация» ввел в употребление А.Шуман Б.Шумпетер В.Шмидт 3.Долгосрочная конкурентоспособность п
User Lelia555 : 23 марта 2018
200 руб.
Зачет. Производственный менеджмент
Описание: 1. Понятие первичной сети связи 2. Классификация вторичных сетей 3. Организационно-производственная структура ТЦМС 4. Сравнение способов установления междугородных соединений 5. Расчет каналов и пропускной способности на МТС при ЗСО, НСО и ССО 6. Состав и назначение станционного цеха ГТС 7. Способы построения ГТС 8. Структура и функции линейного цеха ГТС 9. Методы расчета численности работников ГТС 10. Способы построения СТС 11. Назовите метод технического обслуживания оборуд
User irinasukhanovaa : 13 марта 2016
50 руб.
Иновационный менеджмент. Зачет
1.Инновационный менеджмент это процесс управления на основе А.Управленческих решений рациональных Б. Управленческих решений опробованных В. Управленческих решений нестандартных 2.Понятие «инновация» вел в употребление А.Шуман Б.Шумпетер В.Шмидт 3.Долгосрочная конкурентоспособность предприятия достигается за счет А.Экономии на текущих затратах Б.Ценовой стратегии В.Радикального обновления продукции 4.Поставьте соответствия А.Новация 1.Свежая продукция Б.Инновация 2.Новая идея 3.Внедренная в п
User irinasukhanovaa : 26 октября 2015
130 руб.
Зачет. Стратегический менеджмент.
SWOT анализ предприятия по производству модемов + файл Excel. Работа сдана в 2014. Зачет Содержание 1 SWOT анализ 3 2 Список использованных источников 10
User dychkova : 18 ноября 2014
250 руб.
Инновационный менеджмент. Зачет
1. Инновационный менеджмент это процесс управления на основе А. Управленческих решений рациональных Б. Управленческих решений опробованных В. Управленческих решений нестандартных 2. Понятие «инновация» вел в употребление А. Шуман Б. Шумпетер В.Шмидт 3. Долгосрочная конкурентоспособность предприятия достигается за счет А. Экономии на текущих затратах Б. Ценовой стратегии В. Радикального обновления продукции 4. Поставьте соответствия А. Новация - 2
User dychkova : 13 мая 2014
150 руб.
Инновационный менеджмент. Зачёт
1.Инновационный менеджмент это процесс управления на основе А.Управленческих решений рациональных Б. Управленческих решений опробованных В. Управленческих решений нестандартных 2.Понятие «инновация» вел в употребление А.Шуман Б.Шумпетер В.Шмидт 3.Долгосрочная конкурентоспособность предприятия достигается за счет А.Экономии на текущих затратах Б.Ценовой стратегии В.Радикального обновления продукции 4.Поставьте соответствия А.Новация 1.Свежая п
User vlanproekt : 20 февраля 2014
290 руб.
Инновационный менеджмент. Зачет
Тест 1.Инновационный менеджмент это процесс управления на основе А.Управленческих решений рациональных Б. Управленческих решений опробованных В. Управленческих решений нестандартных 2.Понятие «инновация» вел в употребление А.Шуман Б.Шумпетер В.Шмидт 3.Долгосрочная конкурентоспособность предприятия достигается за счет А.Экономии на текущих затратах Б.Ценовой стратегии В.Радикального обновления продукции 4.Поставьте соответствия А.Новация 1.Свежая продукция Б.Инновация 2.Новая идея 3.Внедренная в
User helen1105 : 3 февраля 2014
90 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх