Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

100

Менеджмент. Экзамен - Зачет

ID: 200839
Дата закачки: 26 Мая 2019
Продавец: Insane (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Билеты экзаменационные
Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ

Описание:
- Задание №1 
Один из работников на совещаниях обычно занимает пози¬цию критика. При этом все вынуждены выслушивать длинные и туманные объяснения причин его несогласия, в силу чего впустую тратится масса времени. Стоит ли прервать выступающего и предложить ему связать сказанное с предметом обсуждения? Какие еще способы воздействия на этого подчиненного Вы могли бы предложить?
- Задание №2 
У крупной телекоммуникационной компании, предоставляющей услуги телефонной связи, широкополосного доступа в Интернет, интерактивного телевидения возникла серьезная проблема с операторами колл-центра. Текучесть кадров в последние несколько месяцев несмотря на высокую зарплату и социальный пакет в компании резко возросла. Вместо десяти-пятнадцати человек работает три-пять.
HR-менеджер, поговорив с сотрудниками, выяснил, что причины ухода – большие нервные перегрузки при общении с раздраженными клиентами. Компания перестала четко и в срок исполнять заявки на устранение технических неисправностей. Естественно, что весь поток негатива выливается на операторов. Руководство обратилось к HR-директору с просьбой решить вопрос. Как бы Вы поступили на месте HR-директора?

- Задание №3
Окончите начатые диалоги, поставив себя на место одного из героев описанной ситуации и выбрав один ответ, характеризующий высокий уровень толерантности. Если предложенные варианты ответов не подходят, запишите свой вариант, обозначив его буквой «г».

3.1 Диалог «В студенческой столовой»

Студента 1: В деканате сказали, что скоро к нам приезжает группа американских студентов. Будут учиться с нами целый семестр.
Студента 2: Вот и отлично. Раз приехали, пусть нас английскому языку учат. Должна же быть от них какая-то польза.
Студент 3:
a) точно, мне как раз надо перевод скоро сдавать;
b) насчет пользы надо подумать;
c) а мне кажется, что они, приехав к нам, сами будут решать, на каком языке с нами разговаривать – на английском или на русском.

3.2 Диалог «При поступлении на работу»

Секретарь: Оставьте, пожалуйста, информацию о себе, мы Вам позвоним. Только не забудьте указать свою национальность и место рождения. Для нас это очень важно.

Сотрудник: Понимаете, мы заботимся об имидже фирмы и поэтому вынуждены людям некоторых непопулярных национальностей сразу отказывать

Кандидат:
a) я вижу – у Вас серьезная фирма, мне нравится Ваш подход к делу;
b) а можно уточнить, какие национальности Вы считаете непопулярными;
c) не понимаю, Вы это серьезно говорите?

3.3 Диалог «После планерки»

Сотрудник 1: Ну, пронесло. Сегодня у шефа настроение вроде помягче, поигривей.

Сотрудник 2:
a) всех уже давно лихорадит от его настроения;
b) мягко стелет, да жестко спать потом будет;
c) просто надо понимать, что он тоже поставлен в какие-то условия.

3.4 Диалог «Увольнение»

Директор: У нас намечается сокращение штатов. Надо нескольких сотрудников уволить.

Менеджер по персоналу:
a) Есть у нас «балласт» - неперспективные, кого не жалко;
b) Как будем формулировать причину увольнения?
c) Людям надо дать шанс, иначе они нам перестанут доверять.

- Задание №4 
К вам как менеджеру по персоналу заскочил вечно занятый начальник отдела и сказал: "У меня в отделе есть плохой работник N, я хочу, чтобы вы организовали его увольнение. Как Вы поступите в таком случае? Аргументируйте свою точку зрения.

- МОДУЛЬ 2
- Задание №1

Вы являетесь покупателем корпоративной информационной системы (КИС). Формализуйте требования, предъявляемые к ее функционалу. Выполните декомпозицию задачи в иерархию. Сформируйте систему критериев для выбора КИС. Оцените степень соответствия систем Галактика, Oracle, SAP, 1C заявленным требованиям. Рассчитайте вектор глобальных приоритетов рассматриваемых альтернатив.




Комментарии: - Год сдачи 02.2019;
- Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики;
- Оценка зачет;
- Замечаний не было.

Размер файла: 23,2 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)
-------------------
Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 7         Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Менеджмент / Менеджмент. Экзамен - Зачет
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!