Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1). Зачет. Билет №2.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Билет 2
(для получения Зачета по дисциплине)
Задание. Разработать приложение, выполняющее следующие действия:
• Реализовать Главное меню с пунктами: Старт, Минимум, Размер (ввод размеров массива), О программе, Выход.
• по нажатию на пункт Старт формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы.
• размеры массива Mas[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов) по пункту меню Размер.
• по нажатию на пункт Минимум: осуществляется поиск наименьшего элемента каждого столбца матрицы Mas; из этих минимальных элементов составляется одномерный массив D, содержимое которого также отображается в окне формы.
• по нажатию на пункт О программе появляется окно с Вашей фамилией и номером группы;
• по нажатию на пункт Выход Приложение закрывается.
• Реализовать Контекстное меню (т.е. по нажатию на правую кнопку мыши), в котором продублировать пункту Старт и Минимум.
(для получения Зачета по дисциплине)
Задание. Разработать приложение, выполняющее следующие действия:
• Реализовать Главное меню с пунктами: Старт, Минимум, Размер (ввод размеров массива), О программе, Выход.
• по нажатию на пункт Старт формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы.
• размеры массива Mas[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов) по пункту меню Размер.
• по нажатию на пункт Минимум: осуществляется поиск наименьшего элемента каждого столбца матрицы Mas; из этих минимальных элементов составляется одномерный массив D, содержимое которого также отображается в окне формы.
• по нажатию на пункт О программе появляется окно с Вашей фамилией и номером группы;
• по нажатию на пункт Выход Приложение закрывается.
• Реализовать Контекстное меню (т.е. по нажатию на правую кнопку мыши), в котором продублировать пункту Старт и Минимум.
Дополнительная информация
В разделе "О программе" выводится имя автора работы.
Зачтено в январе 2019.
Зачтено в январе 2019.
Похожие материалы
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1) Зачет билет 2
Владислав161
: 14 июня 2022
Билет 2
(для получения Зачета по дисциплине)
Задание. Разработать приложение, выполняющее следующие действия:
• Реализовать Главное меню с пунктами: Старт, Минимум, Размер (ввод размеров массива), О программе, Выход.
• по нажатию на пункт Старт формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы.
• размеры массива Mas[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов) по пункту меню Размер.
• по
300 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1-я). Зачет Билет №2
qwok
: 12 марта 2019
Разработать приложение, выполняющее следующие действия:
• Реализовать Главное меню с пунктами: Старт, Минимум, Размер (ввод размеров массива), О программе, Выход.
• по нажатию на пункт Старт формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы.
• размеры массива Mas[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов) по пункту меню Размер.
• по нажатию на пункт Минимум: осуществляется поиск наименьше
50 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1). Билет 2. Зачет
MayaMy
: 23 февраля 2019
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1)
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 25.01.2019
Рецензия:Уважаемая,
Ситняковская Елена Игоревна
450 руб.
Зачет по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1). Билет №2
holm4enko87
: 7 марта 2025
Билет 2
(для получения Зачета по дисциплине)
Задание. Разработать приложение, выполняющее следующие действия:
• Реализовать Главное меню с пунктами: Старт, Минимум, Размер (ввод размеров массива), О программе, Выход.
• по нажатию на пункт Старт формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы.
• размеры массива Mas[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов) по пункту меню Размер.
• по
230 руб.
Зачет по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1). Билет №2
IT-STUDHELP
: 19 июня 2023
Билет №2
Билет 2
(для получения Зачета по дисциплине)
Задание. Разработать приложение, выполняющее следующие действия:
• Реализовать Главное меню с пунктами: Старт, Минимум, Размер (ввод размеров массива), О программе, Выход.
• по нажатию на пункт Старт формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы.
• размеры массива Mas[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов) по пункту меню Разм
250 руб.
Зачет по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1). Билет № 2**
IT-STUDHELP
: 19 июня 2023
Билет 2
(для получения Зачета по дисциплине)
Задание. Разработать приложение, выполняющее следующие действия:
• Реализовать Главное меню с пунктами: Старт, Минимум, Размер (ввод размеров массива), О программе, Выход.
• по нажатию на пункт Старт формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы.
• размеры массива Mas[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов) по пункту меню Размер.
•
250 руб.
Зачет по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1). Билет № 2*
IT-STUDHELP
: 19 июня 2023
Билет №2
(для получения Зачета по дисциплине)
Задание. Разработать приложение, выполняющее следующие действия:
• Реализовать Главное меню с пунктами: Старт, Минимум, Размер (ввод размеров массива), О программе, Выход.
• по нажатию на пункт Старт формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы.
• размеры массива Mas[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов) по пункту меню Размер.
250 руб.
Зачет по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1). Билет №2
IT-STUDHELP
: 1 декабря 2022
Билет 2
(для получения Зачета по дисциплине)
Задание. Разработать приложение, выполняющее следующие действия:
• Реализовать Главное меню с пунктами: Старт, Минимум, Размер (ввод размеров массива), О программе, Выход.
• по нажатию на пункт Старт формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы.
• размеры массива Mas[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов) по пункту меню Размер.
•
350 руб.
Другие работы
Богородское-Воронино
Qiwir
: 26 августа 2013
В большинстве усадеб помещики старались иметь какую-либо достопримечательность, которую можно было показать случайно заехавшим столичным знаменитостям или просто соседям. В Богородском-Воронине ею была Казанская церковь, сооруженная в 1677 г. боярином князем Иваном Андреевичем Голицыным - родоначальником второй линии этого знаменитого рода, угасшей в середине XVIII в.
Возведенный на средства князя храм являлся самой ранней каменной культовой постройкой в этой части Подмосковья. Проектированием
10 руб.
Двигалель ЯМЗ-240
DiKey
: 27 марта 2020
Двигалель ЯМЗ-240
- Поперечный разрез
- Продольный разрез
Автокад.
150 руб.
Гидрогазодинамика ТИУ 2018 Задача 14 Вариант 4
Z24
: 30 ноября 2025
Из большого резервуара А (рис. 13), в котором поддерживается постоянный уровень жидкости, по трубопроводу, состоящему из трёх труб, длина которых l1 и l2, диаметры d1 и d2, а эквивалентная шероховатость Δэ, жидкость Ж при температуре 20°С течёт в открытый резервуар Б. Разность уровней жидкости в резервуарах равна Н.
Определить расход Q жидкости, протекающей в резервуар Б. В расчётах принимать, что местные потери напора составляют 20% от потери напора по длине.
300 руб.
Анализ финансовых результатов производственно-хозяйственной деятельности предприятия
Lokard
: 11 ноября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Учет финансовых результатов деятельности предприятия
1.1 Правовое регулирование формирования финансовых результатов организации
1.2 Понятие, классификация и признание доходов и расходов
1.3 Учет финансовых результатов от продажи продукции (работ, услуг)
1.4 Аналитический и синтетический учет финансовых результатов в бухгалтерском учете
1.5 Учет операционных и внереализационных доходов и расходов
1.6 Аудит финансовых результатов
1.7 Аудит доходов и расходов в бухга
15 руб.