«Разработка технологии и технологического оснащения для изготовления шестерни»

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Doc2.doc
material.view.file_icon ванна.frw
material.view.file_icon Деталь пок.m3d
material.view.file_icon мерит.frw
material.view.file_icon поля допуск.frw
material.view.file_icon Припуски.frw
material.view.file_icon стойка.frw
material.view.file_icon табл пов.frw
material.view.file_icon тв шестерня.m3d
material.view.file_icon черт шест-пок.cdw
material.view.file_icon Шестерня сч.cdw
material.view.file_icon шестерня-1.frw
material.view.file_icon шестерня-2.frw
material.view.file_icon шестерня-3.frw
material.view.file_icon шестерня-4.frw
material.view.file_icon шестерня-пок.frw
material.view.file_icon ЭМСХ.frw
material.view.file_icon Безымянный.bmp
material.view.file_icon Задание 2.doc
material.view.file_icon Записка.doc
material.view.file_icon Комплект технологической документации.doc
material.view.file_icon Презентация.ppt
material.view.file_icon рецензия 2.doc
material.view.file_icon т.л..doc
material.view.file_icon Выпускная квалификационная работа.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Программа для просмотра изображений

Описание

1. Тема дипломного проекта, дипломной работы: Разработка технологии и тех-нологического оснащения для изготовления шестерни. ____________ утверждена распоряжением по факультету № 15 от «1» марта 2007 г.
2. Технические условия: Режим работы участка – односменный .
Программа выпуска - 800 деталей в год . 3.Содержание (разделы, графические работы, расчеты и проч.) графической час-ти:

Расчетно-пояснительная записка (А4): 1) производственно-технологическая часть; 2) проектно-конструкторская часть; 3) научно-исследовательская часть; 4) эксплуатационная часть; 5) экономическая и организационно-управленческая часть. .
Комплект карт технологического процесса обработки резанием. .
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх