Раздел дипломной работы. Технологический расчет производственных зон, участков и складов по восстановления детали

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon записка 1.rtf
material.view.file_icon 3.cdw
material.view.file_icon спецификация.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

2. Технологический расчет производственных зон, участков и складов по восстановления детали

2.1. Расчет количества механизированных постов ЕОс для мойки подвижного состава

Количество механизированных постов ХЕоМ для мойки, включая сушку и обтирку подвижного состава, определяется так:
где NЕОС. – суточная производственная программа ЕО; 0,7 - коэффициент «пикового» возврата подвижного состава с линии; ТВОЗ - время «пикового» возврата подвижного состава в течение суток, ч; Ny - производительность механизированной установки, автомобилей в час.
Исходные данные и результаты расчета представляются в форме таблицы 12.

Таблица 12 Количество моечных постов ЕОс
Подвижной состав
 NEOc
 Коэффициент «пикового» возврата
  Твоз, ч
 Ny, авт/ч
 XEOcM
     расчетное принятое

ГАЗ-53 205,5
 0,7 3,5 40 1,02 1




2.2.  Расчет количества постов ЕО, ТО и ТР
Количество постов ЕО и ТО определяется из выражения:
где Тiг - годовой объем работ i-ого вида; Крез - коэффициент резервирования постов для компенсации неравномерной загрузки; Драб.г. - число рабочих дней в году зоны ЕО; Тсм - продолжительность рабочей смены, ч; С- число смен работы в сутки; Рп- численность рабочих, одновременно работающих на одном посту, чел; - коэффициент использования рабочего времени.
Количество постов ТР определяется по формуле:

где Ктр - коэффициент, учитывающий долю работ по ТР, выполняемых в наиболее загруженную смену (Ктр=0,5...0,6).
Количество постов ожидания определяется из выражения:
Количество постов КТП определяется из выражения:
где R –численность автомобилей, проходящих через КТП за 1 час, авт./час. Принимаем R=40 авт./час.
Исходные данные и результаты расчета сводим в таблицы 13 -18.







Таблица 13 Посты ЕО, кроме мойки
Вид воздействий Годовой объем работ Крез  Драб.г.  Тсм С Рп 
Число постов
        расчетное  принятое
Уборочные 1751,265
 1,5 305 8 1 2 0,98 0,55 1
Заправочные 753,228
 1,5 305 8 1 1 0,98 0,47 1
Контрольно-диагностические 815,997
 1,5 305 8 1 1 0,98 0,51 1
Ремонтные 2196,915 1,5 305 8 1 1 0,98 1,34 1
Итого 2,87
4

Таблица 14 Посты ТО-1 и ТО-2
Вид воздействий Годовой объем работ Крез  Драб.г.  Тсм С Рп 
Число постов
        расчетное  принятое
крепежные, смазочные и т.д. при ТО-1 3251,250
 1,25 305 8 1 2 0,98 0,85 1
крепежные, смазочные и т.д. при ТО-2 3927,352
 1,25 305 8 1 2 0,98 1,03 1
Итого по ТО 1,88
2





Таблица 15 Посты диагностики
Вид воздействий Годовой объем работ Крез  Драб.г.  Тсм С Рп 
Число постов
        расчетное  принятое
Д-1 при ТО-1 573,750 1,25 305 8 1 1 0,9 0,33 1
Д-2 при ТО-2 535,548 1,25 305 8 1 1 0,9 0,3 1
Д-1 при ТР 169,476 1,25 305 8 1 1 0,9 0,1 1
Д-2 при ТР 169,476 1,25 305 8 1 1 0,9 0,1 1
Итого  0,83
4


Таблица 16 Посты ТР
Вид воздействий Годовой объем работ Крез  Драб.г.  Ктр Тсм С Рп 
Число постов
         расчетное  принятое
Регулировочные,
разборочно-сборочные 5592,708
 1,5 305 0,5 8 1 1 0,98 1,75 2
Сварочные 677,904 1,25 305 0,5 8 1 1 0,98 0,2 1
Жестяницкие 338,952 1,25 305 0,5 8 1 1 0,98 0,1 
Окрасочные 1355,808 1,5 305 0,5 8 1 1,5 0,9 0,31 1
Итого 2,36
4








Таблица 17 Посты ожидания
Количество постов ТО с учетом постов диагностики Количество постов ТР с учетом постов диагностики Число постов ожидания
  расчетное  принятое
4 6 2 2

Таблица 18 Посты КТП
Na αт Tвозв R Число постов
    расчетное  принятое
200 0,98 3,5 40 1,05 1


2.3. Расчет площадей зон ЕО, ТО, ТР, ожидания и производственных участков

2.3.1. Расчет площадей зон ЕО, ТО, ТР и ожидания
Площадь зон определяется следующим образом:

где fA - площадь подвижного состава по габаритным размерам в плане, м2; ХАi - число постов; КП - коэффициент плотности расстановки постов.
fa=la ba, где la – длина автомобиля (la =4,128м), ba - ширина автомобиля (ba=1,620м).
fa=4,128 1,620=6,69 м2
Исходные данные и результаты расчета приводятся в форме таблицы 19.





Таблица 19 Площадь зон ЕО, ТО, ТР и ожидания и КТП
Наименование зон fA, м2 ХАi КП FАi, м2
ЕО 6,69 5 6 201
ТО–1 с Д-1  2  81
ТО–2 с Д-1  2  81
ТР с Д-1,Д-2  6  241
КТП  1 3 20
Ожидания  2  40
Итого  17
 624



2.3.2. Расчет площадей производственных участков
Площадь производственных участков определяется по формуле:

где f1 - площадь на одного работающего, м2 ,f2 - то же на каждого последующего работающего, м2, РТ - число технологически необходимых рабочих в наиболее загруженной смене.
Исходные данные и результаты расчета приводятся в форме таблицы 20.

Таблица 20 Площадь производственных участков
Наименование зон  РТ
  f1, м2
 f2, м2
 FУ, м2

Агрегатный  2 22 14 36
Слесарно-механический 1 18 12 18
Электротехнический  1 15 9 15
Аккумуляторный  1 21 15 21
Ремонт приборов системы питания  1 14 8 14
Шиномонтажный  1 18 15 18
Вулканизационный  1 12 6 12
Кузнечно-рессорный  1 21 5 21
Медницкий 1 15 9 15
Сварочный  1 15 9 15
Жестяницкий  1 18 12 18
Арматурный  1 12 6 12
Обойный  1 18 5 18
Итого  14   233


2.3.3. Расчет площадей складов, вспомогательных и технических помещений, зоны хранения автомобилей
Площадь складов рассчитывается по формуле:

где АИ - списочное число технологически совместимого подвижного состава; fУ-удельная площадь данного вида склада, м2; Кпс, Кр - коэффициенты, соответственно учитывающие тип подвижного состава и его число; Lгп – годовой пробег группы подвижного состава.
Площадь складов определяется отдельно по каждому виду хранимых из-делий и материалов. В АТП подлежат хранению: запасные части и эксплуа-тационные материалы, лакокрасочные материалы, инструменты, кислород и ацетилен в баллонах, пиломатериалы, металл, металлолом и ценный утиль (размещаются на территории АТП), шины, подлежащие списанию автомобили (размещаются на территории АТП). Кроме того, по этим же нормативам оп-ределяется площадь участков комплектации и подготовки производства.
= 37362,5 200 0,8 1,2 =7,17
Результаты расчета приведены в таблице 21.
Таблица 21 Площадь складов
Складские помещения 
Площадь

  расчетная  принятая
Запасных частей 3,5 25,1 26
Агрегатов 5,5 39,4 40
Материалов 3 21,5 22
Шин 2,3 16,5 17
Смазочных материалов 3,5 25,1 26
Лакокрасочных материалов 1 7,2 8
Химикатов 0,25 1,8 2
Инструментальная кладовая 0,25 1,8 2
Промежуточный склад 0,2 1,4 2
Итого:  139,8
145


При укрупненных расчетах площадь зоны хранения находиться из выражения:
Fх=fa А Кп,
где fa - площадь подвижного состава по габаритным размерам в плане, м2; Кп – коэффициент плотности расстановки автомобиле - мест хранения (Кп=2,5). 
Fх=6,69 12 2,5=201 м2
Площади вспомогательных и технических помещений в КП принимаются соответственно в размере 3 и 5...6 % (5 % для АТП грузовых автомобилей и автобусов и 6 % для АТП легковых автомобилей) от общей производственно-складской площади, согласно распределению ТЭПов по элементам ПТБ.
На основе анализа практического опыта определена примерная структура и сделано распределение этих площадей
Вспомогательные помещения: участок ОГМ с кладовой - 60 %, компрессорная - 40 %.
Технические помещения: насосная мойки подвижного состава – 20 %, трансформаторная - 20 %, тепловой пункт - 20 %, электрощитовая – 10 %, насосная пожаротушения - 20 %, отдел управления производством и комната мастеров - 10 %.
Для разработки планировочного решения результаты расчета различных площадей производственно-складских площадей сводятся воедино и представляются в форме таблицы.
Общая площадь производственного корпуса представлена в таблице 22.

Таблица 22 Общая площадь
Наименование помещений
 Площадь, м2
КТП 20
Зона ЕО  201
Зона ожидания 40
Зона ТО 162
Зона ТР  241
Производственные участки ТР 233

Склады  145

Зона хранения автомобилей 201
Вспомогательные помещения
участок ОГМ с кладовой 23
Компрессорная 15
Технические помещения
насосная мойки подвижного состава 15
трансформаторная 15
тепловой пункт 15
электрощитовая 8
насосная пожаротушения 15
отдел управления производством и комната мастеров 8
Итого 1357

Дополнительная информация

Раздел дипломной работы. Технологический расчет производственных зон, участков и складов по восстановления детали (чертежи, записка)
Раздел дипломной работы - Безопасность жизнедеятельности в АТП
4. Безопасность жизнедеятельности . . . . . . . 4.1. Введение . . . . . . . . . . . 4.2. Анализ травматизма на предприятии . . . . . 4.3. Обеспечение безопасности на агрегатном участке . . . 4.3.1. Перечень опасных и вредных производственных факторов, возможных при выполнении работ на агрегатном участке . . . 4.3.2. Требования к технологическим процессам по ГОСТ 12.2.062-81. 4.3.3. Безопасность произв
User Рики-Тики-Та : 15 июля 2018
44 руб.
Раздел дипломной работы - Безопасность жизнедеятельности в АТП
Раздел дипломной работы - БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РЕМОНТНОМ УЧАСТКЕ
5 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РЕМОНТНОМ УЧАСТКЕ Обеспечение безопасности труда работников автомобильного транспорта одна из первостепенных задач руководителей МПАТП – 9 г. Омска, управлений объединений и министерств. В настоящее время созданы более современные технологии обслуживания и ремонта автомобилей, намного улучшилось санитарно-техническое состояние производства и оснащенность его средствами охраны труда и механизацией, тяжелых ручных работ. Дальнейшее развитие и укрепление получи
User Рики-Тики-Та : 19 июля 2018
33 руб.
Раздел дипломной работы - Технология процесса мойки деталей
Раздел дипломной работы - Технология процесса мойки деталей + чертежи. В процессе эксплуатации узлы и детали автомобиля подвергаются воздействию нескольких десятков типов загрязнений. Их удаление входит в перечень обязательных шагов при проведении обслуживания и ремонта. Сегодня большую часть этой трудной работы готовы взять на себя специальные моечные установки.
User Рики-Тики-Та : 16 июля 2018
33 руб.
Раздел дипломной работы - Технология процесса мойки деталей
Раздел дипломной работы - Охрана труда на ремонтном участке
Раздел дипломной работы - Охрана труда на ремонтном участке Организация охраны труда должна удовлетворять требованиям, которые обусловливают безопасную работу персонала, сохранность оборудования и не наносит вреда окружающей среде
User Рики-Тики-Та : 16 июля 2018
33 руб.
Раздел дипломной работы - Технологическая часть восстановления детали распредвал
3.Технологическая часть восстановления детали распредвал 3.1 Ремонтный чертеж детали, подлежащей восстановлению 3.2 Особенности конструкции детали Вал распределительный Вал распределительный, № детали 13-1006015, материал: Сталь 40, Селект С=0,4-0,45%, ГОСТ 1050-60. Твердость: Вала-Нв 187-228. Кулачков шестерни и опорных шеек НRС 52-60. 3.3 Определение класса детали Данная деталь относится к классу комплектующих деталей, как и различные виды подшипников, шкивов, зубчатых колес. Наиболее
User Рики-Тики-Та : 19 июля 2018
28 руб.
Раздел дипломной работы - Технологическая часть восстановления детали распредвал
Раздел дипломной работы - Охрана труда и природы на участке мойки автомобилей
5.Охрана труда и природы на участке мойки автомобилей 5.1 Разработка вопросов охраны труда и техники безопасности на заданном участке В современном мире НОТ – является точкой опоры повышения производительности труда. Научная организация труда основывается на передовом опыте, который внедряется в производство для слаженной работы человека и техники в производственном процессе, для достижения высоких темпов производства, улучшению условий труда и сохранения здоровья человека. Создание безопасны
User Рики-Тики-Та : 19 июля 2018
33 руб.
Раздел дипломной работы - Расчет и технологическая планировка разборочно – моечного участка
Раздел дипломной работы - Расчет и технологическая планировка разборочно – моечного участка + чертежи 2 Расчет и технологическая планировка разборочно – моечного участка 2.1Потребное количество ремонта агрегатов (двигателей) на участке ремонта определяется по основной модели автомобилейГАЗ 32214 по формуле 2.2 Расчет годового объема работ 2.3 Расчет технологически необходимого количества рабочих 2.4 Технологическая планировка разборочно – моечного участка
User Рики-Тики-Та : 16 июля 2018
33 руб.
Раздел дипломной работы - Расчет и технологическая планировка разборочно – моечного участка
Раздел дипломной работы - Безопасность жизнедеятельности при реконструкции моторного участка в АТП
4. Безопасность жизнедеятельности 4.1 Характеристика и анализ потенциальных опасностей и вредностей, учтенных при реконструкции моторного участка в АТП ОАО «МУ ПАТП-7» 4.2 Комплексные мероприятия фактической разработки и отражения БЖД в дипломном проекте 4.3 Разработка приоритетного вопроса. Обеспечение электрической безопасности при работа
User Рики-Тики-Та : 15 июля 2018
33 руб.
Раздел дипломной работы - Безопасность жизнедеятельности при реконструкции моторного участка в АТП
Кран спускной ПМИГ.ХХХХХХ.006
Кран спускной ПМИГ.ХХХХХХ.006 ПМИГ.ХХХХХХ.006 Кран спускной Спускной кран является одним из видов арматуры трубопроводов и предназначается для спуска жидкости из системы. Кран состоит из корпуса 1, в котором установлена коническая пробка 2. В верхней части корпуса установлена втулка сальника 4, уплотняющая сальниковую набивку 16. Между набивкой и верхним основанием конической части пробки установлена втулка 3. Втулка сальника 4 крепится к корпусу 1 шпильками 15, шайбами и гайками. Для поворачи
User lepris : 8 ноября 2022
600 руб.
Кран спускной ПМИГ.ХХХХХХ.006 promo
Соединение крепежными деталями. Вариант №27
Соединение крепежными деталями Вариант 27 1. Завершить выполнение сборочного чертежа, изобразив без упрощений * соединение основания 1 ( из стали) с накладкой 2 шпилькой, с пластиной 3 – болтом, с угольником 4 – винтом. 2. Завершить заполнение спецификации. В архиве лежит выполненная работа на формате А4+ спецификация на формате А4, Задание см. на скриншоте. Выполнено в компасе 3D V13 чертеж+спецификация так же откроется и выше версиях компаса. Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и
User bublegum : 15 октября 2020
125 руб.
Соединение крепежными деталями. Вариант №27
Технологическая (проектно-технологическая) практика (часть 1)
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ для тех, кто проходит практику на специализированной кафедре СибГУТИ Задание: Проанализировать типовую сетевую инфраструктуру коммерческой организации, в том числе, на предмет исполнения требований в области защиты информации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Необходимо проанализировать основные топологии построения сети, сформировать типовую упрощённую схему связи. Проанализировать сетевую инфраструктуру: - какое активное сетевое оборудование заде
User ilya22ru : 27 апреля 2025
720 руб.
up Наверх