Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
35 Раздел дипломной работы. Технологический расчет производственных зон, участков и складов по восстановления деталиID: 200945Дата закачки: 29 Мая 2019 Продавец: Рики-Тики-Та (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Расчетно-графическая Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word Описание: 2. Технологический расчет производственных зон, участков и складов по восстановления детали 2.1. Расчет количества механизированных постов ЕОс для мойки подвижного состава Количество механизированных постов ХЕоМ для мойки, включая сушку и обтирку подвижного состава, определяется так: где NЕОС. – суточная производственная программа ЕО; 0,7 - коэффициент «пикового» возврата подвижного состава с линии; ТВОЗ - время «пикового» возврата подвижного состава в течение суток, ч; Ny - производительность механизированной установки, автомобилей в час. Исходные данные и результаты расчета представляются в форме таблицы 12. Таблица 12 Количество моечных постов ЕОс Подвижной состав NEOc Коэффициент «пикового» возврата Твоз, ч Ny, авт/ч XEOcM расчетное принятое ГАЗ-53 205,5 0,7 3,5 40 1,02 1 2.2. Расчет количества постов ЕО, ТО и ТР Количество постов ЕО и ТО определяется из выражения: где Тiг - годовой объем работ i-ого вида; Крез - коэффициент резервирования постов для компенсации неравномерной загрузки; Драб.г. - число рабочих дней в году зоны ЕО; Тсм - продолжительность рабочей смены, ч; С- число смен работы в сутки; Рп- численность рабочих, одновременно работающих на одном посту, чел; - коэффициент использования рабочего времени. Количество постов ТР определяется по формуле: где Ктр - коэффициент, учитывающий долю работ по ТР, выполняемых в наиболее загруженную смену (Ктр=0,5…0,6). Количество постов ожидания определяется из выражения: Количество постов КТП определяется из выражения: где R –численность автомобилей, проходящих через КТП за 1 час, авт./час. Принимаем R=40 авт./час. Исходные данные и результаты расчета сводим в таблицы 13 -18. Таблица 13 Посты ЕО, кроме мойки Вид воздействий Годовой объем работ Крез Драб.г. Тсм С Рп Число постов расчетное принятое Уборочные 1751,265 1,5 305 8 1 2 0,98 0,55 1 Заправочные 753,228 1,5 305 8 1 1 0,98 0,47 1 Контрольно-диагностические 815,997 1,5 305 8 1 1 0,98 0,51 1 Ремонтные 2196,915 1,5 305 8 1 1 0,98 1,34 1 Итого 2,87 4 Таблица 14 Посты ТО-1 и ТО-2 Вид воздействий Годовой объем работ Крез Драб.г. Тсм С Рп Число постов расчетное принятое крепежные, смазочные и т.д. при ТО-1 3251,250 1,25 305 8 1 2 0,98 0,85 1 крепежные, смазочные и т.д. при ТО-2 3927,352 1,25 305 8 1 2 0,98 1,03 1 Итого по ТО 1,88 2 Таблица 15 Посты диагностики Вид воздействий Годовой объем работ Крез Драб.г. Тсм С Рп Число постов расчетное принятое Д-1 при ТО-1 573,750 1,25 305 8 1 1 0,9 0,33 1 Д-2 при ТО-2 535,548 1,25 305 8 1 1 0,9 0,3 1 Д-1 при ТР 169,476 1,25 305 8 1 1 0,9 0,1 1 Д-2 при ТР 169,476 1,25 305 8 1 1 0,9 0,1 1 Итого 0,83 4 Таблица 16 Посты ТР Вид воздействий Годовой объем работ Крез Драб.г. Ктр Тсм С Рп Число постов расчетное принятое Регулировочные, разборочно-сборочные 5592,708 1,5 305 0,5 8 1 1 0,98 1,75 2 Сварочные 677,904 1,25 305 0,5 8 1 1 0,98 0,2 1 Жестяницкие 338,952 1,25 305 0,5 8 1 1 0,98 0,1 Окрасочные 1355,808 1,5 305 0,5 8 1 1,5 0,9 0,31 1 Итого 2,36 4 Таблица 17 Посты ожидания Количество постов ТО с учетом постов диагностики Количество постов ТР с учетом постов диагностики Число постов ожидания расчетное принятое 4 6 2 2 Таблица 18 Посты КТП Na αт Tвозв R Число постов расчетное принятое 200 0,98 3,5 40 1,05 1 2.3. Расчет площадей зон ЕО, ТО, ТР, ожидания и производственных участков 2.3.1. Расчет площадей зон ЕО, ТО, ТР и ожидания Площадь зон определяется следующим образом: где fA - площадь подвижного состава по габаритным размерам в плане, м2; ХАi - число постов; КП - коэффициент плотности расстановки постов. fa=la ba, где la – длина автомобиля (la =4,128м), ba - ширина автомобиля (ba=1,620м). fa=4,128 1,620=6,69 м2 Исходные данные и результаты расчета приводятся в форме таблицы 19. Таблица 19 Площадь зон ЕО, ТО, ТР и ожидания и КТП Наименование зон fA, м2 ХАi КП FАi, м2 ЕО 6,69 5 6 201 ТО–1 с Д-1 2 81 ТО–2 с Д-1 2 81 ТР с Д-1,Д-2 6 241 КТП 1 3 20 Ожидания 2 40 Итого 17 624 2.3.2. Расчет площадей производственных участков Площадь производственных участков определяется по формуле: где f1 - площадь на одного работающего, м2 ,f2 - то же на каж¬дого последующего работающего, м2, РТ - число технологически необходимых рабочих в наиболее загруженной смене. Исходные данные и результаты расчета приводятся в форме таблицы 20. Таблица 20 Площадь производственных участков Наименование зон РТ f1, м2 f2, м2 FУ, м2 Агрегатный 2 22 14 36 Слесарно-механический 1 18 12 18 Электротехнический 1 15 9 15 Аккумуляторный 1 21 15 21 Ремонт приборов системы питания 1 14 8 14 Шиномонтажный 1 18 15 18 Вулканизационный 1 12 6 12 Кузнечно-рессорный 1 21 5 21 Медницкий 1 15 9 15 Сварочный 1 15 9 15 Жестяницкий 1 18 12 18 Арматурный 1 12 6 12 Обойный 1 18 5 18 Итого 14 233 2.3.3. Расчет площадей складов, вспомогательных и технических помещений, зоны хранения автомобилей Площадь складов рассчитывается по формуле: где АИ - списочное число технологически совместимого подвижного состава; fУ-удельная площадь данного вида склада, м2; Кпс, Кр - коэффициенты, соответственно учи¬тывающие тип подвижного состава и его число; Lгп – годовой пробег группы подвижного состава. Площадь складов определяется отдельно по каждому виду хранимых из-делий и материалов. В АТП подлежат хранению: запасные части и эксплуа-тационные материалы, лакокрасочные материалы, инструменты, кислород и ацетилен в баллонах, пиломатериалы, металл, металлолом и ценный утиль (размещаются на территории АТП), шины, подлежащие списанию автомобили (размещаются на территории АТП). Кроме того, по этим же нормативам оп-ределяется площадь участков комплектации и подготовки производства. = 37362,5 200 0,8 1,2 =7,17 Результаты расчета приведены в таблице 21. Таблица 21 Площадь складов Складские помещения Площадь расчетная принятая Запасных частей 3,5 25,1 26 Агрегатов 5,5 39,4 40 Материалов 3 21,5 22 Шин 2,3 16,5 17 Смазочных материалов 3,5 25,1 26 Лакокрасочных материалов 1 7,2 8 Химикатов 0,25 1,8 2 Инструментальная кладовая 0,25 1,8 2 Промежуточный склад 0,2 1,4 2 Итого: 139,8 145 При укрупненных расчетах площадь зоны хранения находиться из выражения: Fх=fa А Кп, где fa - площадь подвижного состава по габаритным размерам в плане, м2; Кп – коэффициент плотности расстановки автомобиле - мест хранения (Кп=2,5). Fх=6,69 12 2,5=201 м2 Площади вспомогательных и технических помещений в КП принимают¬ся соответственно в размере 3 и 5...6 % (5 % для АТП грузовых автомобилей и автобусов и 6 % для АТП легковых автомобилей) от общей производственно-складской площади, согласно распределению ТЭПов по элементам ПТБ. На основе анализа практического опыта определена примерная струк¬тура и сделано распределение этих площадей Вспомогательные помещения: участок ОГМ с кладовой - 60 %, компрессорная - 40 %. Технические помещения: насосная мойки подвижного состава – 20 %, трансформаторная - 20 %, тепловой пункт - 20 %, электрощитовая – 10 %, насосная пожаротушения - 20 %, отдел управления производством и комната мастеров - 10 %. Для разработки планировочного решения результаты расчета различных площадей производственно-складских площадей сводятся воедино и представляются в форме таблицы. Общая площадь производственного корпуса представлена в таблице 22. Таблица 22 Общая площадь Наименование помещений Площадь, м2 КТП 20 Зона ЕО 201 Зона ожидания 40 Зона ТО 162 Зона ТР 241 Производственные участки ТР 233 Склады 145 Зона хранения автомобилей 201 Вспомогательные помещения участок ОГМ с кладовой 23 Компрессорная 15 Технические помещения насосная мойки подвижного состава 15 трансформаторная 15 тепловой пункт 15 электрощитовая 8 насосная пожаротушения 15 отдел управления производством и комната мастеров 8 Итого 1357 Комментарии: Раздел дипломной работы. Технологический расчет производственных зон, участков и складов по восстановления детали (чертежи, записка) Размер файла: 35 Кбайт Фаил: ![]()
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Проектирование ремонтной мастерской в АТП с востановлением ведущей конической шестерни главной передачи автомобиля ГАЗ-53Проект оказания услуги по ремонту кузовов легковых автомобилей на СТОА Проект АТП на 300 автомобилей <<KamA3-6520>> с разработкой зоны ТР и гидравлического подъемника для ремонта мостов Проект ремонтной мастерской в АТП с востановлением ведущей конической шестерни главной передачи автомобиля ГАЗ-53 Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Автомобили и технологическое обслуживание / Раздел дипломной работы. Технологический расчет производственных зон, участков и складов по восстановления детали
Вход в аккаунт: