Линейная алгебра. КЕЙС
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задание 1
В задаче 10 найти матрицу .
Задание 2.
В задаче 20 дана невырожденная матрица . Найти обратную матрицу и пользуясь правилом умножения матриц, показать, что , где – единичная матрица.
Задание 3.
В задаче 30 решить системы линейных уравнений с тремя неизвестными.
Задание 4.
В задаче 40 построить треугольник, вершины которого находятся в точках , , . Найти:
1) уравнения сторон треугольника ;
2) координаты точки М пересечения медиан;
3) длину и уравнение высоты, опущенной из вершины ;
4) площадь треугольника.
ЗАДАНИЕ 5.
В задаче 50 даны координаты точек , , , . Найти:
1) найти длину ребра ;
2) уравнение плоскости, проходящей через точки , и ;
3) уравнение высоты опущенной из точки на плоскость ;
4) площадь грани ;
5) объем пирамиды .
В задаче 10 найти матрицу .
Задание 2.
В задаче 20 дана невырожденная матрица . Найти обратную матрицу и пользуясь правилом умножения матриц, показать, что , где – единичная матрица.
Задание 3.
В задаче 30 решить системы линейных уравнений с тремя неизвестными.
Задание 4.
В задаче 40 построить треугольник, вершины которого находятся в точках , , . Найти:
1) уравнения сторон треугольника ;
2) координаты точки М пересечения медиан;
3) длину и уравнение высоты, опущенной из вершины ;
4) площадь треугольника.
ЗАДАНИЕ 5.
В задаче 50 даны координаты точек , , , . Найти:
1) найти длину ребра ;
2) уравнение плоскости, проходящей через точки , и ;
3) уравнение высоты опущенной из точки на плоскость ;
4) площадь грани ;
5) объем пирамиды .
Похожие материалы
Линейная алгебра
леонтали
: 17 декабря 2017
№ п/п Содержание вопроса
1 Выполнить действие:
=
2 Выполнить действие:
=
3 Выполнить действие:
4 Найти алгебраическое дополнение A23, если известна матрица:
.
5 Найти обратную матрицу:
6 Найти решение системы линейных уравнений:
.
7 Вычислить определитель:
8 Найти сумму векторов , если известно, что O – точка пересечения медиан треугольника АВС.
9 Найти орт вектора = .
10 Найти длину вектора , если A(1, 2, 3) и B(2, 4, 1).
11 Скалярное произведение векторов
= и = равно
12 Найти
150 руб.
Линейная алгебра
jaggy
: 11 февраля 2016
Контрольная работа.
Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса.
Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти:
1. длину ребра А1А2;
2. угол между ребрами А1А2 и А1А4;
3. площадь грани А1А2А3;
4. уравнение плоскости А1А2А3.
5. объём пирамиды А1А2А3А4.
450 руб.
Контрольная линейная алгебра
mama1989
: 21 ноября 2018
1. В задачах 1 –10 найти матрицу
D AB C 2 .
2.В задачах 11 – 20 дана невырожденная матрица A
Найти обратную матрицу
1 A
и пользуясь правилом умножения матриц, показать, что
1 A A E
, где
E – единичная матриц
3. В задачах 21 – 30 решить системы линейных уравнений с тремя
неизвестными.
4. В задачах 31 –40 построить треугольник, вершины которого находятся
в точках
A x y 1 1 , , B x y 2 2 , , C x y 3 3 ,
. Найти:
- уравнения сторон треугольника
ABC
- координаты точки М пересечения ме
400 руб.
350 руб.
Линейная алгебра. Экзамен
ritabokk
: 8 декабря 2016
Билет № 11
1. Произведение векторов и их свойства.
2. Найти длины диагоналей параллелограмма, построенного на векторах
3. Через точку А (2; – 5) провести прямые, параллельные асимптотам гиперболы .
150 руб.
Экзамен. Линейная алгебра
max23
: 10 марта 2016
1. Уравнения прямой линии в пространстве.
2. Исследовать и решить систему:
3. Найти точку пересечения и угол между прямой
и плоскостью .
200 руб.
Задачи линейной алгебры
Qiwir
: 9 августа 2013
При решении различных задач математики очень часто приходится иметь дело с таблицами чисел, называемых матрицами. С помощью матриц удобно решать системы линейных уравнений, выполнять многие операции с векторами, решать различные задачи компьютерной графики и другие инженерные задачи.
Матрицей называется прямоугольная таблица из чисел, содержащая некоторое количество m строк и некоторое количество п столбцов. Числа т и п называются порядками матрицы. В случае, если т = п, матрица называется квадр
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.