Человеко-машинное взаимодействие. Лабораторные работы №1-4. Курсовая работа. Вариант 10
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа 1
Задание
1.1. Найдите один источник (в библиотеке или в Интернете), который говорит об опытных свидетельствах человеческих ограничений. Дайте полную ссылку на найденный источник. Опишите в пределах 15 строк (шрифт 12), что говорят результаты исследований по поводу физических ограничений человека.
1.2. Составьте семантическую сеть для выбранных вами понятий (не менее восьми) и их свойств. Приведите пример вывода утверждения с использованием этой сети.
1.3. Придумайте по одному примеру дедуктивного, индуктивного и абдуктивного вывода.
1.4. (10 вариантов) В прайс-листе приведена указанная ниже информация о дисплее. Объясните значение всех перечисленных параметров, а также найдите (узнайте) следующие данные: фирма-изготовитель, технология изготовления матрицы, угол обзора, цена.
1. MultiSync LCD1990FXp 19", 1500:1, 1280x1024, 20 ms
2. MultiSync LCD1990SX 19", 1500:1, 1280x1024, 8 ms
3. MultiSync LCD2090UXi 20", 700:1, 1600x1200, 8 ms
4. MultiSync LCD2190UXp 21", 1000:1, 1600x1200, 8 ms
5. Bravia KLH-W32 32", 1300:1, 16 ms, 1366x768
6. HS95P 19", 1000:1, 25 ms, 170/170, 1280x1024
7. AL2623W 26", 800:1 (1600:1), 1920x1200, 5 ms
8. AL2416W 24", 1000:1, 1920x1200, 6 ms
9. Ferrari F-22 22", 20000:1, 1680x1050, 2 ms, 170/160
10. SyncMaster P2070 20", 1000:1, 2 ms, 1600x900
Лабораторная работа №2
Задание
Изучить работу программы, заданной по вариантам, дать ее краткое описание. Провести CWT-анализ интерфейса программы, рассмотрев все репрезентативные задачи (если задач больше 3-х, то рассмотреть только 3). Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения.
Лабораторная работа №3
Задание
3.1. Провести анализ GOMS интерфейса программы (по вариантам) на примере одной репрезентативной задачи.
3.2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи (10 вариантов):
1. Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление кубического корня из 3.
2. Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление логарифма по основанию 2 из 15.
3. Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление арксинуса 0.5 в радианах.
4. Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление квадратного корня из 100.
5. Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление арктангенса 100 в градусах.
6. Microsoft Word: выделение слова жёлтым цветом.
7. Microsoft Word: установление красного цвета символов слова.
8. Microsoft Word: набор текста H2SO4.
9. Microsoft Word: набор текста x2 = 5•y.
10. Microsoft Word: сохранение выделенного фрагмента в виде отдельного файла в формате RTF.
Лабораторная работа №4
Задание
4.1. Проведите анализ соответствия программы (по вариантам) правилам Нильсена–Молиха.
4.2. Опишите, как принципы организации графического интерфейса учтены (или не учтены) в данной программе.
Курсовая работа
1. Постановка задачи
1. Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи. Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что вы можете заимствовать из известных вам приложений. Опишите черновой вариант дизайна словами и/или графически. Необходимо также привести свои соображения по возможному составу команды разработчиков и сформулировать основные требования практичности.
2. Провести CWT-анализ разработанного интерфейса, рассмотрев 2 репрезентативные задачи. Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения.
3. Провести анализ GOMS разработанного интерфейса на примере одной репрезентативной задачи.
4. По результатам CWT и GOMS анализа доработайте интерфейс программы и выполните этап создания макета или прототипа. Проведите анализ соответствия вашей программы правилам Нильсена–Молиха.
Задание к 10 варианту.
Некоторые люди, не будучи профессионалами в этой сфере, вынуждены из экономии средств производить строительство дачного домика своими силами (включая фундамент, стены, крышу, отделку). Необходимо разработать программу, которая помогает пользователю решать эту проблему. Программа должна не только давать строительные советы (вести пользователя по шагам), но и рассчитывать количество материалов и стоимость, быть может, подбирать тип материалов под заданное ограничение по стоимости.
Задание
1.1. Найдите один источник (в библиотеке или в Интернете), который говорит об опытных свидетельствах человеческих ограничений. Дайте полную ссылку на найденный источник. Опишите в пределах 15 строк (шрифт 12), что говорят результаты исследований по поводу физических ограничений человека.
1.2. Составьте семантическую сеть для выбранных вами понятий (не менее восьми) и их свойств. Приведите пример вывода утверждения с использованием этой сети.
1.3. Придумайте по одному примеру дедуктивного, индуктивного и абдуктивного вывода.
1.4. (10 вариантов) В прайс-листе приведена указанная ниже информация о дисплее. Объясните значение всех перечисленных параметров, а также найдите (узнайте) следующие данные: фирма-изготовитель, технология изготовления матрицы, угол обзора, цена.
1. MultiSync LCD1990FXp 19", 1500:1, 1280x1024, 20 ms
2. MultiSync LCD1990SX 19", 1500:1, 1280x1024, 8 ms
3. MultiSync LCD2090UXi 20", 700:1, 1600x1200, 8 ms
4. MultiSync LCD2190UXp 21", 1000:1, 1600x1200, 8 ms
5. Bravia KLH-W32 32", 1300:1, 16 ms, 1366x768
6. HS95P 19", 1000:1, 25 ms, 170/170, 1280x1024
7. AL2623W 26", 800:1 (1600:1), 1920x1200, 5 ms
8. AL2416W 24", 1000:1, 1920x1200, 6 ms
9. Ferrari F-22 22", 20000:1, 1680x1050, 2 ms, 170/160
10. SyncMaster P2070 20", 1000:1, 2 ms, 1600x900
Лабораторная работа №2
Задание
Изучить работу программы, заданной по вариантам, дать ее краткое описание. Провести CWT-анализ интерфейса программы, рассмотрев все репрезентативные задачи (если задач больше 3-х, то рассмотреть только 3). Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения.
Лабораторная работа №3
Задание
3.1. Провести анализ GOMS интерфейса программы (по вариантам) на примере одной репрезентативной задачи.
3.2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи (10 вариантов):
1. Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление кубического корня из 3.
2. Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление логарифма по основанию 2 из 15.
3. Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление арксинуса 0.5 в радианах.
4. Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление квадратного корня из 100.
5. Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление арктангенса 100 в градусах.
6. Microsoft Word: выделение слова жёлтым цветом.
7. Microsoft Word: установление красного цвета символов слова.
8. Microsoft Word: набор текста H2SO4.
9. Microsoft Word: набор текста x2 = 5•y.
10. Microsoft Word: сохранение выделенного фрагмента в виде отдельного файла в формате RTF.
Лабораторная работа №4
Задание
4.1. Проведите анализ соответствия программы (по вариантам) правилам Нильсена–Молиха.
4.2. Опишите, как принципы организации графического интерфейса учтены (или не учтены) в данной программе.
Курсовая работа
1. Постановка задачи
1. Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи. Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что вы можете заимствовать из известных вам приложений. Опишите черновой вариант дизайна словами и/или графически. Необходимо также привести свои соображения по возможному составу команды разработчиков и сформулировать основные требования практичности.
2. Провести CWT-анализ разработанного интерфейса, рассмотрев 2 репрезентативные задачи. Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения.
3. Провести анализ GOMS разработанного интерфейса на примере одной репрезентативной задачи.
4. По результатам CWT и GOMS анализа доработайте интерфейс программы и выполните этап создания макета или прототипа. Проведите анализ соответствия вашей программы правилам Нильсена–Молиха.
Задание к 10 варианту.
Некоторые люди, не будучи профессионалами в этой сфере, вынуждены из экономии средств производить строительство дачного домика своими силами (включая фундамент, стены, крышу, отделку). Необходимо разработать программу, которая помогает пользователю решать эту проблему. Программа должна не только давать строительные советы (вести пользователя по шагам), но и рассчитывать количество материалов и стоимость, быть может, подбирать тип материалов под заданное ограничение по стоимости.
Дополнительная информация
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Человеко-машинное взаимодействие
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 13.01.2017
Рецензия:Уважаемый,
Ракитский Антон Андреевич
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Человеко-машинное взаимодействие
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 13.01.2017
Рецензия:Уважаемый,
Ракитский Антон Андреевич
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Человеко-машинное взаимодействие
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Дата оценки: 13.01.2017
Рецензия:Уважаемый,
Ракитский Антон Андреевич
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Человеко-машинное взаимодействие
Вид работы: Лабораторная работа 4
Оценка:Зачет
Дата оценки: 13.01.2017
Рецензия:Уважаемый,
Ракитский Антон Андреевич
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Человеко-машинное взаимодействие
Вид работы: Курсовая работа
Оценка:Отлично
Дата оценки: 15.04.2017
Рецензия:Уважаемый,
Ракитский Антон Андреевич
Оценена Ваша работа по предмету: Человеко-машинное взаимодействие
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 13.01.2017
Рецензия:Уважаемый,
Ракитский Антон Андреевич
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Человеко-машинное взаимодействие
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 13.01.2017
Рецензия:Уважаемый,
Ракитский Антон Андреевич
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Человеко-машинное взаимодействие
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Дата оценки: 13.01.2017
Рецензия:Уважаемый,
Ракитский Антон Андреевич
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Человеко-машинное взаимодействие
Вид работы: Лабораторная работа 4
Оценка:Зачет
Дата оценки: 13.01.2017
Рецензия:Уважаемый,
Ракитский Антон Андреевич
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Человеко-машинное взаимодействие
Вид работы: Курсовая работа
Оценка:Отлично
Дата оценки: 15.04.2017
Рецензия:Уважаемый,
Ракитский Антон Андреевич
Похожие материалы
Человеко-машинное взаимодействие. Лабораторная работа №1. Вариант №10
Bodibilder
: 4 июня 2019
Задание
1.1. Найдите один источник (в библиотеке или в Интернете), который говорит об опытных свидетельствах человеческих ограничений. Дайте полную ссылку на найденный источник. Опишите в пределах 15 строк (шрифт 12), что говорят результаты исследований по поводу физических ограничений человека.
1.2. Составьте семантическую сеть для выбранных вами понятий (не менее восьми) и их свойств. Приведите пример вывода утверждения с использованием этой сети.
1.3. Придумайте по одному примеру дедукт
30 руб.
Человеко-машинное взаимодействие. Курсовая работа. Вариант №10
Bodibilder
: 4 июня 2019
1. Постановка задачи
1. Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи. Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос
120 руб.
Человеко-машинное взаимодействие. Курсовая работа. Вариант №10.
nik200511
: 1 марта 2016
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ
1. Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи. Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, чт
248 руб.
Человеко-машинное взаимодействие. Курсовая работа. Вариант №10.
nik200511
: 12 декабря 2015
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ
• Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьт
176 руб.
Человеко-машинное взаимодействие. Лабораторные работы №1-4. Вариант №10
Bodibilder
: 4 июня 2019
Лабораторная работа 1
Задание
1.1. Найдите один источник (в библиотеке или в Интернете), который говорит об опытных свидетельствах человеческих ограничений. Дайте полную ссылку на найденный источник. Опишите в пределах 15 строк (шрифт 12), что говорят результаты исследований по поводу физических ограничений человека.
1.2. Составьте семантическую сеть для выбранных вами понятий (не менее восьми) и их свойств. Приведите пример вывода утверждения с использованием этой сети.
1.3. Придумайте по одном
108 руб.
Человеко-машинное взаимодействие. Лабораторная работа №1. Вариант №10 (0).
nik200511
: 11 апреля 2016
Лабораторная работа №1
1.1. Найдите один источник (в библиотеке или в Интернете), который говорит об опытных свидетельствах человеческих ограничений. Дайте полную ссылку на найденный источник. Опишите в пределах 15 строк (шрифт 12), что говорят результаты исследований по поводу физических ограничений человека.
1.2. Составьте семантическую сеть для выбранных вами понятий (не менее восьми) и их свойств. Приведите пример вывода утверждения с использованием этой сети.
1.3. Придумайте по одному
39 руб.
Человеко-машинное взаимодействие. Лабораторные работы №1-4. Вариант №10 (0).
nik200511
: 11 апреля 2016
Лабораторная работа №1
1.1. Найдите один источник (в библиотеке или в Интернете), который говорит об опытных свидетельствах человеческих ограничений. Дайте полную ссылку на найденный источник. Опишите в пределах 15 строк (шрифт 12), что говорят результаты исследований по поводу физических ограничений человека.
1.2. Составьте семантическую сеть для выбранных вами понятий (не менее восьми) и их свойств. Приведите пример вывода утверждения с использованием этой сети.
1.3. Придумайте по одному
175 руб.
Человеко-машинное взаимодействие. Лабораторная работа № 1
LeVoleur
: 3 сентября 2015
Вариант № 3.
1.1. Найдите один источник (в библиотеке или в Интернете), который говорит об опытных свидетельствах человеческих ограничений. Дайте полную ссылку на найденный источник. Опишите в пределах 15 строк (шрифт 12), что говорят результаты исследований по поводу физических ограничений человека.
1.2. Составьте семантическую сеть для выбранных вами понятий (не менее восьми) и их свойств. Приведите пример вывода утверждения с использованием этой сети.
1.3. Придумайте по одному примеру д
60 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.