Человеко-машинное взаимодействие. Лабораторные работы №1-4. Курсовая работа. Вариант 10. Экзаменационная работа. Билет 02.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon ЧМВ-Б02.doc
material.view.file_icon Экзаменационная работа.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon Курсовая работа.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная работа №1.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная работа №2.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Гороскоп.exe
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная работа №3.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная работа №4.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа 1
Задание
1.1. Найдите один источник (в библиотеке или в Интернете), который говорит об опытных свидетельствах человеческих ограничений. Дайте полную ссылку на найденный источник. Опишите в пределах 15 строк (шрифт 12), что говорят результаты исследований по поводу физических ограничений человека.
1.2. Составьте семантическую сеть для выбранных вами понятий (не менее восьми) и их свойств. Приведите пример вывода утверждения с использованием этой сети.
1.3. Придумайте по одному примеру дедуктивного, индуктивного и абдуктивного вывода.
1.4. (10 вариантов) В прайс-листе приведена указанная ниже информация о дисплее. Объясните значение всех перечисленных параметров, а также найдите (узнайте) следующие данные: фирма-изготовитель, технология изготовления матрицы, угол обзора, цена.
1. MultiSync LCD1990FXp 19", 1500:1, 1280x1024, 20 ms
2. MultiSync LCD1990SX 19", 1500:1, 1280x1024, 8 ms
3. MultiSync LCD2090UXi 20", 700:1, 1600x1200, 8 ms
4. MultiSync LCD2190UXp 21", 1000:1, 1600x1200, 8 ms
5. Bravia KLH-W32 32", 1300:1, 16 ms, 1366x768
6. HS95P 19", 1000:1, 25 ms, 170/170, 1280x1024
7. AL2623W 26", 800:1 (1600:1), 1920x1200, 5 ms
8. AL2416W 24", 1000:1, 1920x1200, 6 ms
9. Ferrari F-22 22", 20000:1, 1680x1050, 2 ms, 170/160
10. SyncMaster P2070 20", 1000:1, 2 ms, 1600x900

Лабораторная работа №2
Задание
Изучить работу программы, заданной по вариантам, дать ее краткое описание. Провести CWT-анализ интерфейса программы, рассмотрев все репрезентативные задачи (если задач больше 3-х, то рассмотреть только 3). Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения.

Лабораторная работа №3
Задание
3.1. Провести анализ GOMS интерфейса программы (по вариантам) на примере одной репрезентативной задачи.
3.2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи (10 вариантов):
1. Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление кубического корня из 3.
2. Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление логарифма по основанию 2 из 15.
3. Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление арксинуса 0.5 в радианах.
4. Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление квадратного корня из 100.
5. Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление арктангенса 100 в градусах.
6. Microsoft Word: выделение слова жёлтым цветом.
7. Microsoft Word: установление красного цвета символов слова.
8. Microsoft Word: набор текста H2SO4.
9. Microsoft Word: набор текста x2 = 5•y.
10. Microsoft Word: сохранение выделенного фрагмента в виде отдельного файла в формате RTF.

Лабораторная работа №4
Задание
4.1. Проведите анализ соответствия программы (по вариантам) правилам Нильсена–Молиха.
4.2. Опишите, как принципы организации графического интерфейса учтены (или не учтены) в данной программе.

Курсовая работа
1. Постановка задачи
1. Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи. Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что вы можете заимствовать из известных вам приложений. Опишите черновой вариант дизайна словами и/или графически. Необходимо также привести свои соображения по возможному составу команды разработчиков и сформулировать основные требования практичности.
2. Провести CWT-анализ разработанного интерфейса, рассмотрев 2 репрезентативные задачи. Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения.
3. Провести анализ GOMS разработанного интерфейса на примере одной репрезентативной задачи.
4. По результатам CWT и GOMS анализа доработайте интерфейс программы и выполните этап создания макета или прототипа. Проведите анализ соответствия вашей программы правилам Нильсена–Молиха.

Задание к 10 варианту.
Некоторые люди, не будучи профессионалами в этой сфере, вынуждены из экономии средств производить строительство дачного домика своими силами (включая фундамент, стены, крышу, отделку). Необходимо разработать программу, которая помогает пользователю решать эту проблему. Программа должна не только давать строительные советы (вести пользователя по шагам), но и рассчитывать количество материалов и стоимость, быть может, подбирать тип материалов под заданное ограничение по стоимости.

ЧМБ - Б02
Задание
Задание 1
Программа stego-c.exe предназначена для добавления скрытой информации в программы на языках Си и Си++ путём изменения порядка описания локальных переменных (вам не нужно вдаваться в подробности этого метода). Программа может решать три задачи: определение ёмкости (сколько скрытой информации можно поместить), запись скрытой информации и чтение скрытой информации. Может использоваться один файл или группа файлов в папке.

Необходимо описать последовательность действий для решения задачи записи скрытой информации и дать CWT-анализ интерфейса для этой задачи.
Программа stego-c.exe находится в архиве stego-c.rar.
Задание 2
Дать анализ GOMS следующей задачи: форматирование абзаца текста в режиме полуторного межстрочного интервала. В качестве текстового редактора использовать Microsoft Word (любой версии) или соответствующее приложение из пакета OpenOffice.

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Человеко-машинное взаимодействие
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 13.01.2017
Рецензия:Уважаемый,
Ракитский Антон Андреевич

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Человеко-машинное взаимодействие
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 13.01.2017
Рецензия:Уважаемый,
Ракитский Антон Андреевич

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Человеко-машинное взаимодействие
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Дата оценки: 13.01.2017
Рецензия:Уважаемый,
Ракитский Антон Андреевич

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Человеко-машинное взаимодействие
Вид работы: Лабораторная работа 4
Оценка:Зачет
Дата оценки: 13.01.2017
Рецензия:Уважаемый,
Ракитский Антон Андреевич

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Человеко-машинное взаимодействие
Вид работы: Курсовая работа
Оценка:Отлично
Дата оценки: 15.04.2017
Рецензия:Уважаемый,
Ракитский Антон Андреевич

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Человеко-машинное взаимодействие
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 22.05.2017
Рецензия:Уважаемый,
Ракитский Антон Андреевич
Человеко-машинное взаимодействие. Экзаменационная работа. Билет №02
ЧМБ - Б02 Задание Задание 1 Программа stego-c.exe предназначена для добавления скрытой информации в программы на языках Си и Си++ путём изменения порядка описания локальных переменных (вам не нужно вдаваться в подробности этого метода). Программа может решать три задачи: определение ёмкости (сколько скрытой информации можно поместить), запись скрытой информации и чтение скрытой информации. Может использоваться один файл или группа файлов в папке. Необходимо описать последовательность действий
User Bodibilder : 4 июня 2019
25 руб.
Человеко-машинное взаимодействие. Лабораторные работы №1-4. Курсовая работа. Вариант 10
Лабораторная работа 1 Задание 1.1. Найдите один источник (в библиотеке или в Интернете), который говорит об опытных свидетельствах человеческих ограничений. Дайте полную ссылку на найденный источник. Опишите в пределах 15 строк (шрифт 12), что говорят результаты исследований по поводу физических ограничений человека. 1.2. Составьте семантическую сеть для выбранных вами понятий (не менее восьми) и их свойств. Приведите пример вывода утверждения с использованием этой сети. 1.3. Придумайте по одном
User Bodibilder : 4 июня 2019
182 руб.
Человеко-машинное взаимодействие. Лабораторная работа №1. Вариант №10
Задание 1.1. Найдите один источник (в библиотеке или в Интернете), который говорит об опытных свидетельствах человеческих ограничений. Дайте полную ссылку на найденный источник. Опишите в пределах 15 строк (шрифт 12), что говорят результаты исследований по поводу физических ограничений человека. 1.2. Составьте семантическую сеть для выбранных вами понятий (не менее восьми) и их свойств. Приведите пример вывода утверждения с использованием этой сети. 1.3. Придумайте по одному примеру дедукт
User Bodibilder : 4 июня 2019
30 руб.
Человеко-машинное взаимодействие. Курсовая работа. Вариант №10
1. Постановка задачи 1. Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи. Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос
User Bodibilder : 4 июня 2019
120 руб.
Человеко-машинное взаимодействие. Курсовая работа. Вариант №10.
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 1. Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи. Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, чт
User nik200511 : 1 марта 2016
248 руб.
Человеко-машинное взаимодействие. Курсовая работа. Вариант №10.
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ • Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьт
User nik200511 : 12 декабря 2015
176 руб.
Человеко-машинное взаимодействие. Лабораторные работы №1-4. Вариант №10
Лабораторная работа 1 Задание 1.1. Найдите один источник (в библиотеке или в Интернете), который говорит об опытных свидетельствах человеческих ограничений. Дайте полную ссылку на найденный источник. Опишите в пределах 15 строк (шрифт 12), что говорят результаты исследований по поводу физических ограничений человека. 1.2. Составьте семантическую сеть для выбранных вами понятий (не менее восьми) и их свойств. Приведите пример вывода утверждения с использованием этой сети. 1.3. Придумайте по одном
User Bodibilder : 4 июня 2019
108 руб.
Человеко-машинное взаимодействие. Лабораторная работа №1. Вариант №10 (0).
Лабораторная работа №1 1.1. Найдите один источник (в библиотеке или в Интернете), который говорит об опытных свидетельствах человеческих ограничений. Дайте полную ссылку на найденный источник. Опишите в пределах 15 строк (шрифт 12), что говорят результаты исследований по поводу физических ограничений человека. 1.2. Составьте семантическую сеть для выбранных вами понятий (не менее восьми) и их свойств. Приведите пример вывода утверждения с использованием этой сети. 1.3. Придумайте по одному
User nik200511 : 11 апреля 2016
39 руб.
Управление человеческими ресурсами. Реферат. Вариант №14.
Вариант: № 14. Организация труда работников. Безопасность персонала в организации. 1. Введение 3 2. Организация труда работников 3 2.1 Подбор, подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников 8 2.2 Условия труда 10 2.3 Планирование рабочих мест 12 2.4 Разработка паспорта рабочего места 15 2.5 Нормирование труда 16 3. Безопасность персона
User dbk : 21 апреля 2013
30 руб.
Характеристика эмоциональной сферы детей из неполных семей
Содержание Введение. 3 1 Влияние семьи на формирование эмоциональной сферы детей. 6 1.1 Понятие «семья», влияние семьи на психическое развитие детей. 6 1.2 Неполная семья и ее влияние на детей. 11 1.3 Влияние неполной семьи на эмоциональный мир ребенка. 15 2. Изучение уровня тревожности детей. 23 2.1 Организация проведения исследования. 23 2.2 Анализ исследования. 24 Заключение. 26 Литература. 28 Введение Формирование и развитие эмоциональной сферы человека – одна из актуальных пробл
User Qiwir : 14 октября 2013
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине: “Пакетная телефония” на тему: «Проект телефонных услуг на базе мультисервисной транспортной сети» вариант3
Содержание: Введение……………………………………………………….…………..….......3 1. Обзорная часть………………………………………………………….........4 1.1. Архитектура NGN………………………………………………………..5 1.1.1. Обзор сервисных платформ…………………………………………..7 1.1.2. Обзор технологий построения транспортных сетей………………...7 1.1.3. Технологии сетей доступа…………………………………………….8 1.2. Технологии обеспечения телефонных услуг……………………………9 1.2.1. Традиционные телефонные сети (TDM-телефония)………………..10 1.2.2. Технологии пакетной телефонии…………………………………….11 2. П
User snrudenko : 3 марта 2017
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Алгоритмы структуры данных. Вариант №13.
Вариант 13 ХХ: 13, 38, 63, 88 Предметная область: Описание изображения Атрибуты информации: тип фигуры (квадрат, окружность и т.п.), координаты на плоскости, числовые характеристики (длина стороны, радиус и т.п.). Критерий отбора: Многоугольники Часть 1. 1.Текст задания 1. На основе материалов конспекта лекций, рекомендуемой литературы и материалов сети Интернет изучить теоретический материал по программированию статических структур данных (раздел 1 конспекта лекций) и области их эффективного и
User Marina4 : 4 июня 2021
800 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Алгоритмы структуры данных. Вариант №13.
up Наверх