Многоканальные телекоммуникационные системы. Зачет. Билет №2.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задача 1. Тактовая частота группового сигнала ЦСП с ИКМ - ВРК равна 1120 кГц. Данная ЦСП предназначена для передачи 18 информационных со спектром (0.2÷4.2)кГц и 2-х служебных каналов. В каждом канале применяется 8-ми разрядное кодирование. Определить, в какой полосе частот канала будут наблюдаться искажения сигнала на приемной стороне.
Задача 2. Нарисовать временную диаграмму получения двоичного цифрового сигнала из квазитроичного сигнала в коде HDB-3:
-11-1000-1010-11001-100-1010-110001.
Задача 3. В результате кодирования на выходе нелинейного кодера получили кодовое слово: 01011001. Определите напряжение АИМ отчсета в результате декодирования, если шаг квантования равен 0,25 мВ.
Задача 4. На входе канала ЦСП уровень максимальной мощности сигнала ТЧ равен рmax=+3дБм. Уровень средней мощности этого сигнала рср=-10 дБм. Какой должна быть разрядность кодовой группы для обеспечения защищенности от шумов квантования не менее 28 дБ?
Задание 5. Поясните, что такое временные сдвиги. Как они возникают. Для чего могут использоваться.
Задача 2. Нарисовать временную диаграмму получения двоичного цифрового сигнала из квазитроичного сигнала в коде HDB-3:
-11-1000-1010-11001-100-1010-110001.
Задача 3. В результате кодирования на выходе нелинейного кодера получили кодовое слово: 01011001. Определите напряжение АИМ отчсета в результате декодирования, если шаг квантования равен 0,25 мВ.
Задача 4. На входе канала ЦСП уровень максимальной мощности сигнала ТЧ равен рmax=+3дБм. Уровень средней мощности этого сигнала рср=-10 дБм. Какой должна быть разрядность кодовой группы для обеспечения защищенности от шумов квантования не менее 28 дБ?
Задание 5. Поясните, что такое временные сдвиги. Как они возникают. Для чего могут использоваться.
Дополнительная информация
Проверила: Гавриленко Ольга Борисовна
Похожие материалы
Многоканальные телекоммуникационные системы. Зачет. Билет №2
Entimos
: 29 ноября 2018
1.Тактовая частота группового сигнала ЦСП с ИКМ - ВРК равна 1120 кГц. Данная ЦСП предназначена для передачи 18 информационных со спектром (0.2÷4.2)кГц и 2-х служебных каналов. В каждом канале применяется 8-ми разрядное кодирование. Определить, в какой полосе частот канала будут наблюдаться искажения сигнала на приемной стороне.
2.Нарисовать временную диаграмму получения двоичного цифрового сигнала из квазитроичного сигнала в коде HDB-3:
-11-1000-1010-11001-100-1010-110001.
3.В результате кодир
300 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. Зачет. Билет №2 2022 г
ilya2213
: 8 ноября 2022
Билет на зачет No 2
1. Тактовая частота группового сигнала ЦСП с ИКМ - ВРК равна 1120 кГц. Данная ЦСП предназначена для передачи 18 информационных со спектром (0.2÷4.2)кГц и 2-х служебных каналов. В каждом канале применяется 8-ми разрядное кодирование. Определить, в какой полосе частот канала будут наблюдаться искажения сигнала на приемной стороне.
2. Нарисовать временную диаграмму получения двоичного цифрового сигнала из квазитроичного сигнала в коде HDB-3:
-11-1000-1010-11001-100-1010-11000
250 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. Зачет.
14102002
: 25 октября 2013
Стандартные группы каналов
1. Что используется в пассивных преобразователях частоты в качестве нелинейных элементов?
2. Принцип работы активных преобразователей частоты на транзисторах?
3. Какие стандартные группы каналов используются в АСП?
Собственные помехи
1. Что такое защищенность от собственных помех на выходе усилителя?
2. Чем вызвано появление шумов усилителей?
3. Что такое уровень собственных помех, приведенный ко входу?
Переходные помехи
1. В результате чего возникают помехи от линейны
50 руб.
Зачет по дисциплине: «Многоканальные телекоммуникационные системы»
shpion1987
: 10 мая 2012
Многократное и групповое преобразование частот
Стандартные группы каналов
1. Принцип работы балансной схемы преобразователя частоты?
2. Что дает применение многократного и группового преобразования?
3. Способы формирования первичной группы?
Собственные помехи
1. Какие помехи относятся к собственным?
2. Что такое потери шумозащищенности?
3. Что такое уровень собственных помех, приведенный ко входу?
Переходные помехи
1. В результате чего возникают помехи от линейных переходов?
2. Что такое велич
100 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. Зачет. Билет №1
masnev
: 16 июня 2019
1. Величина отсчета исходного сигнала в некоторый момент равна – (минус) 567,5 мВ. Минимальный шаг квантования равен 1,8 мВ. Определить кодовую группу, соответствующую заданному отсчету, на выходе нелинейного кодера, и ошибку квантования.
2. Тактовая частота группового сигнала ЦСП с ИКМ - ВРК равна 840 кГц. Данная ЦСП предназначена для передачи 13 информационных со спектром (0.3÷4.8)кГц и 1-го служебного канала. В каждом канале применяется 8-ми разрядное кодирование. Определить, в какой полосе
1000 руб.
Зачет по "многоканальные телекоммуникационные системы". Вариант №22
ldthm23
: 2 марта 2014
1.Что используется в пассивных преобразователях частоты в качестве нелинейных элементов?
2.Принцип работы активных преобразователей частоты на транзисторах?
600 руб.
Зачет по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Билет №3
teacher-sib
: 5 февраля 2019
Билет на зачет No 3
1. Тактовая частота группового сигнала ЦСП с ИКМ - ВРК равна 1280 кГц. Данная ЦСП предназначена для передачи 15 информационных каналов со спектром (0.2÷4)кГц и 1-го служебного канала. В каждом канале применяется 8-ми разрядное кодирование. Приведите спектр канального АИМ-сигнала. Определите относительную ширину полосы расфильтровки ФНЧ на приемной стороне.
2. Нарисовать временную диаграмму получения двоичного цифрового сигнала из квазитроичного сигнала в коде HDB-3: 10-101-1
500 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы 5-й семестр. Зачет
bioclown
: 23 апреля 2013
Многократное и групповое преобразование частот
Стандартные группы каналов
1. Принцип работы балансной схемы преобразователя частоты?
2. Что дает применение многократного и группового преобразования?
3. Способы формирования первичной группы?
Собственные помехи
1. Какие помехи относятся к собственным?
2. Что такое потери шумозащищенности?
3. Что такое уровень собственных помех, приведенный ко входу?
Переходные помехи
1. В результате чего возникают помехи от линейных переходов?
2. Что такое вел
99 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.