2019 Материалы электронных средств (МЭС). Контрольная работа. Вариант 2, Вариант 19 (отдельными документами) СибГУТИ ДО

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon МЭС Вариант 19.docx
material.view.file_icon МЭС Вариант 2.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Вариант 2

Задача No 3.1.1.
Пленочный резистор состоит из трех участков, имеющих различные сопротивления квадрата пленки R1=10 Ом; R2=20 Ом; R3=30 Ом. Определить сопротивление резистора.

Задача 1.6.
Определить температуру, до которой нагреется алюминиевый провод сечением 15 мм2, длиной 1000 м, если по нему течет ток 40А и падает напряжение 225 В.

Задача No 3.2.1
Вычиcлить собственную концентрацию носителей заряда в кремнии при
Т=300 К, если ширина его запрещенной зоны ΔW=1,12 эВ, а эффективные
массы плотности соcтояний mc=1,05m0, mv=0,56m0.

Задача No 3.2.8
Определить, как изменится концентрация электронов в арсениде галлия, легированном цинком до концентрации NZn=1022м-3, при повышении температуры от 300 К до 500 К. Полагать, что при 300 К все атомы цинка полностью ионизированы.

Задача No 3.3.1
В чем различие между ионной и ионно-релаксационной поляризацией? Что характеризует время релаксации и от каких факторов оно зависит?

Задача No 3.3.9
Почему диэлектрические свойства газа не характеризуют значением удельного электрического сопротивления?

Задача No 3.3.15
Чем отличается пробой газа в однородном и неоднородном электрических полях? Каким образом в газе можно создать однородное поле? Почему при увеличении расстояния между электродами пробивное напряжение газа в однородном поле возрастает?

Задача No 3.3.23
В каких материалах и в каких условиях проявляются нелинейные оптические эффекты? Приведите примеры практического использования нелинейности оптических свойств кристаллических диэлектриков.

Задача No 3.4.1
Почему диамагнетики намагничиваются противоположно направлению вектора напряженности внешнего магнитного поля? Как влияет температура на диамагнитную восприимчивость?

Задача No 3.4.7
Какими причинами обусловлен различный характер температурных зависимостей магнитной проницаемости магнитомягкого материала, измеряемой в слабом и сильном магнитных полях?

ВАРИАНТ 19
Задача No 3.1.1.
Пленочный резистор состоит из трех участков, имеющих различные сопротивления квадрата пленки R1=10 Ом; R2=20 Ом; R3=30 Ом. Определить сопротивление резистора.

Задача 1.4.
Определить дину нихромовой проволоки диаметром 0,5 мм, используемой для изготовления нагревательного устройства с сопротивлением 20 Ом при температуре 1000 °С, полагая, что при 20°С параметры нихрома: удельное сопротивление 1 мкОм∙м, температурный коэффициент удельного сопротивления 0,00015 К-1, температурный коэффициент линейного расширения 0,000015 К-1.

Задача No 3.2.4
Определить (качественно), как будет изменяться время жизни дырок в кремнии n-типа при повышении температуры от комнатной до температуры, при которой наступает собственная электропроводность.

Задача 2.7.
С какой целью производят выращивание эпитаксиальных слоев кремния на монокристаллических подложках при изготовлении интегральных схем?

Задача 3.3.
При напряжении 2 кВ плоский конденсатор, изготовленный из высокочастотного диэлектрика, имеет заряд 3,5×10-8 Кл. При этом же напряжении и при повышении температуры на 100 К заряд возрастает на 1%. Определить диэлектрическую проницаемость материала и температурный коэффициент диэлектрической проницаемости, если толщина диэлектрика между пластинами конденсатора h=2 мм, а площадь каждой пластины S= 5 см2. Какой вывод можно сделать о наиболее вероятном механизме поляризации данного диэлектрика?

Задача 3.12.
Почему электрическая прочность твердых диэлектриков больше, чем жидких, а жидких - больше, чем газообразных?

Задача 3.17.
Для трех диэлектрических материалов при испытаниях в однородном электрическом поле получены приведенные на рисунке 3 зависимости пробивного напряжения от толщины. Построить (качественно) в одной системе координат зависимости электрической прочности этих материалов от толщины.

Задача 3.26.
Что понимают под линейными и нелинейными, полярными и неполярными диэлектриками? Какие из перечисленных видов диэлектриков могут быть использованы на высоких частотах?

Задача 4.4.
Могут ли обладать ферримагнитными свойствами сплавы, состоящие из неферромагнитных элементов?

Задача No 3.4.9
Определить магнитную индукцию ферримагнитного сердечника, помещенного внутрь соленоида длиной l=20 см с числом витков n=800, если по обмотке проходит ток 0,2 А, а эффективная магнитная проницаемость сердечника μ=200.

Дополнительная информация

Зачет. (имеются незначительные ошибки)
2019 Материалы электронных средств (МЭС). Контрольная работа. Вариант 7 СибГУТИ ДО
Задача No 3.1.2 Вычислить падение напряжения на полностью включенном реостате, изготовленном из константановой проволоки длиной 10 м, при плотности тока 5 А/мм2. Удельное сопротивление константана принять равным 0,5 мкОм·м. Задача No 3.1.7 Определить падение напряжения в медной линии электропередач длиной 50 км при 50°С , сечением 10 мм2и по нему течет ток 60 А Задача No3.2.2 В собственном германии ширина запрещенной зоны при температуре 300 К равна 0,665 эВ. На сколько надо повысить температу
User Diawol : 6 сентября 2019
40 руб.
2019 Материалы электронных средств (МЭС). Контрольная работа. Вариант 7 СибГУТИ ДО
2019 Материалы электронных средств (МЭС). Контрольная работа. Вариант №6 СибГУТИ ДО
Задача No 3.1.2 Вычислить падение напряжения на полностью включенном реостате, изготовленном из константановой проволоки длиной 10 м, при плотности тока 5 А/мм2. Удельное сопротивление константана принять равным 0,5 мкОм·м. Задача No 3.1.6 Определить температуру, до которой нагреется алюминиевый провод сечением 15 мм2, длиной 1000 м, если по нему течет ток 40А и падает напряжение 225 В. Задача No 3.2.1 Вычиcлить собственную концентрацию носителей заряда в кремнии при Т=300 К, если ширина его
User Diawol : 6 сентября 2019
40 руб.
2019 Материалы электронных средств (МЭС). Контрольная работа. Вариант №6 СибГУТИ ДО
2019 Материалы электронных средств (МЭС). Контрольная работа. Вариант 12 СибГУТИ ДО
Задача No 3.1.3 Сопротивление вольфрамовой нити электрической лампочки при 20°С составляет 35 Ом. Определить температуру нити лампочки, если известно, что при ее включении в сеть напряжением 220 в установившемся режиме по нити проходит ток 0.6 А. температурный коэффициент удельного сопротивления вольфрама при 20°С можно принять равным 0,005 К-1 Задача No 3.1.8 Определить длину проволоки из нихрома марки Х20Н80 для намотки проволочного резистора с номиналом 1 кОм , и допустимой мощностью рассея
User Diawol : 6 сентября 2019
40 руб.
2019 Материалы электронных средств (МЭС). Контрольная работа. Вариант 12 СибГУТИ ДО
2019 Материалы электронных средств (МЭС). Контрольная работа. Вариант 8 СибГУТИ ДО
Задача No 3.1.2 Вычислить падение напряжения на полностью включенном реостате, изготовленном из константановой проволоки длиной 10 м, при плотности тока 5 А/мм2. Удельное сопротивление константана принять равным 0,5 мкОм·м. Задача No 3.1.8 Определить длину проволоки из нихрома марки Х20Н80 для намотки проволочного резистора с номиналом 1 кОм , и допустимой мощностью рассеяния 10Вт. Принять параметры материала при 20°С : плотность тока 0,8 А/мм2, удельное сопротивление 1,05 мкОм∙м Задача No3.2.
User Diawol : 6 сентября 2019
40 руб.
2019 Материалы электронных средств (МЭС). Контрольная работа. Вариант 8 СибГУТИ ДО
2019 Материалы электронных средств (МЭС). Контрольная работа. Вариант 9 СибГУТИ ДО
Задача No 3.1.3 Сопротивление вольфрамовой нити электрической лампочки при 20°С составляет 35 Ом. Определить температуру нити лампочки, если известно, что при ее включении в сеть напряжением 220 в установившемся режиме по нити проходит ток 0.6 А. температурный коэффициент удельного сопротивления вольфрама при 20°С можно принять равным 0,005 К-1 Задача No 3.1.5 Медный и алюминиевый провода равной дины имеют одинаковые сопротивления. Определить отношение диаметров этих проводов. Вычислить, во ск
User Diawol : 6 сентября 2019
40 руб.
2019 Материалы электронных средств (МЭС). Контрольная работа. Вариант 9 СибГУТИ ДО
2019. Материалы электронных средств (МЭС). Контрольная работа. Вариант №4. СибГУТИ ДО
Задача No 3.1.1 Пленочный резистор состоит из трех участков, имеющих различные сопротивления квадрата пленки R1=10 Ом; R2=20 Ом; R3=30 Ом. Определить сопротивление резистора. Задача No 3.1.8 Определить длину проволоки из нихрома марки Х20Н80 для намотки проволочного резистора с номиналом 1 кОм , и допустимой мощностью рассеяния 10Вт. Принять параметры материала при 20°С : плотность тока 0,8 А/мм2, удельное сопротивление 1,05 мкОм∙м Задача No 3.2.1 Вычиcлить собственную концентрацию носителей зар
User Sibgoty : 23 июня 2019
50 руб.
2019. Материалы электронных средств (МЭС). Контрольная работа. Вариант №4. СибГУТИ ДО promo
Материалы электронных средств (МЭС). Контрольная работа. Вариант 1, Вариант 22 (отдельными документами) СибГУТИ ДО
Вариант No1 Задача No 3.1.1 Пленочный резистор состоит из трех участков, имеющих различные сопротивления квадрата пленки R1=10 Ом; R2=20 Ом; R3=30 Ом. Определить сопротивление резистора. Задача No 3.1.5 Медный и алюминиевый провода равной дины имеют одинаковые сопротивления. Определить отношение диаметров этих проводов. Вычислить, во сколько раз масса алюминиевого провода меньше массы медного провода. Задача No 3.2.1 Вычиcлить собственную концентрацию носителей заряда в кремнии при Т=300 К, е
User Diawol : 6 сентября 2019
40 руб.
Материалы электронных средств (МЭС). Контрольная работа. Вариант 1, Вариант 22 (отдельными документами) СибГУТИ ДО
Математическая логика и теория алгоритмов. Контрольная работа. Вариант № 19. СибГУТИ.
1. Проверить выводимость в исчислении высказываний методом Куайна, методом редукции и методом резолюций. 2. Пусть Омега - множество людей. На множестве Омега заданы следующие предикаты: E(x, y) = И <=> x и y – один и тот же человек; P(x, y) = И <=> x родитель y; C(x, y) = И <=> x и y – супруги; M(x) = И <=> x – мужчина; W(x) = И <=> x – женщина. С использованием этих предикатов записать формулы, выражающие следующее утверждение: У некоторых людей есть сестры 3. Привести формулу к предваренн
User nik200511 : 20 октября 2013
96 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх