Цифровые системы передачи (ЦСП). Экзамен сдан на отлично в 2019 г. Билет 8.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание билета СМОТРИТЕ на скриншоте!
Билет № 8
1. Спектр исходного сигнала 0,7-4,3 кГц. Определите частоту дискретизации и относительную ширину переходной полосы фильтра, выделяющего из АИМ-сигнала исходный сигнал. Нарисуйте спектр АИМ сигнала.
2. Нарисуйте сигнал на входе и выходе устройства объединения в СП с ИКМ.
3. Величина отсчёта сигнала равна 54,4 мВ. Шаг квантования 0,1 мВ. Закодировать отчет нелинейным кодером.
4. Определить тактовую частоту и длительность одиночного импульса группового двоичного сигнала, если N=16; Nсл=3; Q=2.
5. Принцип организации сверхцикловой синхронизации.
6. Определить допустимую вероятность ошибки на внутризоновом участке для регенератора, если длина регенерационного участка 5 км.
7. Нарисуйте цикл передачи потока Е1
8. Как будет выглядеть указатель TU12 если начало VC12 находится в 20 байте. В каких байтах будет записан этот указатель.
9. Плезиохронная цифровая иерархия принцип построения.
Билет № 8
1. Спектр исходного сигнала 0,7-4,3 кГц. Определите частоту дискретизации и относительную ширину переходной полосы фильтра, выделяющего из АИМ-сигнала исходный сигнал. Нарисуйте спектр АИМ сигнала.
2. Нарисуйте сигнал на входе и выходе устройства объединения в СП с ИКМ.
3. Величина отсчёта сигнала равна 54,4 мВ. Шаг квантования 0,1 мВ. Закодировать отчет нелинейным кодером.
4. Определить тактовую частоту и длительность одиночного импульса группового двоичного сигнала, если N=16; Nсл=3; Q=2.
5. Принцип организации сверхцикловой синхронизации.
6. Определить допустимую вероятность ошибки на внутризоновом участке для регенератора, если длина регенерационного участка 5 км.
7. Нарисуйте цикл передачи потока Е1
8. Как будет выглядеть указатель TU12 если начало VC12 находится в 20 байте. В каких байтах будет записан этот указатель.
9. Плезиохронная цифровая иерархия принцип построения.
Дополнительная информация
Экзамен сдан на отлично в мае 2019 года.
Преподаватель: Соломина Е.Г.
Преподаватель: Соломина Е.Г.
Похожие материалы
Цифровые системы передачи (ЦСП). Экзамен сдан на отлично в 2019 г. Билет №12.
Александр574
: 12 июня 2019
Содержание билета СМОТРИТЕ на скриншоте!
Билет No 12
1. От чего зависит значение тактовой частоты в системах с ИКМ?
2. Напишите требования к максимальной ошибке квантования.
3. Найти значение уровня квантования и закодировать этот уровень с помощью простого прямого кода, если m=6, Δ=0,8 mВ, UАИМ =30,4 mВ.
4. Определить количество дополнительных каналов в СП ИКМ-30, если fТ=2048 кГц; m=8.
5. Для чего нужны стробирующие импульсы в регенераторе?
6. Определить, через сколько периодов считыван
500 руб.
Цифровые системы передачи (ЦСП). Экзамен сдан на отлично в 2019 г. Билет №14.
Александр574
: 12 июня 2019
Содержание билета СМОТРИТЕ на скриншоте!
Билет № 14
1. Спектр исходного сигнала 0,2-5,3 кГц. Определите частоту дискретизации, нарисовать полученный спектр АИМ-сигнала.
2. Квантование по времени и уровню?
3. Величина отсчёта сигнала равна 20,9 мВ. Шаг квантования 0,2 мВ. Определить минимально возможное значение разрядности кода и записать кодовую группу симметричным двоичным кодом.
4. Определить тактовую частоту и длительность одиночного импульса группового двоичного сигнала количество кана
500 руб.
Цифровые системы передачи (ЦСП). Экзамен сдан на отлично в 2019 г. Билет №3.
Александр574
: 12 июня 2019
Содержание билета СМОТРИТЕ на скриншоте!
Билет No 3
1. Спектр АИМ-сигнала. В чем разница между АИМ-1 и АИМ-2?
2. Перечислите узлы оборудования линейного тракта СП с ИКМ-ВД. Их функциональное назначение.
3. Цикл передачи потока Е1.
4. Назначение блока асинхронного согласования скоростей в оборудование временного группообразования
5. Определить чему будет равно максимальное значение ошибки квантования. Найти значение уровня квантования и закодировать этот уровень с помощью симметричного кода,
500 руб.
ЦСП- цифровые системы передачи
gugych
: 19 января 2015
Вариант 15
Объединяются 520 каналов тональной частоты и 15 каналов звукового вещания первого класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием рассчитанных значений длительностей, периода следования импульсо
1000 руб.
Цифровые системы передачи- ЦСП
gugych
: 16 января 2015
Задание варианта 23:
Объединяются 200 каналов тональной частоты и 3 канала звукового вещания высшего класса в системе передачи с временным разделением каналов и 8-ми разрядной кодово-импульсной модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов в различных точках тракта с указанием рассчитанных значений длительности, период
600 руб.
Цифровые системы передачи (ЦСП)
gugych
: 6 ноября 2014
Вариант 23.
Объединяются 200 каналов тональной частоты и 3 канала звукового вещания высшего класса в системе передачи с временным разделением каналов и 8-ми разрядной кодово-импульсной модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов в различных точках тракта с указанием рассчитанных значений длительности, периода следова
600 руб.
Цифровые системы передачи- ЦСП (СибГУТИ)
gugych
: 23 января 2015
Вариант 23
Объединяются 200 каналов тональной частоты и 3 канала звукового вещания высшего класса в системе передачи с временным разделением каналов и 8-ми разрядной кодово-импульсной модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов в различных точках тракта с указанием рассчитанных значений длительности, периода следован
800 руб.
Цифровые системы передачи. Экзамен. Билет №8
Вася Пупкин
: 11 мая 2016
Дайте краткие ответы на поставленные вопросы.
1. Чем обеспечивается надежная защита трафика в системах SDH?
2. Какова структура циклов STM-1 и STM-N?
3. Какие существуют способы размещения цифрового потока 2,048 Мбит/с в SDH?
4. В какой секции заголовка SON находятся байты А1 и А2 –байты линейного синхросигнала?
• Маршрутный заголовок.
• Заголовок регенерационной секции.
• Заголовок мультиплексорной секции.
5. В чем состоят функции кроссового коммутатора?
6. На какие категории подразделяются ко
80 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.