Цифровые системы передачи (ЦСП). Экзамен сдан на отлично в 2019 г. Билет 8.

Цена:
500 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ЦСП_экз_Б8.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание билета СМОТРИТЕ на скриншоте!

Билет № 8
1. Спектр исходного сигнала 0,7-4,3 кГц. Определите частоту дискретизации и относительную ширину переходной полосы фильтра, выделяющего из АИМ-сигнала исходный сигнал. Нарисуйте спектр АИМ сигнала. 
2. Нарисуйте сигнал на входе и выходе устройства объединения в СП с ИКМ.
3. Величина отсчёта сигнала равна 54,4 мВ. Шаг квантования 0,1 мВ. Закодировать отчет нелинейным кодером.
4. Определить тактовую частоту и длительность одиночного импульса группового двоичного сигнала, если N=16; Nсл=3; Q=2.
5. Принцип организации сверхцикловой синхронизации.
6. Определить допустимую вероятность ошибки на внутризоновом участке для регенератора, если длина регенерационного участка 5 км.
7. Нарисуйте цикл передачи потока Е1
8.  Как будет выглядеть указатель TU12 если начало VC12 находится в 20 байте. В каких байтах будет записан этот указатель.
9. Плезиохронная цифровая иерархия принцип построения.

Дополнительная информация

Экзамен сдан на отлично в мае 2019 года.

Преподаватель: Соломина Е.Г.
Цифровые системы передачи (ЦСП). Экзамен сдан на отлично в 2019 г. Билет №12.
Содержание билета СМОТРИТЕ на скриншоте! Билет No 12 1. От чего зависит значение тактовой частоты в системах с ИКМ? 2. Напишите требования к максимальной ошибке квантования. 3. Найти значение уровня квантования и закодировать этот уровень с помощью простого прямого кода, если m=6, Δ=0,8 mВ, UАИМ =30,4 mВ. 4. Определить количество дополнительных каналов в СП ИКМ-30, если fТ=2048 кГц; m=8. 5. Для чего нужны стробирующие импульсы в регенераторе? 6. Определить, через сколько периодов считыван
User Александр574 : 12 июня 2019
500 руб.
Цифровые системы передачи (ЦСП). Экзамен сдан на отлично в 2019 г. Билет №12.
Цифровые системы передачи (ЦСП). Экзамен сдан на отлично в 2019 г. Билет №14.
Содержание билета СМОТРИТЕ на скриншоте! Билет № 14 1. Спектр исходного сигнала 0,2-5,3 кГц. Определите частоту дискретизации, нарисовать полученный спектр АИМ-сигнала. 2. Квантование по времени и уровню? 3. Величина отсчёта сигнала равна 20,9 мВ. Шаг квантования 0,2 мВ. Определить минимально возможное значение разрядности кода и записать кодовую группу симметричным двоичным кодом. 4. Определить тактовую частоту и длительность одиночного импульса группового двоичного сигнала количество кана
User Александр574 : 12 июня 2019
500 руб.
Цифровые системы передачи (ЦСП). Экзамен сдан на отлично в 2019 г. Билет №14.
Цифровые системы передачи (ЦСП). Экзамен сдан на отлично в 2019 г. Билет №3.
Содержание билета СМОТРИТЕ на скриншоте! Билет No 3 1. Спектр АИМ-сигнала. В чем разница между АИМ-1 и АИМ-2? 2. Перечислите узлы оборудования линейного тракта СП с ИКМ-ВД. Их функциональное назначение. 3. Цикл передачи потока Е1. 4. Назначение блока асинхронного согласования скоростей в оборудование временного группообразования 5. Определить чему будет равно максимальное значение ошибки квантования. Найти значение уровня квантования и закодировать этот уровень с помощью симметричного кода,
User Александр574 : 12 июня 2019
500 руб.
Цифровые системы передачи (ЦСП). Экзамен сдан на отлично в 2019 г. Билет №3.
ЦСП- цифровые системы передачи
Вариант 15 Объединяются 520 каналов тональной частоты и 15 каналов звукового вещания первого класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием рассчитанных значений длительностей, периода следования импульсо
User gugych : 19 января 2015
1000 руб.
Цифровые системы передачи- ЦСП
Задание варианта 23: Объединяются 200 каналов тональной частоты и 3 канала звукового вещания высшего класса в системе передачи с временным разделением каналов и 8-ми разрядной кодово-импульсной модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов в различных точках тракта с указанием рассчитанных значений длительности, период
User gugych : 16 января 2015
600 руб.
Цифровые системы передачи (ЦСП)
Вариант 23. Объединяются 200 каналов тональной частоты и 3 канала звукового вещания высшего класса в системе передачи с временным разделением каналов и 8-ми разрядной кодово-импульсной модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов в различных точках тракта с указанием рассчитанных значений длительности, периода следова
User gugych : 6 ноября 2014
600 руб.
Цифровые системы передачи- ЦСП (СибГУТИ)
Вариант 23 Объединяются 200 каналов тональной частоты и 3 канала звукового вещания высшего класса в системе передачи с временным разделением каналов и 8-ми разрядной кодово-импульсной модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов в различных точках тракта с указанием рассчитанных значений длительности, периода следован
User gugych : 23 января 2015
800 руб.
Цифровые системы передачи. Экзамен. Билет №8
Дайте краткие ответы на поставленные вопросы. 1. Чем обеспечивается надежная защита трафика в системах SDH? 2. Какова структура циклов STM-1 и STM-N? 3. Какие существуют способы размещения цифрового потока 2,048 Мбит/с в SDH? 4. В какой секции заголовка SON находятся байты А1 и А2 –байты линейного синхросигнала? • Маршрутный заголовок. • Заголовок регенерационной секции. • Заголовок мультиплексорной секции. 5. В чем состоят функции кроссового коммутатора? 6. На какие категории подразделяются ко
User Вася Пупкин : 11 мая 2016
80 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх