Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №4

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon EGAVGA.BGI
material.view.file_icon MOVING.EXE
material.view.file_icon moving.pas
material.view.file_icon ob.pas
material.view.file_icon OB.TPU
material.view.file_icon Отчет.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов).

Задание: есть 2 варианта задания, можете выбрать любой из них

Вариант 1.
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.
Описание классов желательно оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум четыре класса, один из которых – абстрактный.
Язык и среда программирования – Ваш выбор. Можете выполнять работы на языке Паскаль, С++, С# или Java.

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Объектно-ориентированное программирование
Вид работы: Курсовая работа
Оценка:Отлично
Дата оценки: 10.06.2019
Рецензия:Уважаемый,

Ситняковская Елена Игоревна

Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №4
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения. Описание классов желательно оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум четыре кл
User holm4enko87 : 12 ноября 2024
200 руб.
promo
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование»
Задание: Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Графический объект имеет вид: Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения. Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархи
User vohmin : 3 июня 2018
50 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование»
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине “Объектно-ориентированное программирование”
Вариант 11. Задание 18. Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения. Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов долж
User Умка18 : 17 июня 2015
250 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине “Объектно-ориентированное программирование”
Курсовая работа по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование»
ЗАДАНИЕ С помощью ООП разработать возможную реализацию некоторого компьютерного мира. ОГЛАВЛЕНИЕ Задание 3 Реализация 3 Иерархия объектов 6 Основная программа 9 Модуль с объектами 16
User ДО Сибгути : 9 февраля 2013
145 руб.
Курсовая работа по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование»
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование (рисунок №5)
Задание курсовой работы Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов). Задание: есть 2 варианта задания, можете выбрать любой из них Вариант 1. Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменени
User Учеба "Под ключ" : 14 октября 2025
700 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование (рисунок №5) promo
Курсовая работа По дисциплине: Объектно-ориентированное программирование Вариант 1
Задание Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов). Задание: есть 2 варианта задания, можете выбрать любой из них Вариант 1. Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Ре
User Nitros : 28 июня 2025
500 руб.
Курсовая работа По дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант 2
Вариант 2. Написать программу, используя объектно-ориентированный подход. Тему выбираете самостоятельно. Описание классов желательно оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум четыре класса, один из которых – абстрактный Язык и среда программирования – С#, Visual Studio 2017 Тема задания: Реализовать игру «крестики-нолики» в графическом режиме
User holm4enko87 : 4 февраля 2025
400 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №25
Вариант: 25 Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения. Описание классов желательно оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать мин
User uliya5 : 25 февраля 2024
300 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №25
Взрыв на Черном Море
Ядерный взрыв в Черном море Вероятно, он был произведен 4 декабря 1960 года под днищем крейсера "Адмирал Нахимов", но эхо его звучит до сих пор Огромная приливная волна сорвала с якорей и вынесла на ялтинскую набережную группу барж, буксиров и рыбацких сейнеров. Позднее по радио объявили о последствиях землетрясения и предупредили о возможных новых толчках. Но их не было. И никто не мог предположить, что было взорвано глубинное ядерное устройство неподалеку от побережья Крыма. Виталий КОСТРИЧЕН
User ostah : 24 февраля 2013
5 руб.
Водные и почвенные ресурсы России. Растительный и животный мир
Реферат на тему: «Водные и почвенные ресурсы России. Растительный и животный мир» ВНУТРЕННИЕ ВОДЫ И ВОДНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ РАЗНООБРАЗИЕ ВНУТРЕННИХ ВОД Реки. Россия — страна великих речных систем. Значение ее рек в развитии хозяйства и природы исключительно велико и многосторонне. Реки нашей страны относятся к бассейнам трех океанов и внутренней бессточной области. Сами океанические бассейны практически не влияют на характер впадающих в них рек. Решающую роль в их характеристиках играют особен
User VikkiROY : 24 сентября 2013
5 руб.
ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА. БИЛЕТ 3 По дисциплине: Компьютерное моделирование. Билет 3
Билет 3 При ответе на вопросы нельзя копировать ЭУМК по курсу, должны быть использованы другие источники и приведены комментарии студента по рассматриваемому вопросу 1. В чем отличие когерентного и некогерентного детектирования? 2. Узкополосный модулятор М-PSK (M-PSK Modulator Baseband) в SIMULINK. 07.11.2021 Оценка: Хорошо Уважаемый ..., Носов Владимир Иванович
User Ирина36 : 11 августа 2023
100 руб.
Диагностика готовности студентов к практической деятельности, отношение к работе с детьми
Соответствующая диагностика проводится ежегодно в период после проведения студентами преддипломной практики на 4 курсе и перед проведением летней практики у студентов 3 курса (апрель, май). В период на наш взгляд, студенты могут объективно оценить свои практические возможности и способности. К тому времени у них складывается опыт практической деятельности. Диагностика проводится в виде анкетирования (анкеты прилагаются). Методика № 1 «Готовность студентов выпускных групп к педагогической практи
User Qiwir : 15 октября 2013
up Наверх