«Объектно-ориентированное программирование». Лабораторная работа №1. вариант №1

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная работа №1.doc
material.view.file_icon LAB_1.EXE
material.view.file_icon LAB_1.PAS
material.view.file_icon
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание:
Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.

Дополнительная информация

сдано успешно 2018 г.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторные работы № 1-5. Вариант №1
Лабораторная работа №1 Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса. Задание: Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране. Лабораторная работа №2 Тема: Продолжение темы лаб. работы №1. Задание: Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую, а используя соответствующие методы записи в поле и чтения из поля). Добавить методы дви
User djigorfan : 4 апреля 2013
1400 руб.
Лабораторная работа №1 "Объектно-ориентированное программирование"
Уважаемый студент дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Объектно-ориентированное программирование Вид работы: Лабораторная работа 1 Оценка:Зачет Дата оценки: 20.02.2022 Рецензия:Уважаемый -------, Ситняковская Елена Игоревна
User Daniil2001 : 20 февраля 2022
25 руб.
Лабораторная работа №1 "Объектно-ориентированное программирование"
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа №1
Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса. Задание Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
User sibguter : 5 июня 2018
39 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа №1.
Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса. Задание: Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране. Рекомендации к выполнению: Продумайте, какие характеристики есть у объекта Точка, и какие действия можно над ним проделывать. Затем опишите класс tPoint, включив соответствующие поля и методы. Далее продумайте и запишите код каждого метода. После окончания всех опис
User zhekaersh : 18 марта 2015
35 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа №1.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа №1
Задание: Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
User wchg : 4 сентября 2013
98 руб.
Объектно-ориентированное программирование, Лабораторная работа №1
Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
User GTV8 : 10 сентября 2012
150 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа №1. Все варианты.
Лабораторная работа №1 Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса. Задание: Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
User IT-STUDHELP : 12 декабря 2016
18 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа №1. Все варианты.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа №1 Вариант №6
Лабораторная работа №1 Язык программирвания: C++ Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса. Задание: Часть 1. Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. При написании программы на С++ или С# инициализировать поля с помощью конструктора (объявить два конструктора: по умолчанию и с параметрами). Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране. Часть 2. Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в ос
User Софья5 : 16 сентября 2024
100 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа №1 Вариант №6
Экзаменационная работа по матанализу. Билет № 20
Билет № 20 1. Методы интегрирования иррациональных функций 2. Экстремумы функции двух переменных и их нахождение 3. Исследовать и построить график функции 4. Вычислить предел 5. Найти интеграл 6. Вычислить интеграл 7. Исследовать сходимость интеграла 8. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями.
User xtrail : 20 марта 2013
135 руб.
Цифровая обработка сигналов. Вариант 12. Контрольная работа
Исходные данные: Umax=10 В Fв=10 кГц k=2 n=9 ak=2 ak-1=-1 ak-2=2 Задача 1 Непрерывное сообщение передается от источника к получателю по дискретному каналу связи. Требуется: Изобразить обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщения дискретными сигналами, привести подробное описание назначения входящих в нее блоков. Преобразование сообщения и сигналов в системе связи проиллюстрировать приведением временных и спектральных диаграмм для следующих точек тракта: • на вы
User mdmatrix : 28 августа 2020
280 руб.
Цифровая обработка сигналов. Вариант 12. Контрольная работа
Задвижка ЗМС1-65 21-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Задвижка ЗМС1-65 21-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
400 руб.
Задвижка ЗМС1-65 21-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Неравный брак
Согласно последним исследованиям (1996 года) малайзийского антрополога Сюзан Мулайо, мужчины и женщины эволюционировали отдельно. Женщины произошли от очень добрых и спокойных макак резусов, а мужчины — от шумных и злобных бабуинов. То есть, как считает доктор Мулайо, это два разных биологических вида. «Теперь, когда мы знаем, почему мы разные, — говорит антрополог, — может, мы наконец научимся ладить друг с другом». Другой ученый, американский психолог Бердуисл, занимающийся проблемой разводов,
User alfFRED : 17 ноября 2012
10 руб.
up Наверх