«Объектно-ориентированное программирование». Экзамен. билет №8

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 0868_8.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Требуется: 1) внести в программу необходимые исправления;
2) внести необходимые дополнения, чтобы в результате выполнения команды p.Proc(100,120) в заданных координатах появилась линия.

{ TFigura – фигура; TLine – линия; TRectangl – прямоугольник }

Type int=integer;
TFigura=object
X, Y: int;
procedure Proc(X,Y:int);virtual;
procedure Display();
End;
TLine=object (TFigura)
procedure Display();virtual;
End;
TRectangl=object (TLine)
procedure Display();
End;
Procedure TFigura.Proc(X,Y:int);
Begin
{рисует цветом фона}
 Display ();
X:= X;
Y:= Y;
{рисует заданным цветом}
 Display();
End; Procedure TFigura.Display();
begin
{рисует символ *}
end;
Procedure TLine.Display();
begin
{рисует линию}
end;
Procedure TRectangl.Display();
begin
{рисует прямоугольник}
end;

var p: TLine;
begin

p.Proc(100,120);

end.

Указания к ответу на 1-ый вопрос билета:
Чтобы ответить на поставленный в задаче вопрос надо определить: Выполнится ли в результате работы предложенного фрагмента программы метод TLine.Display или нет? Это уже почти и будет Вашим ответом.
Как это определить? Проанализируйте работу программы, начиная с операторов выполняемой части (другими словами, с операторов раздела описания действий). Повторите это дважды:
до внесения каких-либо изменений в приведенный фрагмент программы и после (если, конечно, Вы посчитаете необходимым что-либо изменить). Таким образом, проанализировав программу в первоначальном виде, Вам станет понятно: надо ли что-нибудь в ней изменять, дополнять и, если надо, аналогично проанализировав программу еще раз после внесения изменений, Вы проверите – правильно ли она работает, а именно: выполнится ли в результате ее работы метод TLine.Display или нет? 
Как проанализировать работу программы? Точно так же, как в лекциях анализируется работа программ из примеров 2.5 и 2.6. Так же, как там, Вам необходимо в ответе на данный вопрос билета изобразить цепочки вызовов методов: до внесения каких-либо изменений в код программы и после (если, конечно, Вы что-то измените).
Важно! Не надо доводить приведенный фрагмент до полностью работающей программы. Если написано, что, например, здесь рисуется то-то, то пусть это так и остается – код вместо комментариев дописывать не требуется. Вы вносите изменения (редактируете, добавляете или удаляете) только в тот код, который написан.
Итак, ответом на 1-ый вопрос билета являются:
1) Цепочка вызовов методов до внесения каких-либо изменений в приведенный фрагмент программы;
2) Ответ на вопрос: выполнится ли в результате работы предложенного фрагмента программы метод TLine.Display или нет?
если да – Ваш ответ закончен, если нет – переходите к п. 3);
3) Внесенные Вами изменения в код программы.
(Не обязательно переписывать весь код программы, напишите только измененные строки, например, так: строка из программы и эта же строка после внесения изменений);
4) Цепочка вызовов методов после внесения Ваших изменений.


2. Процедуры и функции, объявленные внутри класса – это:

а) методологии класса;
б) методики класса;
в) методы класса;
г) обработчики внешних событий.


3. Присвоение определённому действию одного имени, которое затем совместно используется по всей иерархии класса (сверху вниз), причем каждый класс иерархии выполняет это действие характерным именно для него способом – это …………….



Указания к ответам на 2-ой и 3-ий вопросы билета: определения пишите полностью (а не просто буквы ответов).



Критерии оценки:

№№ вопросов, на которые дан правильный ответ  
Оценка
1, 2, 3 5
1,2 или 1,3 4
1 или 2,3 3
2 или 3 2

Дополнительная информация

Сдано успешно 2018 г.
Объектно-ориентированное программирование. Экзамен. Билет №8
1. Требуется: 1) внести в программу необходимые исправления; 2) внести необходимые дополнения, чтобы в результате выполнения команды p.Proc(100,120) в заданных координатах появилась линия. { TFigura – фигура; TLine – линия; TRectangl – прямоугольник } 2. Процедуры и функции, объявленные внутри класса – это: а) методологии класса; б) методики класса; в) методы класса; г) обработчики внешних событий. 3. Присвоение определённому действию одного имени, которое затем совместно используется по в
User Damovoy : 28 сентября 2020
60 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Экзамен. Билет №8
Объектно-ориентированное программирование. Экзамен. Билет № 8
Задание: 1. Требуется: 1) внести в программу необходимые исправления; 2) внести необходимые дополнения, чтобы в результате выполнения команды p.Proc(100,120) в заданных координатах появилась линия. { TFigura – фигура; TLine – линия; TRectangl – прямоугольник } 2. Процедуры и функции, объявленные внутри класса – это: а) методологии класса; б) методики класса; в) методы класса; г) обработчики внешних событий. 3. Присвоение определённому действию одного имени, которое затем совместно исполь
User s1nd : 16 декабря 2014
110 руб.
Объектно-ориентированное программирование Экзамен
Билет № 6 1. Требуется: 1) оставить метод Move только в классе TGivotnoe; 2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился. 2. Могут ли иметь место совпадения имен методов в описаниях класса-предка и класса-наследника? 3. Конструктор является:
User nick0x01 : 22 марта 2014
60 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Экзаменационная работа. Билет № 8
Задание: 1. Требуется: 1) внести в программу необходимые исправления; 2) внести необходимые дополнения, чтобы в результате выполнения команды p.Proc(100,120) в заданных координатах появилась линия.
User maxgalll : 1 февраля 2012
40 руб.
Экзамен по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование
Билет № 7 1. Требуется внести в программу необходимые исправления и дополнения, чтобы в результате выполнения команды bs.Move(b,5) в клетке (b,5) появился король. {TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон}
User vohmin : 29 мая 2018
50 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №8
Билет № 8 1. Требуется: 1) внести в программу необходимые исправления; 2) внести необходимые дополнения, чтобы в результате выполнения команды p.Proc(100,120) в заданных координатах появилась линия. { TFigura – фигура; TLine – линия; TRectangl – прямоугольник } Type int=integer; TFigura=object X, Y: int; procedure Proc(X,Y:int);virtual; procedure Display(); End; TLine=object (TFigura) procedure Display();virtual; End; TRectangl=object (TLine) procedure Display(); End; Procedure TF
User Roma967 : 11 октября 2023
300 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №8 promo
Экзаменационная работа по дисциплине "Объектно-ориентированное программирование". Билет № 8
1. Требуется: 1) внести в программу необходимые исправления; 2) внести необходимые дополнения, чтобы в результате выполнения команды p.Proc(100,120) в заданных координатах появилась линия. { TFigura – фигура; TLine – линия; TRectangl – прямоугольник } 2. Процедуры и функции, объявленные внутри класса – это: а) методологии класса; б) методики класса; в) методы класса; г) обработчики внешних событий. 3. Присвоение определённому действию одного имени, которое затем совместн
User Greenberg : 3 марта 2012
190 руб.
Экзамен по дисциплине: Объектно-ориентированный анализ и программирование. Билет №8
Билет 8 1. Способы инициализации переменных экземпляра. 2. Типы данных в языке Java. Приведение типов. Классы-оболочки примитивных типов. =======================================
User IT-STUDHELP : 5 декабря 2022
200 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх