Экзамен По дисциплине: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях Вариант: 1

Состав работы

material.view.file_icon D275E9C7-C28F-4F8D-B919-222FCAB56677.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Экзамен Вариант: 1 По дисциплине: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях Вариант: 1
Экзамен по дисциплине: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант №10.
10 вариант 1. Если фирма публикует в городской газете заметку о событии, произошедшем на предприятии, то это является: А. Рекламой В. Пропагандой С. Сообщением в средстве массовой информации 2.Микросреда фирмы это: А. Формальные и неформальные группы В. Силы и субъекты, на которые фирма может влиять С. Силы и субъекты, на которые фирма не может влиять 3.Благожелательное отношение потребителей к широко распространенным и доступным по цене товарам является основой для
User teacher-sib : 14 апреля 2017
200 руб.
promo
ЭКЗАМЕН по дисциплине: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант №04.
4 вариант 1. При расчете параметров работ СГ табличным способом значение столбца 7 определяется как значение: А. Столбца 5 минус столбца 3 В. Столбца 6 минус столбца 5
User teacher-sib : 4 апреля 2017
140 руб.
promo
Экзамен по дисциплине: менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант №9.
9 вариант. 1. Товар следует снимать с производства при: А. Снижении спроса на товар В. Уменьшения показателя прибыльности товара до нуля С. Увеличении себестоимости производства 2. Какая цель ставится фирмой при выходе на новый для нее рынок: А. Обеспечение максимальной прибыли В. Обеспечение постепенного повышения объема продаж С. Повышения имиджа предприятия 3. По характеру маркетингового исследования его цели могут быть: А. Текущие и перспективные В. Поисков
User freelancer : 5 сентября 2016
150 руб.
promo
Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант №2
Целью выполнения контрольной работы является закрепление теоретических знаний, полученных по теме “Сетевое планирование и управление” и получение практических навыков расчета параметров работ сетевого графика табличным методом. Задание к задаче: Необходимо рассчитать параметры работ сетевого графика на основании данных, приведенных в таблице 1.
User Багдат : 22 февраля 2018
93 руб.
Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант №2
Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант №2
Целью выполнения контрольной работы является закрепление теоретических знаний, полученных по теме “Сетевое планирование и управление” и получение практических навыков расчета параметров работ сетевого графика табличным методом. Задание к задаче: Необходимо рассчитать параметры работ сетевого графика на основании данных, приведенных в таблице 1.
User daiciy : 18 ноября 2016
100 руб.
Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант №2
Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант. №7
Необходимо рассчитать параметры работ сетевого графика на основании данных, приведенных в таблице
User ivanPBT22 : 28 мая 2015
200 руб.
Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант №7
1. Движущей силой, развивающей маркетинг, является: 2. В товарный ассортимент выбора входят: 3.Наибольший объем затрат на научно – исследовательские и опытно – конструкторские работы требует концепция: 4. Начиная производство и реализацию принц
User Despite : 27 марта 2015
100 руб.
Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант №9
Описание: Задание к задаче Необходимо рассчитать параметры работ сетевого графика на основании данных, приведенных в таблице 1. Таблица 1. Данные о кодах работ сетевого графика и их продолжительности Код работ Продолжительность работ сетевого графика по вариантам, рабочие дни 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1-2 6 3 5 5 6 3 7 3 6 6 1-3 3 7 3 2 4 6 4 8 2 3 1-4 5 4 2 5 2 4 4 5 3 3 2-3 3 2 6 5 4 2 4 2 7 5 2-5 4 5 4 3 3 7 5 4 3 3 3-4 0 4 7 6 4 3 1 7 8 5 3-6 6 6 0 7 2 6 7 5 0 2 3-7 4 0 3 6 0 4 3 0 4 0 4-8 2 5 4
User mamontynok : 2 сентября 2014
149 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх