«Информационные компьютерные технологии в землеустройстве и кадастре»
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
ВВЕДЕНИЕ 5
1 Описание исходных данных 6
2 Описание выполнения работы ……………………....7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….…..24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………..26
ПРИЛОЖЕНИЕ А(обязательное) ....................................................……….......27
ВВЕДЕНИЕ
Информационные компьютерные технологии играют очень важную роль в современном мире, поэтому для подготовки проекта использовалось современное программное обеспечение, способное работать не только с 2D, но и с 3D моделями.
В настоящее время создание цифровой модели местности имеет все большее значение не только для специалистов по отдельным направлениям землеустройства, но и для обычных граждан. Визуализация данных на цифровой модели местности (ЦММ) получить обывателю полную информацию об интересующей его территории.
Профессиональная ГИС карта – это универсальная геоинформационная система, имеющая средства создания и редактирования цифровых карт, выполнения различных измерений и расчетов, построения 3D моделей, обработки растровых данных, средства подготовки графических документов в электронном и печатном виде, а также инструментальные средства для работы с базами данных.
Представленная для освоения ГИС Карта, входящая в состав программного комплекса Панорама, обладает широким набором инструментов для создания топографических и тематических карт, планов, разностороннего анализа пространственно привязанной информации
Целью работы является освоение технологии создания цифрового топографического плана с использованием данной программы на заданный участок местности на основе картографических материалов. Ознакомление с интерфейсом, изучение функциональных возможностей, приобретение навыков создания карт, цифровой модели рельефа, изучение инструментов анализа векторизированных объектов.
1 ОПИСАНИЕ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ
- Исходный топографический план;
- Цифровой план формата ГИС «ПАНОРАМА» на территорию г. Куйбышева;
- Космоснимок;
- Картограмма участка работ с указанным на ней вариантом (рисунок 1);
- Таблица условных знаков используемых при создании цифрового плана;
- Матрица высот.
1 Описание исходных данных 6
2 Описание выполнения работы ……………………....7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….…..24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………..26
ПРИЛОЖЕНИЕ А(обязательное) ....................................................……….......27
ВВЕДЕНИЕ
Информационные компьютерные технологии играют очень важную роль в современном мире, поэтому для подготовки проекта использовалось современное программное обеспечение, способное работать не только с 2D, но и с 3D моделями.
В настоящее время создание цифровой модели местности имеет все большее значение не только для специалистов по отдельным направлениям землеустройства, но и для обычных граждан. Визуализация данных на цифровой модели местности (ЦММ) получить обывателю полную информацию об интересующей его территории.
Профессиональная ГИС карта – это универсальная геоинформационная система, имеющая средства создания и редактирования цифровых карт, выполнения различных измерений и расчетов, построения 3D моделей, обработки растровых данных, средства подготовки графических документов в электронном и печатном виде, а также инструментальные средства для работы с базами данных.
Представленная для освоения ГИС Карта, входящая в состав программного комплекса Панорама, обладает широким набором инструментов для создания топографических и тематических карт, планов, разностороннего анализа пространственно привязанной информации
Целью работы является освоение технологии создания цифрового топографического плана с использованием данной программы на заданный участок местности на основе картографических материалов. Ознакомление с интерфейсом, изучение функциональных возможностей, приобретение навыков создания карт, цифровой модели рельефа, изучение инструментов анализа векторизированных объектов.
1 ОПИСАНИЕ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ
- Исходный топографический план;
- Цифровой план формата ГИС «ПАНОРАМА» на территорию г. Куйбышева;
- Космоснимок;
- Картограмма участка работ с указанным на ней вариантом (рисунок 1);
- Таблица условных знаков используемых при создании цифрового плана;
- Матрица высот.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.