Контрольная работа по дисциплине:Дискретная математика

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контрольная работа.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Вариант 14 
No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) (AB) \ (AC) = (B\A)  (A\C) 
 б) (AC)(BD) (AB) (CD).
No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 AB, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отношение P2 рефлексивным, симметричным, антисимметричным, транзитивным. P1 = {(a,2),(a,3),(a,4),(c,1),(c,3),(c,4)}; P2 = {(1,4),(2,3),(2,1),(3,4),(4,2)}.
No3 Задано бинарное отношение P; найти его область определения и область значений. Проверить по определению, является ли отношение P рефлексивным, симметричным, антисимметричным, транзитивным. P Z2, P = {(x,y) | 2•x = 3•y}.
No4 Доказать утверждение методом математической индукции:
(11n+1 + 12 2n–1) кратно 133 для всех целых n > 0.
No5 Восемь сотрудников фирмы направляются на изучение иностранного языка, причем нужно распределить их для изучения английского, немецкого, испанского и французского языков (каждый изучает только один язык). Сколько существует различных способов такого распределения? Сколькими способами они могут устроиться заниматься в двух совершенно одинаковых комнатах библиотеки (не менее одного в комнате)?
No6 Сколько существует положительных трехзначных чисел: а) делящихся на числа 8, 10 или 22? б) делящихся ровно на одно из этих трех чисел?

Дополнительная информация

Год сдачи:2018
Оценка: Хорошо
ДО СибГУТИ
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика Вариант 3 I. Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий а) – д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Вейна. II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующие предложение. «Если на небе светит солнце, и не идет дождь, то погода подходит для пикника» III. Для булевой функции f (x,y,z) найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблиц
User Максим400 : 4 февраля 2021
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Дискретная математика»
1. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. 2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. 3. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему. 4. Орграф задан своей матрицей смежности. Следует: а) нарисовать орграф; б) найти
User Мария114 : 24 мая 2017
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: "Дискретная математика"
Вариант №3 Задача №1 Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий а) -д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграмм Эйлера-Венна Задача №2 Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение: «Если на небе светит солнце, и не идет дождь, то погода подходит для пикника».
User Ivanych : 19 марта 2017
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика
Вариант: 2 I. Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. “Если вопрос на экзамене сформулирован корректно, а студент не знает ответа, то экзаменатор недоволен”. III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По миним
User BuKToP89 : 31 марта 2016
80 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика
I. Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий а) – д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Вейна. II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующие предложение. “Если на небе светит солнце, и не идет дождь, то погода подходит для пикника” III. Для булевой функции f(x,y,z) найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ
User pvv1962 : 4 апреля 2015
75 руб.
Контрольная работа по дисциплине: " Дискретная математика"
I. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему. IV. Орграф задан своей матрицей смежности. Следует: а) нарисовать орграф; б) н
User marvredina : 9 ноября 2014
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика
1. Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. 2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. “Если вопрос на экзамене сформулирован корректно, а студент не знает ответа, то экзаменатор недоволен”. Высказывание А – «Вопрос на экзамене сформулирован корректно» Высказывание В – «Студент не знает ответ» Высказывание С – «Экзаменатор
User shpion1987 : 3 февраля 2012
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Дискретная математика»
I. Задано универсальное множество и множества . Наитии результаты действий а)-д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. II Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение: 4. «Если дискриминант квадратного уравнения неотрицательный, то уравнение имеет один корень или оно имеет два корня» III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ по
User gorodeckij : 14 ноября 2011
25 руб.
Контрольная работа по дисциплине: "Статистика"
Задача 1. По данным таблицы провести выравнивание динамического ряда по прямой. Сделать выводы о закономерности изменения этого ряда. Эмпирический и теоретический ряд изобразить графически Месяц Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Телеграфный обмен, тыс. телеграмм 50 43 58 44 62 51 47 55 54,3 50 62 69 Задача 2. Во втором квартале по сравнению с первым, объем продукции увеличился на 4 %, а в третьем квартале по сравнению с первым объем продукции увели
User xtrail : 3 апреля 2013
250 руб.
Кейс. Региональное управление и территориальное планирование.
Ситуация 1 С целью агрегации результатов детальных обоснований и мониторинга, сравнительных качественных преимуществ или недостатков территории используется SWOT-анализ. Все результаты вносятся в таблицу для анализа. Субъект Федерации (регион): ЦФО, Московская область Возможности Угрозы Сильные стороны Слабые стороны Вопросы и задания: 1. Проведите SWOT-анализ в регионе по следующим направлениям: экономическое развитие; дошкольное образование; общее и дополнительное образование; культура;
User studypro3 : 1 февраля 2019
400 руб.
Теория вероятностей, математическая статистика и случайные процессы. Экзамен. Билет № 20
1. Тема: Вероятность отклонения относительной частоты от постоянной вероятности. Задача: Вероятность выхода из строя прибора во время испытаний равна 0.1. Сколько надо взять приборов для испытаний, чтобы с вероятностью 0,95 доля не вышедших из строя приборов отличалась от 0,9 не более чем на 0,03? 2. Тема: Ряд распределения дискретной случайной величины. Задача: Стрелок делает два выстрела по мишени. Вероятность попадания при каждом выстреле 0,4. За каждое попадание ему засчитывается 5 очков
User РешуВашуРаботу : 29 января 2012
250 руб.
Философские вопросы математики
Вопрос об отношении математики к реальному миру является одним из основных для объяснения природы математики как науки. Только ответив на вопрос о происхождении и содержании математических понятий и теорий, можно ставить и разрабатывать остальные философские вопросы математики. Толкование этих вопросов существенно зависит от того, истолковываются ли математические понятия и утверждения как отражение свойств объектов и процессов реального мира или же они трактуются как продукт совершенно "свободн
User Qiwir : 29 августа 2013
5 руб.
up Наверх