Кейс 1. Вариант 1. ИСУ.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Ситуация
Предприятие
Фабрика по производству бытовой техники
Проблема для исследования
Планы производственных цехов пишутся «с потолка», когда изделия еще не отработаны и отсутствует некоторая конструкторская документация.
Дайте развернутые ответы на следующие вопросы:
1. Кто должен проводить исследование ситуации по проблеме?
2. Какие методы ИСУ будут в данном случае наиболее эффективны?
3. Какая форма организации ИСУ предпочтительнее в данном случае и почему?
4. Дайте три совета специалисту-исследователю перед личной беседой с сотрудниками проблемного подразделения.
5. Имеет ли смысл использовать полиграф и если да, то какие вопросы должны быть заданы интервьюируемому? (4—5 вопросов)
Предприятие
Фабрика по производству бытовой техники
Проблема для исследования
Планы производственных цехов пишутся «с потолка», когда изделия еще не отработаны и отсутствует некоторая конструкторская документация.
Дайте развернутые ответы на следующие вопросы:
1. Кто должен проводить исследование ситуации по проблеме?
2. Какие методы ИСУ будут в данном случае наиболее эффективны?
3. Какая форма организации ИСУ предпочтительнее в данном случае и почему?
4. Дайте три совета специалисту-исследователю перед личной беседой с сотрудниками проблемного подразделения.
5. Имеет ли смысл использовать полиграф и если да, то какие вопросы должны быть заданы интервьюируемому? (4—5 вопросов)
Похожие материалы
Психология. Кейс 1. Вариант 1.
studypro3
: 24 июня 2019
Кейс-задание 1
Вариант 1
Ситуация 1
Проект федерального закона «Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья (специальном образовании)» был подготовлен в 1994 -1995 гг. и получил блестящую европейскую экспертизу. В заключении Европейской ассоциации образовательного права говорилось о том, что этот закон может стать модельным для других стран. Законопроект успешно прошел Госдуму и Совет Федераций в 1996 г., но получил «вето» Президента РФ Б.Н. Ельцина. Затем повторно прошел через па
500 руб.
Региональное планирование. Кейс №1. Вариант №1.
studypro3
: 17 июля 2020
Вариант 1
Ситуация 1
С целью агрегации результатов детальных обоснований и монито-ринга, сравнительных качественных преимуществ или недостатков терри-тории используется SWOT-анализ. Все результаты вносятся в таблицу для анализа. Субъект Федерации (регион): ЦФО, Московская область
Возможности Угрозы
Сильные стороны
Слабые стороны
Вопросы и задания:
1. Проведите SWOT-анализ в регионе по следующим направлениям: экономическое развитие; дошкольное образование; общее и дополнитель-ное образован
500 руб.
Вариант 6. Кейс 1.
studypro3
: 2 августа 2018
КЕЙС №6
Инструменты адаптации в зависимости от текущих целей компании
Характеристика организации
Профиль деятельности: консалтинговые услуги в сфере бухучета и финансового анализа
Численность персонала: 50 человек
Срок работы на рынке: 10 лет
Общая ситуация:
В компании сложился устойчивый коллектив, на протяжении несколь-ких лет практически не было увольнений. В прошлом году от услуг компа-нии отказался один из ключевых клиентов, в связи с чем образовалась существенная финансовая брешь. Рук
400 руб.
1 кейс. Вариант №1. Информационные системы.
studypro3
: 2 августа 2018
1. Определение локальных показателей эффективности информационной системы
Вариант 1
Определение надёжности информационной системы
2. Определение показателей техническо-эксплуатационной эффективности информационной системы
вариант 1
Задание 1.
Определение эффективности информационной системы по котловому методу
Котловой метод основан на определении соотношения объемов вложений в программное обеспечение, включая внедрение и сопровождение, с годовым оборотом предприятия и направлениями его бизнеса
500 руб.
Социально-педагогическая деятельность. Кейс 1. Вариант 1.
studypro3
: 24 июня 2019
Кейс-задание 1
Вариант 1
Ситуация 1
Образование - целенаправленный процесс и достигнутый результат воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов). Уровень общего и специального образования обуславливается требованиями производства, состоянием науки, техники и культуры, а также общественными отношениями.
Воспитание - целенаправленное ф
400 руб.
Бизнес-кейс. Вариант №1
studypro
: 8 октября 2016
Бизнес-кейс
Вариант 1
Такие рекомендации скорее пригодились бы сотрудникам детективных агентств, но Пассар, владелец и шеф-повар известного парижского ресторана Arpège, настаивает, что это идеальный метод для проверки ненужных расходов.
Мнению Пассара можно верить. Его заведение получило статус трех звезд в 1996 году, и с тех пор 48-летний ресторатор сохраняет за собой звание одного из самых изобретательных и успешных профессионалов в своей сфере. Теперь его высокая репутация получила новое по
150 руб.
Надежность ИС.
studypro3
: 27 марта 2018
Практическое задание (выполнение контрольной работы)
Задание 1
Пусть дана невосстанавливаемая система, НФС которой приведена на рис. 1.
Система включает n элементов, каждый из которых выполняет свою функцию независимо от работы других элементов. Таким образом, всего система выполняет n функций: Ф1, Ф2,...,Фn. НФС такой системы содержит n узлов высшего ранга, соответствующих элементам, и n узлов низшего ранга, соответствующих функциям. Узлы высшего и низшего рангов связаны попарно (Рис.1).
З
400 руб.
ИС Аэропорт
GnobYTEL
: 3 декабря 2011
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….…5
1. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ………………………………………………………6
1.1. Физические модели таблиц базы данных…………………………..6
1.2. Физические модели хранения данных……………………………...7
1.3. Файловые структуры организации базы данных………………..…7
1.4. Разрешение коллизии с помощью области переполнения……….10
1.5. Разрешение коллизии методом свободного замещения………….11
1.6. Индексные файлы………………………………………………..….11
1.6.1. Файлы с плотным индексом, или индексно-прямые файлы..12
1.6.2. Файлы
20 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.