Менеджмент. КР 1.Конфликтология.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Контрольная работа к теме:
«Специфика педагогического конфликта»
Практико-ориентированные задания:
Решение педагогических «задач» в конфликтных ситуациях, проанализировать возникшую ситуацию и представить способы решения: (какой возраст школьников? с какой целью они это делают?; что следует сказать педагогу? (с какой целью?); что следует сделать педагогу? (с какой целью?).
Задание 1.
«Звонок к уроку. Учитель физики входит в класс и наблюдает следующую картину: по классу летает воробей, ученики стараются его поймать …»
Задание 2.
«Класс написал контрольную работу по математике. На следующий день на уроке, получив тетрадь с неудовлетворительной оценкой, один из учеников в присутствии учителя и других учеников, разорвал тетрадь …»
Задача 3.
«В 7 «д» классе много таких детей, которые «не любят учиться» и выполнять задания, поэтому они всегда пытаются что-то придумать, чтобы часть урока была потеряна. Вот и в это раз учитель заходит в класс после звонка к уроку и видит, что ребята настороженно хихикают, на одном месте нет ученика, а из шкафа слышаться движения и шорохи …»
Задача 4.
Вы приступили к проведению урока, все учащиеся успокоились, настала тишина, и вдруг в классе кто-то громко засмеялся. Когда вы, не успев ничего сказать, вопросительно и удивленно посмотрели на учащегося, который засмеялся, он, смотря вам прямо в глаза, заявил: «Мне всегда смешно глядеть на вас, и хочется смеяться, когда вы начинаете вести занятия».
Задача 5.
Учитель дает учащемуся задание, а тот не хочет его выполнять и при этом заявляет: «Я не хочу это делать!» – Какой должна быть реакция учителя?
«Специфика педагогического конфликта»
Практико-ориентированные задания:
Решение педагогических «задач» в конфликтных ситуациях, проанализировать возникшую ситуацию и представить способы решения: (какой возраст школьников? с какой целью они это делают?; что следует сказать педагогу? (с какой целью?); что следует сделать педагогу? (с какой целью?).
Задание 1.
«Звонок к уроку. Учитель физики входит в класс и наблюдает следующую картину: по классу летает воробей, ученики стараются его поймать …»
Задание 2.
«Класс написал контрольную работу по математике. На следующий день на уроке, получив тетрадь с неудовлетворительной оценкой, один из учеников в присутствии учителя и других учеников, разорвал тетрадь …»
Задача 3.
«В 7 «д» классе много таких детей, которые «не любят учиться» и выполнять задания, поэтому они всегда пытаются что-то придумать, чтобы часть урока была потеряна. Вот и в это раз учитель заходит в класс после звонка к уроку и видит, что ребята настороженно хихикают, на одном месте нет ученика, а из шкафа слышаться движения и шорохи …»
Задача 4.
Вы приступили к проведению урока, все учащиеся успокоились, настала тишина, и вдруг в классе кто-то громко засмеялся. Когда вы, не успев ничего сказать, вопросительно и удивленно посмотрели на учащегося, который засмеялся, он, смотря вам прямо в глаза, заявил: «Мне всегда смешно глядеть на вас, и хочется смеяться, когда вы начинаете вести занятия».
Задача 5.
Учитель дает учащемуся задание, а тот не хочет его выполнять и при этом заявляет: «Я не хочу это делать!» – Какой должна быть реакция учителя?
Похожие материалы
Менеджмент. КР 2. Конфликтология.
studypro3
: 24 июня 2019
Конфликтология
Контрольная работа
Практико-ориентированные задания:
Задание № 1. Дать определение следующим терминам:
Задание № 2. Заполнить таблицу «Типы конфликтогенов»
Задание №.3. Наиболее оптимальное разрешение конфликтной ситуации):
Задача 1 Руководитель принял на работу неподготовленного работника, не согласовав это с заместителем, у которого тот в подчинении. Вскоре выясняется неспособность принятого работника выполнять свою работу. Заместитель представляет руководителю докладную зап
400 руб.
Конфликтология
тантал
: 3 августа 2013
- КЯ, 10 ситуаций
Общее задание. Сделайте анализ ситуаций по следующей схеме:
1) определите тип и вид конфликта по следующим признакам: по сфере проявления; по масштабам, длительности и напряженности; по субъектам, по предмету конфликта, по источникам и причинам возникновения; по коммуникативной направленности, по социальным последствиям, по формам столкновения;
2) охарактеризуйте структуру конфликта (причины, участники, предмет, инцидент);
3) дайте соответствующую оценку с учетом социальной при
100 руб.
Конфликтология
тантал
: 23 июля 2013
Вопрос 1. Стадии развития конфликта в организации.
Вопрос 2. В чем различие внутриличностного от межличностного конфликта?
Вопрос 3. Опишите основные типы поведения руководителя в конфликте.
Вопрос 4. Каковы были бы ваши действия по предотвращению конфликтов?
Вопрос 5. Как вести себя с конфликтной личностью?
Вопрос 6. Каково поведение в конфликтной ситуации «мыслителей», «практиков», «собеседников»?
Вопрос 7. Назовите основные ошибки руководителя в разрешении конфликта. Посоветуйте как их исправ
100 руб.
Конфликтология
тантал
: 19 июля 2013
ЗАДАНИЕ 1. Раскройте понятие «конфликтология».
ЗАДАНИЕ 2. Каким образом философские мировоззрения отразились на развитии конфликтологических взглядов?
ЗАДАНИЕ 3. Возможна ли дифференциация конфликтологии по отраслям?
ЗАДАНИЕ 4. Когда возникла конфликтология как самостоятельная наука?
ЗАДАНИЕ 5. Критика ее виды и формы.
ЗАДАНИЕ 6. Уровни экономических конфликтов в обществе.
ЗАДАНИЕ 7. Роль руководителя предприятия в управлении конфликтами.
ЗАДАНИЕ 8. Какие факторы оказывают влияние на развитие ко
100 руб.
Конфликтология
тантал
: 18 июля 2013
Вопрос 1. Дайте определение конфликта. Охарактеризуйте основные черты, свойственные конфликту. Объясните, чем конфликт отличается от других видов социальных противоречий? Приведите примеры.
Вопрос 2. Охарактеризуйте основные признаки, типы и виды конфликтов. Составьте таблицу классификации конфликтов. Определите значение классификации конфликтов.
Вопрос 3. Какие качества личности относятся к интеллектуальным, волевым и эмоциональным? Как темперамент и характер человека влияет на его конфликтност
100 руб.
Стратегический менеджмент. КР. Вариант №1.
studypro2
: 29 июня 2017
Теоретическая часть 3.Методы оценки риска финансовых активов
Практическая часть
УСЛОВИЕ: Компания А получает выручку в размере 1200 тыс.руб. в год. Себестоимость реализованной продукции включает переменные затраты в сумме 550 тыс.руб. и постоянные 400 тыс.руб. Ставка налога на прибыль 20%, а чистая прибыль компании используется ежегодно на инвестирование в среднем в размере 75%. В текущем году чистая прибыль в таком размере использована на приобретение основных средств, а остальная сумма – н
350 руб.
Конфликтология. Практические.
studypro3
: 7 июля 2022
Задание № 1
Задача 1
Проведите анализ межличностного взаимодействия и оцените его конфликтность в следующей ситуации.
Предприниматель обращается к налоговому инспектору: «На каком основании вы наложили штраф?». Инспектор: «Давайте разберемся». И, используя документы, разъясняет причину штрафа.
Задача 2
Проведите анализ на предмет конфликтности межличностного взаимодействия в следующей ситуации.
Руководитель спрашивает у своего заместителя: «Как вы думаете, что нужно сделать, чтобы исключить опоз
500 руб.
Кейс. Конфликтология
Светлана74
: 13 апреля 2018
Задача 17. У вас в подразделении есть несколько подчиненных, которые совершают немотивированные действия. Вы видите их постоянно вместе, при этом вам кажется, что вы знаете, кто у них неформальный лидер. Вам нужно заставить их хорошо работать, а не устраивать «тусовки» прямо на рабочем месте. Вы не знаете, какой интерес их объединяет. Что вы предпримете для изменения ситуации и улучшения работы?
700 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.