Менеджмент. КР 1.Конфликтология.

Состав работы

material.view.file_icon 600D9A94-1958-499C-B50E-B43DFA9A264A.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Контрольная работа к теме:
«Специфика педагогического конфликта»
Практико-ориентированные задания:
Решение педагогических «задач» в конфликтных ситуациях, проанализировать возникшую ситуацию и представить способы решения: (какой возраст школьников? с какой целью они это делают?; что следует сказать педагогу? (с какой целью?); что следует сделать педагогу? (с какой целью?).

Задание 1.
«Звонок к уроку. Учитель физики входит в класс и наблюдает следующую картину: по классу летает воробей, ученики стараются его поймать …»
Задание 2.
«Класс написал контрольную работу по математике. На следующий день на уроке, получив тетрадь с неудовлетворительной оценкой, один из учеников в присутствии учителя и других учеников, разорвал тетрадь …»
Задача 3.
«В 7 «д» классе много таких детей, которые «не любят учиться» и выполнять задания, поэтому они всегда пытаются что-то придумать, чтобы часть урока была потеряна. Вот и в это раз учитель заходит в класс после звонка к уроку и видит, что ребята настороженно хихикают, на одном месте нет ученика, а из шкафа слышаться движения и шорохи …»
Задача 4.
Вы приступили к проведению урока, все учащиеся успокоились, настала тишина, и вдруг в классе кто-то громко засмеялся. Когда вы, не успев ничего сказать, вопросительно и удивленно посмотрели на учащегося, который засмеялся, он, смотря вам прямо в глаза, заявил: «Мне всегда смешно глядеть на вас, и хочется смеяться, когда вы начинаете вести занятия».
Задача 5.
Учитель дает учащемуся задание, а тот не хочет его выполнять и при этом заявляет: «Я не хочу это делать!» – Какой должна быть реакция учителя?
Менеджмент. КР 2. Конфликтология.
Конфликтология Контрольная работа Практико-ориентированные задания: Задание № 1. Дать определение следующим терминам: Задание № 2. Заполнить таблицу «Типы конфликтогенов» Задание №.3. Наиболее оптимальное разрешение конфликтной ситуации): Задача 1 Руководитель принял на работу неподготовленного работника, не согласовав это с заместителем, у которого тот в подчинении. Вскоре выясняется неспособность принятого работника выполнять свою работу. Заместитель представляет руководителю докладную зап
User studypro3 : 24 июня 2019
400 руб.
Конфликтология
- КЯ, 10 ситуаций Общее задание. Сделайте анализ ситуаций по следующей схеме: 1) определите тип и вид конфликта по следующим признакам: по сфере проявления; по масштабам, длительности и напряженности; по субъектам, по предмету конфликта, по источникам и причинам возникновения; по коммуникативной направленности, по социальным последствиям, по формам столкновения; 2) охарактеризуйте структуру конфликта (причины, участники, предмет, инцидент); 3) дайте соответствующую оценку с учетом социальной при
User тантал : 3 августа 2013
100 руб.
Конфликтология
Вопрос 1. Стадии развития конфликта в организации. Вопрос 2. В чем различие внутриличностного от межличностного конфликта? Вопрос 3. Опишите основные типы поведения руководителя в конфликте. Вопрос 4. Каковы были бы ваши действия по предотвращению конфликтов? Вопрос 5. Как вести себя с конфликтной личностью? Вопрос 6. Каково поведение в конфликтной ситуации «мыслителей», «практиков», «собеседников»? Вопрос 7. Назовите основные ошибки руководителя в разрешении конфликта. Посоветуйте как их исправ
User тантал : 23 июля 2013
100 руб.
Конфликтология
ЗАДАНИЕ 1. Раскройте понятие «конфликтология». ЗАДАНИЕ 2. Каким образом философские мировоззрения отразились на развитии конфликтологических взглядов? ЗАДАНИЕ 3. Возможна ли дифференциация конфликтологии по отраслям? ЗАДАНИЕ 4. Когда возникла конфликтология как самостоятельная наука? ЗАДАНИЕ 5. Критика ее виды и формы. ЗАДАНИЕ 6. Уровни экономических конфликтов в обществе. ЗАДАНИЕ 7. Роль руководителя предприятия в управлении конфликтами. ЗАДАНИЕ 8. Какие факторы оказывают влияние на развитие ко
User тантал : 19 июля 2013
100 руб.
Конфликтология
Вопрос 1. Дайте определение конфликта. Охарактеризуйте основные черты, свойственные конфликту. Объясните, чем конфликт отличается от других видов социальных противоречий? Приведите примеры. Вопрос 2. Охарактеризуйте основные признаки, типы и виды конфликтов. Составьте таблицу классификации конфликтов. Определите значение классификации конфликтов. Вопрос 3. Какие качества личности относятся к интеллектуальным, волевым и эмоциональным? Как темперамент и характер человека влияет на его конфликтност
User тантал : 18 июля 2013
100 руб.
Стратегический менеджмент. КР. Вариант №1.
Теоретическая часть 3.Методы оценки риска финансовых активов Практическая часть УСЛОВИЕ: Компания А получает выручку в размере 1200 тыс.руб. в год. Себестоимость реализованной продукции включает переменные затраты в сумме 550 тыс.руб. и постоянные 400 тыс.руб. Ставка налога на прибыль 20%, а чистая прибыль компании используется ежегодно на инвестирование в среднем в размере 75%. В текущем году чистая прибыль в таком размере использована на приобретение основных средств, а остальная сумма – н
User studypro2 : 29 июня 2017
350 руб.
Конфликтология. Практические.
Задание № 1 Задача 1 Проведите анализ межличностного взаимодействия и оцените его конфликтность в следующей ситуации. Предприниматель обращается к налоговому инспектору: «На каком основании вы наложили штраф?». Инспектор: «Давайте разберемся». И, используя документы, разъясняет причину штрафа. Задача 2 Проведите анализ на предмет конфликтности межличностного взаимодействия в следующей ситуации. Руководитель спрашивает у своего заместителя: «Как вы думаете, что нужно сделать, чтобы исключить опоз
User studypro3 : 7 июля 2022
500 руб.
Кейс. Конфликтология
Задача 17. У вас в подразделении есть несколько подчиненных, которые совершают немотивированные действия. Вы видите их постоянно вместе, при этом вам кажется, что вы знаете, кто у них неформальный лидер. Вам нужно заставить их хорошо работать, а не устраивать «тусовки» прямо на рабочем месте. Вы не знаете, какой интерес их объединяет. Что вы предпримете для изменения ситуации и улучшения работы?
User Светлана74 : 13 апреля 2018
700 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх