Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
300 КР 2. Педагогика.ID: 201718Дата закачки: 24 Июня 2019 Продавец: studypro3 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Практические занятия и отчеты Описание: Контрольная работа №2 Практико-ориентированные задания: Задание 1. Представьте классификацию методов обучения на основе дидактических задач: Дидактические задачи Методы обучения Задание 2. Формы обучения: 1) Дайте определение: 2) Какие группы форм обучения существуют, что в них входит? 3) Перечислите основные функции форм обучения: Задание 3.Средства обучения: 1) В чем заключается дидактическая роль средств обучения? 2) Укажите типологию средств обучения. 3) Перечислите основные принципы использования средств обучения. Задание 4. В чем суть модульного обучения? Задание 5. Творческое задание. Почему «Педагогика» является открытой практико-ориентированной наукой для творчества и нововведений? Какие основные тенденции развития современной педагогики, вам известны? Размер файла: 36,2 Кбайт Фаил: (.docx)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Физическая культура и спорт Тест 100 из 100 баллов 2023 годЭкзаменационный вопрос № 22 по дисциплине: Психология и педагогика СИНЕРГИЯ Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности Тест 100 балов 2023 год СИНЕРГИЯ Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований Тест 82 балла 2024 год СИНЕРГИЯ Теория и технология нормотворчества Магистратура Тест 100 баллов Онлайн тестирование по дисциплине "Конфликтология". Вариант общий СИНЕРГИЯ Общая педагогика Тест 100 баллов 2024 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Педагогика / КР 2. Педагогика.
Вход в аккаунт: