Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

500

Вариант 2. Кейс. Подготовка рекламного и PR текста.

ID: 201765
Дата закачки: 24 Июня 2019
Продавец: studypro3 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Практические занятия и отчеты

Описание:
Ситуация 1
Молодежная благотворительная организация «Зооспасение» занимается лечением, и пристроим кошек, собак; оказывает помощь и консультацию по базам данных животных.
Наряду со штатными сотрудниками в организации работают волонте-ры, которые помогают с передержками животных, с оплатой ветеринарных услуг и т.д. Любая некоммерческая организация существует на добровольные пожертвования и не имеет постоянного источника дохода. «Зооспасение» распространяет листовки с информацией об организации и банковскими реквизитами для желающих помочь, собирают пожертвования во время мероприятий, распространяют информацию в социальных сетях.
Организация известна мало, слабо взаимодействует со СМИ, которые не хотят размещать материалы об организации на безвозмездной основе. Нет взаимодействия и с государственными и муниципальными органами.
Определите:
- в какой форме организации необходимо информировать общество о себе и своей деятельности
- какие тексты (PR, рекламы) им необходимо выбрать.
- составьте два образца таких текстов.
Ситуация 2
Задание: ознакомьтесь с нижеприведенным текстом. Сделайте его ана-лиз, опираясь на следующий план:
• уровень распознавания (что рекламируется)
• уровень понимания
• уровень запоминания
• уровень доверия
• уровень оригинальности (креативная идея)
• используемые приемы воздействия
• недочеты.
Текст для анализа:
Защита от изжоги и боли в желудке - ФОСФАЛЮГЕЛЬ
Многим из нас знакомы различные симптомы расстройства пищеваре-ния – изжога, боли в желудке, метеоризм, которые являются следствием нарушения режима питания, различных гастритов и язв, стрессов, когда за-щитные факторы ослабевают и не могут полностью предохранить слизистую оболочку от агрессивного воздействия кислоты.
Препарат ФОСФАЛЮГЕЛЬ легко и эффективно нормализует Ваше состояние, посколькудействует одновременно в трех направлениях:
1. Снижает повышенную кислотность
2. Связывает вредные вещества
3. Создает защитный слой на слизистой оболочке желудка
Эффект Фосфалюгеля, а также его высокая безопасность объясняются свойствами входящих в его состав геля фосфата алюминия и комплекса природных элементов – пектина и агар-агара.
Пакетик фосфалюгеля укротит стихию!
Тройной лечебный эффект.
Максимальная безопасность.
Ситуация 3
Проанализируйте данное рекламное объявление по следующим пара-метрам: - опишите целевую аудиторию; - проанализируйте дизайн-решение (шрифт, цвет, композиционное решение) - спрогнозируйте ожидаемую реак-цию целевой аудитории.


Размер файла: 26,2 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.docx)
-------------------
Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 1         Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Реклама и PR / Вариант 2. Кейс. Подготовка рекламного и PR текста.
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!